Перейти к содержанию

Чувствую, что я и вся моя жизнь сплошная ошибка.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Захотелось написать сюда, потому что держать в себе уже не могу и поделиться особо не с кем. Я учусь в университете. У нас есть одна преподавательница, которая очень сильно любит поиздеваться над студентами, она до такой степени ужасная, что я не могу передать это словами. Вот есть же люди, которые энергетические вампиры, мне кажется, что она дракула среди всех их.  После ее занятий я выхожу выжата, как лимон. Я ничего не могу потом делать, ни есть, ни спать, ни радоваться жизни. Я чувствую, что я вся ошибка в этом мире, вся моя жизнь ошибка, и вообще, зачем я родилась, как я посмела родиться в этот мир. Мне очень сильно плохо. И вот сегодня я снова ее видела. Я хотела узнать, какой итоговый бал у меня выходит за сесместр. Я подошла к ней, спросила, хотя было очень страшно. И я узнала, что у меня очень низкий бал, при этом, что все работы я написала на отлично, только одну работу я написала на 5 балов из 8. Она сказала, что если меня что-то не устраивает, то я могу сейчас переписать эту работу. Я сказала, что  я не готова сегодня переписывать. Потому что я действительно была не готова, я не знала, что сегодня будет консультация с ней, я ничего не готовила, ничего не повторяла. Она на протяжении всего семестра говорила, что переписывать работы не дает. Я уже и не надеялась. Обычно я всегда все готовлю, пытаюсь все сдавать, а этот раз, я просто не знала. Она так на меня кричала, у нее были такие огненные глаза, когда она на меня смотрела. Мне казалось, что я окутана в какую-то прозрачную тоненькую оболочку, а она пыталась ее продавить, влезть за нее и ударить меня, сделать со мной что-то такое, от чего мне будет очень плохо и больно. Я пыталась со всех сил удержать эту тоненькую оболочку целой. Я ели сдерживала слезы. Я хотела сказать ей, что я не знала, что сегодня будет консультация, что я бы хотела переписать эту работу, но я просто побоялась. Если бы я е