Перейти к содержанию

Результаты психологической диагностики


Чужая

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ребенку в школе психолог выдал конверт с результатами диагностики. В бумажке следующее:

 

"Высокая адаптация с учебной мотивацией.

Уровень настроения в норме, работоспособность оптимальная.

Испытывает состояние дискомфорта, что может быть вызвано трудностями во взаимоотношениях, имеющих большую значимость.

Субъективизм и индвидуалистичность утрированы и проявляются в виде негативизма, критики чужих мнений и ценностей.

Повышенная импульсивность. Склонность к неожиданным своевольным поступкам."

 

Разжуйте, пожалуйста, что все это значит поподробнее. Интернет дает ссылки на тест Люшера без описания для людей, далеких от психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Чужая сказал:

 

"Высокая адаптация с учебной мотивацией.

 

Значит учиться ребенок хочет. Сам, подталкивать не нужно.

 

51 минуту назад, Чужая сказал:

 

Уровень настроения в норме, работоспособность оптимальная.

 

Значит не только хочет, но и может эффективно получать знания.

 

52 минуты назад, Чужая сказал:

 

Испытывает состояние дискомфорта, что может быть вызвано трудностями во взаимоотношениях, имеющих большую значимость.

 

Кто-то из близких или друзей (из социально значимых людей) не понимает ребенка и это вызывает переживания.

53 минуты назад, Чужая сказал:

 

Субъективизм и индвидуалистичность утрированы и проявляются в виде негативизма, критики чужих мнений и ценностей.

 

Это тоже в пределах нормы. Этап взросления. "Я думаю так, значит я прав. Иначе и быть не может, кто со мной не согласен, тот глуп".

 

55 минут назад, Чужая сказал:

 

Повышенная импульсивность. Склонность к неожиданным своевольным поступкам."

 

Взрывной характер. Сначала может делать, а потом думать.или не думать вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чужая сказал:

Всем привет!

Ребенку в школе психолог выдал конверт с результатами диагностики. В бумажке следующее:

 

"Высокая адаптация с учебной мотивацией.

Уровень настроения в норме, работоспособность оптимальная.

Испытывает состояние дискомфорта, что может быть вызвано трудностями во взаимоотношениях, имеющих большую значимость.

Субъективизм и индвидуалистичность утрированы и проявляются в виде негативизма, критики чужих мнений и ценностей.

Повышенная импульсивность. Склонность к неожиданным своевольным поступкам."

 

Разжуйте, пожалуйста, что все это значит поподробнее. Интернет дает ссылки на тест Люшера без описания для людей, далеких от психологии.

А "ребёнок", простите, какого возраста? В каком классе учится? Это во-первых.
Во-вторых, а вам это на кой фиг сдалось - все эти результаты... психодиагностики...
Ну делают они (педагоги-психологи) периодически сплошное тестирование для КАКИХ-ТО СВОИХ целей, вам оно надо в это вникать? А выдал, потому что у кого-то в классе, вероятно имеются явные проблемы и для них это будет нужно и полезно. Но выдавать только этим детям - будет дискриминация, поэтому выдают всем. А что-то немного у всех найдётся, стоит только захотеть найти.
Так что не стоит на это вообще обращать внимание (это мой лично совет), если с ребёнком у вас есть взаимопонимание и от педагогов нет нареканий и претензий (замечания могут быть, живой же человек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, А.К. сказал:

А "ребёнок", простите, какого возраста? В каком классе учится? Это во-первых.
Во-вторых, а вам это на кой фиг сдалось - все эти результаты... психодиагностики...
Ну делают они (педагоги-психологи) периодически сплошное тестирование для КАКИХ-ТО СВОИХ целей, вам оно надо в это вникать? А выдал, потому что у кого-то в классе, вероятно имеются явные проблемы и для них это будет нужно и полезно. Но выдавать только этим детям - будет дискриминация, поэтому выдают всем. А что-то немного у всех найдётся, стоит только захотеть найти.
Так что не стоит на это вообще обращать внимание (это мой лично совет), если с ребёнком у вас есть взаимопонимание и от педагогов нет нареканий и претензий (замечания могут быть, живой же человек).

Обычно такого рода диагностику проводят в целях ознакомления родителей в 1-ом классе, потому как другого объективного критерия нет. Оценки начинаются со второго класса. А родителей вроде как должны информировать об адаптации внутри класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чужая сказал:

 

 

Разжуйте, пожалуйста, что все это значит поподробнее.

Мне показалось странным две противоречащие друг другу характеристики:

Испытывает состояние дискомфорта /Уровень настроения в норме

 

 

Относительно  "Склонность к неожиданным своевольным поступкам.", я бы попросила психолога пояснить данную фразу на конкретных примерах

Субъективизм и индвидуалистичность утрированы и проявляются в виде негативизма, критики чужих мнений и ценностей. В принципе для 6-7-8 лет- это является нормой. Так они учатся отстаивать свое мнение. Это лучше чем замалчивание и выраженная покорность, которая ведет к подалению агрессии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bianca сказал:

Обычно такого рода диагностику проводят в целях ознакомления родителей в 1-ом классе, потому как другого объективного критерия нет. Оценки начинаются со второго класса. А родителей вроде как должны информировать об адаптации внутри класса

А, ну для 1-го класса всё в норме.
Просто прямо классика жанра: переживания из-за установления новых отношений близких со "второй мамой" - учительницей (всегда немного проблематично, т.к. она одна, а детей много, постепенно лишь складывается принятие этого факта, что ты у неё не единственный, так что некоторая невротизация по этому поводу совершенно естественна). Ну и импульсивность для первоклашки тоже нормуль. т.к ещё не выработалась усидчивость после окончания дошкольного детсадовского детства.
Я думал речь о младшем подростке или 4-класснике хотя бы. 

3 минуты назад, Bianca сказал:

Мне показалось странным две противоречащие друг другу характеристики:

Испытывает состояние дискомфорта /Уровень настроения в норме

Не обязательно противоречит. Общий уровень настроения - в норме. Но при этом есть беспокоящие ребёнка некоторые моменты. Да было бы странно, если бы в первом классе ребёнка бы ничего не беспокоило! Такой пришёл из детсада, где всё делалось для их радости и удовольствия в школу, где всё делается для освоения программы и по команде - и нифига его не беспокоит??? Та это биоробот какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, А.К. сказал:

А, ну для 1-го класса всё в норме.
Просто прямо классика жанра: переживания из-за установления новых отношений близких со "второй мамой" - учительницей (всегда немного проблематично, т.к. она одна, а детей много, постепенно лишь складывается принятие этого факта, что ты у неё не единственный, так что некоторая невротизация по этому поводу совершенно естественна). Ну и импульсивность для первоклашки тоже нормуль. т.к ещё не выработалась усидчивость после окончания дошкольного детсадовского детства.
Я думал речь о младшем подростке или 4-класснике хотя бы. 

Не обязательно противоречит. Общий уровень настроения - в норме. Но при этом есть беспокоящие ребёнка некоторые моменты. Да было бы странно, если бы в первом классе ребёнка бы ничего не беспокоило! Такой пришёл из детсада, где всё делалось для их радости и удовольствия в школу, где всё делается для освоения программы и по команде - и нифига его не беспокоит??? Та это биоробот какой-то...

Я тоже никаких проблем не вижу. Адаптация у всех по-разному проходит. Новый коллектив, новый распорядок дня, новые требования. Вс это большой стресс для ребенка. Каждый борется за свое место в классе. Периодическое чувство дискомфорта- вполне объяснимо в этот период. Импульсивность тоже. Склонность к своевольным поступкам меня улыбнуло. В принципе, если он на  уроке посередине класса штаны не снимает - то тоже норм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Bianca сказал:

Мне показалось странным две противоречащие друг другу характеристики:

Испытывает состояние дискомфорта /Уровень настроения в норме

 

 

Относительно  "Склонность к неожиданным своевольным поступкам.", я бы попросила психолога пояснить данную фразу на конкретных примерах

Субъективизм и индвидуалистичность утрированы и проявляются в виде негативизма, критики чужих мнений и ценностей. В принципе для 6-7-8 лет- это является нормой. Так они учатся отстаивать свое мнение. Это лучше чем замалчивание и выраженная покорность, которая ведет к подалению агрессии

 

А может это говорит об обусловленном восприятии ребёнка родителями(родителем) и развивающимся у него перфекционизме(трудоголизме)?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конфуций сказал:

А может это говорит об обусловленном восприятии ребёнка родителями(родителем) и развивающимся у него перфекционизме(трудоголизме)?...

Да ни о чем это не говорит в возрасте 7-ми лет, кроме как, пожалуй, стремления занять определенные позиции в коллективе, что, в свою очередь,  говорит о стремлении к лидерству

Остальное покажет тестирование в конце начальной школы и промежуточные, в середине второго класса, когда процесс адаптации будет полностью завершен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Bianca сказал:

Да ни о чем это не говорит в возрасте 7-ми лет, кроме как, пожалуй, стремления занять определенные позиции в коллективе, что, в свою очередь,  говорит о стремлении к лидерству

Остальное покажет тестирование в конце начальной школы и промежуточные, в середине второго класса, когда процесс адаптации будет полностью завершен

Ну да. Ещё протестировать родителя и провести диагностику внутрисемейных отношений,для более полной и объективной картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конфуций сказал:

Ну да. Ещё протестировать родителя и провести диагностику внутрисемейных отношений,для более полной и объективной картины.

Это необходимо, да и то на добровольной основе родителей, а не по принуждению. если в поведение ребенка становится асоциальным.

Всн остальное - как отношения внутри семьи между ребенком и родителями, так и межличностные отношения родителей- это зона ответственности семьи, а не школы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bianca сказал:

Это необходимо, да и то на добровольной основе родителей, а не по принуждению. если в поведение ребенка становится асоциальным.

Всн остальное - как отношения внутри семьи между ребенком и родителями, так и межличностные отношения родителей- это зона ответственности семьи, а не школы

 

Эти внутрисемейные и межличностные отношения в микросоциуме ребёнок может ретранслировать в школе,выступая дестабилизирующим фактором в своём школьном  классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, А.К. сказал:

А "ребёнок", простите, какого возраста? В каком классе учится? Это во-первых.
Во-вторых, а вам это на кой фиг сдалось - все эти результаты... психодиагностики...
Ну делают они (педагоги-психологи) периодически сплошное тестирование для КАКИХ-ТО СВОИХ целей, вам оно надо в это вникать? А выдал, потому что у кого-то в классе, вероятно имеются явные проблемы и для них это будет нужно и полезно. Но выдавать только этим детям - будет дискриминация, поэтому выдают всем. А что-то немного у всех найдётся, стоит только захотеть найти.
Так что не стоит на это вообще обращать внимание (это мой лично совет), если с ребёнком у вас есть взаимопонимание и от педагогов нет нареканий и претензий (замечания могут быть, живой же человек).

Ребенку 11 лет, 5-й класс.

Да, я вникаю в то, что касается моих детей. Каких-то проблем ребенка я могу не знать/не замечать. Может быть специалисту со стороны это виднее, а нам вместе с ребенком есть над чем работать. Бумажки эти выдали всем детям. 

Сама по себе_, спасибо! Теперь все понятно.

Цитата

Относительно  "Склонность к неожиданным своевольным поступкам.", я бы попросила психолога пояснить данную фразу на конкретных примерах

Тут вопросов нет. У нас в семье уже как присказка "Сначала задай себе вопрос "Зачем?", потом действуй". Ребенок импульсивный, и порой творит небольшую чернь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Субъективизм и индвидуалистичность утрированы и проявляются в виде негативизма, критики чужих мнений и ценностей. В принципе для 6-7-8 лет- это является нормой. Так они учатся отстаивать свое мнение. Это лучше чем замалчивание и выраженная покорность, которая ведет к подалению агрессии

11 лет. 5-й класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу критики чужого мнения. Пожалуй, это действительно из семьи. Мы учим детей всегда обосновывать свою точку зрения и просить об этом окружающих. Потому что нет никаких "я просто так хочу" - на все есть причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Чужая сказал:

11 лет. 5-й класс.

 

22 часа назад, Чужая сказал:

Ребенку 11 лет, 5-й класс.

 

Тут вопросов нет. У нас в семье уже как присказка "Сначала задай себе вопрос "Зачем?", потом действуй". Ребенок импульсивный, и порой творит небольшую чернь. :)

5-ый класс - это переход в новую школу (другое здание), это новые учителя

это определенный выход из зоны комфорта, единственно, что он должен подходить к концу, на это рассчитаны и тесты

А какие предыдущие результаты тестов? В начальной школе?

А небольшая чернь- это что?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...