ИГРА Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 ИНСТИТУТ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ И АДАПТАЦИИ (ИГРА), АССОЦИАЦИЯ ДЕТСКИХ ПСИХИАТРОВ И ПСИХОЛОГОВ проводят лекционно-практические курсы, тренинги, семинары для всей заинтересованных специалистов, работающих с детьми и подростками. Предварительная запись: по тел. 629-46-29, 650-52-91 или E - mail : [email protected], сайт www.igra-msk.ru. Запись на курс производится после предварительной оплаты. Начало занятий в 10.00, окончание - в 16.00 без перерыва на обед. По окончании выдаются сертификаты участия. Адрес : Москва, ул. Тверская, 12, стр. 8, офис 12, м. Чеховская, Пушкинская, Тверская. 14-15 февраля 2009 г. семинар Технологии коррекционной и развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста Ведущая – детский психолог, дефектолог Аверина Ирина Евгеньевна. Курс рассчитан на логопедов, дефектологов, детских психологов, психиатров и всех заинтересованных специалистов (воспитателей, тьюторов) Продолжительность курса – 16 часов (два дня по 8 часов) с 10.00 до 16.00 без обеденного перерыва. Стоимость - 2500 руб. Задача курса – ознакомление с практическими технологиями коррекционной и развивающей работы с семьями, имеющими детей раннего возраста (от 4-5 месяцев) с условно нормативным развитием и дошкольного возраста с различными нарушениями в развитии (аутистический спектр проблем, тотальное недоразвитие). Основные темы курса: технологии работы интегративных детско-родительских групп для детей от 8 месяцев до 3-4 лет; технология работы с детско-родительской группой (дети от 4-5 месяцев до 8-9 месяцев); формирование адекватной детско-родительской привязанности, как основа психического здоровья ребенка; технология сопровождения семьи, имеющей детей раннего и дошкольного возраста с выраженными нарушениями в развитии, практические основы коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста; составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы для ребенка раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями в развитии; диагностика состояния психического здоровья и динамическое наблюдение детей раннего и дошкольного возраста; разрешение конфликтных ситуаций и преодоление проблемного поведения малыша, учитывающее защиту прав ребенка; работа в команде специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.