Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хочу начать о проблеме - я не знаю что делать с женой. Как говорить, нужно ли говорить, что вообще нужно? Вместе с женой(ей 21) уже чуть больше 5 лет. Отношения всегда были отличными. Что о образе жизни: мне 29(худощавый, рост 1м78), я программист(с техническим ВО, но по работе самоучка), с очень неплохой зарплатой(для нашего города самой высокой вообще), живём в своей квартире(не снимаем, квартира на мне), работаю дома(но на фирму), у нас есть в принципе всё, что она захочет. В силу условий труда в моей компании мне приходиться работать по 8-14 часов в день, почти всегда и на выходных. Жену работать не заставляю(она и не работала никогда), сама она как-то расхотела даже поступать в ВУЗ, да  и с самообучением как-то у неё потухло, в основном всё что её интересует - комп. игры. Дошло до того, что вместо того что бы помыть тарелку, она может просто пойти в  магазин и купить новую. Сам я к порядку не особо требователен, но обычно порядок бежит наводить когда кто-то к нам собирается в гости. Есть готовит, но бывает из за игр часто забывает и я могу просидеть весь день голодным. В основном кормит 1 раз в день, если не забудет. Так если я сам иду себе готовить - сильно обижается, может в себе замкнуться, что мне становиться не по себе. Приходиться с ней говорить, обязательно ни в коем случае не предъявляя претензий т.к. опять же обиды и обстановка такая, что хоть сам извиняйся(оленье чувство, ага). Было дело, что я рассердился и в пылу очередной её "обиды"(а я просто был весь день голодный в очередной раз, она обиделась что я злой сижу работаю, явно не на позитиве) высказал о том, что "ты могла бы подумать о том, что я голодный весь день!" - был получен ответ "я тоже весь день голодная, мне не хочется есть всё то, что у нас дома есть". 99% покупок продуктов мы совершаем вместе т.к. нужно ей помочь донести, это нормально, тем более у неё вес 39-40 кг, она довольно хрупкая. В последние два года в сексуаль