Перейти к содержанию

Нравится одногруппница. Как её влюбить в себя?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем, меня зовут Павел, мне 19 лет. Я учусь в юр. колледже, и мне очень сильно нравится одногруппница, может быть я её даже  люблю. Недавно она рассталась с парнем и я понял что нужно действовать. А точнее я начал действовать до их разлуки. А если еще точнее она начала проявлять симпатию, вы спросите как? На парах она подсаживалась на соседнюю парту, что раньше я не замечал, причем на каждой паре.  Потом я заметил по языку тела, что она повторяет за мной, также держит руки , крутит ручку также как я. Если она сидит перед мной то периодически трогает и поправляет свои волосы. Каждый день разная одежда и прическа. Мимика берет свое, подумал я, и обрадовался что мои чувства взаимны. Но "антонимом" этой мысли , была мысль о том, что это всего лишь паранойя, и я отказывался в это верить. В один день нас отпустили пораньше, ну кто быстрей сделал с/р. и мне удалось выйти с ней в одно время, тогда я подумал, что это знак. Начал разговор, после первого слова она отреагировала так ласково и добро, что я даже забылся и чуть ли не пригласил ее на свидание.  Идти до моей остановки около 1 км, как оказалось она садится на ту же маршрутку что и я. и живет в том же районе, км 2-3 от моего дома. Ехали мы около 1 часа, "непрерывно" разговаривали. 

Пару раз я останавливал разговор, в надежде что она его продолжит, как и было. По языку тела , всё сходилось, разговор ей нравился. Она подвинулась поближе ко мне, слушала внимательно, даже было заметно волнение, в окно она не смотрела вовсе, все внимание было уделено мне. Когда мне нужно было выходить, я оглянулся и заметил что она смотрит на меня и улыбается, я улыбнулся в ответ. Весь оставшийся день, при попытки воспроизвести это воспоминание мой организм выбрасывал эндорфин, и я был как под наркотой. 

На следующий день всё было как обычно, будто никакого разговора не было. Но она начала здороваться. причём первая.