Перейти к содержанию

Меня гнобят в комнате


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Я учусь на 1 курсе технического Вуза. Живу в общежитии с 3-мя парнями. Первое время мы с ними находили общий язык, дружили. С временем начались шутки которые медлено переросли в оскорбление. Типа я тупой и тд. (Хотя я один в комнате на стипендии) Словесно сориться я не умею и они этим пользуются. По-мужски вопрос тоже решать не вариант. Ведь мне с ними жить еще 4 года. Я пробовал наказывать тем, что не помогал по учебе. Но фишка в том что и мне иногда от них что-то надо. Я стараюсь не обращать на них внимание, ищу себя в учобе и книгах. Но я чуствую что моя психика долго не выдержит. Переселиться в другую комнату не вариант. На это свои причины. Дайте пожалуйста  совет как мне боротся в этой ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я инженер я иногда занимаюсь проэктированием роботов в комнате. Они смотрят на это и говорят зачем тебе это, ведь ты тупой, мы тебя умнее. Или например мне нравилась девочка, я за ней ухажывал,  а они постоянно: у тебя ничего не выйдет, ты не красивый, посмотри на себя в зеркало. Перед сложным экзаменом я готовлюсь, они ходят и постоянно зачем ты это учишь, всеравно не здаш  и тебя выгонят. В итоге я здаю екзамен на отлично. И они начинают типа тебе повезло. Вопросы попались легкие и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AlexShapoval сказал:

Здраствуйте. Я учусь на 1 курсе технического Вуза. Живу в общежитии с 3-мя парнями. Первое время мы с ними находили общий язык, дружили. С временем начались шутки которые медлено переросли в оскорбление. Типа я тупой и тд. (Хотя я один в комнате на стипендии)...

По ходу ты учишься хорошо и их навестила ЖАБА - иииии планомерно начала "душить"...

 

94f3fc606761 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexShapoval сказал: