Перейти к содержанию

Технологии коррекционной и развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста


Рекомендуемые сообщения

ИНСТИТУТ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ И АДАПТАЦИИ (ИГРА), АССОЦИАЦИЯ ДЕТСКИХ ПСИХИАТРОВ И ПСИХОЛОГОВ проводят лекционно-практические курсы, тренинги, семинары для всей заинтересованных специалистов, работающих с детьми и подростками.

Предварительная запись: по тел. 629-46-29, 650-52-91 или E - mail : [email protected], сайт www.igra-msk.ru. Запись на курс производится после предварительной оплаты.

Начало занятий в 10.00, окончание - в 16.00 без перерыва на обед. По окончании выдаются сертификаты участия.

Адрес : Москва, ул. Тверская, 12, стр. 8, офис 12, м. Чеховская, Пушкинская, Тверская.

 

14-15 февраля 2009 г.

семинар

Технологии коррекционной и развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста

 

Ведущая – детский психолог, дефектолог Аверина Ирина Евгеньевна.

Курс рассчитан на логопедов, дефектологов, детских психологов, психиатров и всех заинтересованных специалистов (воспитателей, тьюторов)

Продолжительность курса – 16 часов (два дня по 8 часов) с 10.00 до 16.00 без обеденного перерыва.

Стоимость - 2500 руб.

 

Задача курса – ознакомление с практическими технологиями коррекционной и развивающей работы с семьями, имеющими детей раннего возраста (от 4-5 месяцев) с условно нормативным развитием и дошкольного возраста с различными нарушениями в развитии (аутистический спектр проблем, тотальное недоразвитие).

 

Основные темы курса:

 технологии работы интегративных детско-родительских групп для детей от 8 месяцев до 3-4 лет;

 технология работы с детско-родительской группой (дети от 4-5 месяцев до 8-9 месяцев);

 формирование адекватной детско-родительской привязанности, как основа психического здоровья ребенка;

 технология сопровождения семьи, имеющей детей раннего и дошкольного возраста с выраженными нарушениями в развитии, практические основы коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

 составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы для ребенка раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями в развитии;

 диагностика состояния психического здоровья и динамическое наблюдение детей раннего и дошкольного возраста;

 разрешение конфликтных ситуаций и преодоление проблемного поведения малыша, учитывающее защиту прав ребенка;

 работа в команде специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...