Перейти к содержанию

Я словно во сне...


Рекомендуемые сообщения

Примерно неделю с лишним назад,на фоне постоянных переутомлений случилась мощная паническая атака.Все бы ничего,я уснула после,а когда проснулась...у меня осталось четкое ощущение того что я продолжаю спать.Все вокруг словно не настоящее,размытое.Руки и ноги управляются не мной,словно я марионетка и мои руки и ноги дергают за большое количество невидимых ниточек. Мне казалось что это просто страшный сон, что я сейчас обязательно проснусь и это кончится.Но это не кончилось.Началась навязчивая боязнь рака.Сначала я начала бояться своих родинок,и решила что у меня меланома. Почитала про метастазы и понеслось -  панический страх рака груди, рака лимфоузлов, рака мозга. Невозможность уснуть, слезы, панические атаки,постоянный страх смерти и как следствие - ухудшение чувства полной не реальности происходящего.Свет очень яркий,вся музыка картонная, буд - то вдалеке,безликая ( я музыкант и для меня это невероятно важно,  когда начались проблемы с восприятием музыки мне стало совсем печально,тк я даже не могу отвлечься на самое мое любимое дело ). К вечеру чувство нереальности усиливается кардинально, есть страх сойти с ума. Живу у своего друга что бы не оставаться наедине с собой. Я словно во сне или пьяная. Все далеко, кажется, что даже можешь совершить что - то безумное и тебе совсем не будет страшно, точно как опьянение. Но опьянение проходит, а эта вещь не проходит.В планах сходить к психотерапевту и описать свое состояние, получить помощь, потому что в этом состоянии я не могу работать с музыкой, могу только петь (но этого не достаточно, у меня более широкая специфика работы) Интернет мне помог, мое состояние очень похоже на дереализацию/деперсонализацию. Часто перестаю осозновать что сама шевелю руками, не всегда понимаю как я что - либо делаю. Буд - то я сделала что - то, а осознала спустя 5 минут. Даже погулять с собакой - задачка. Написала сюда, потому что очень хочу поговорить с кем - то, кто нахо