Перейти к содержанию

Сущностная ТРАНСФОРМАЦИЯ


Рекомендуемые сообщения

Часть I Планы.

Ключи к Сущностной Трансформации.

Все мы имеем недостатки, с которыми приходится бороться. Насчет некоторых из них нам может казаться, что, несмотря ни на какие действия, они не покинут нас. Многие из нас пыта-ются отгородиться от того, что им не нравится в себе. Мы хотим избавиться от нежелательных ощущений. Мы стараемся "думать о хорошем" и отталкиваем негативные мысли. Эти способы не приведут к достижению достаточных перемен. Путь к нашему внутреннему совершенство-ванию лежит через наши недостатки.

Я живу из Собственного Корня, когда:

• Я испытываю целостность, внутреннюю умиротворенность, благополучие, любовь и бодрость.

• Я полностью основана и сконцентрирована внутри своего организма.

• Я совершенно понимаю свой организм и свои чувства.

• Я постигаю мир целостно.

• Я знаю, что я хочу.

• Я действую, ориентируясь на свои ценности.

• Я легко могу поступить в собственных интересах, уважая при этом интересы других.

• У меня есть ощущение собственной позитивности.

• Я осознаю, кто я, а не только: что я делаю, как я чувствую или что я имею.

• Я полна сил. У меня есть выбор, как чувствовать и что делать.

Люди, используя Процесс Сущностной Трансформации, желали и достигали огромного про-гресса в преодолении следующих трудностей.

• Отказ от злоупотреблений и/или исцеление травмы.

• Потеря аппетита и переедание.

• Алкоголизм.

• Наркотическая зависимость.

• Депрессия.

• Страхи и тревоги.

• Пост-травматический стрессовый синдром.

• Гиперактивность и бессилие.

• Частые личные расстройства.

• Шизофрения.

• Здоровые интересы.

• Решение специфических вопросов и конфликтов.

.

Позитивные Намерения.

В Процессе Сущностной Трансформации мы делаем важное предположение любая наша привычка, чувство или реакция имеет позитивные намерения. Даже мысли, которые нам меньше всего нравятся, имеют несколько благих целей.

. Бэн обнаружил, что его часть, которая раздражалась, на самом деле хотела защитить его чувство собственного достоинства. Гнев был единственным выходом, часть считала, что это необходимо. Если меня интересует цель сделать карьеру, но я игнорирую цель иметь настоя-щих друзей, то, возможно, при этих обстоятельствах моя часть, заботящаяся о друзьях, будет недовольна. Как будто я пренебрегла частью себя самой. Если я пренебрегаю этой своей ча-стью достаточно долго, это может сказаться на моих отношениях с друзьями или, наоборот, подорвать мою карьеру.

Союзники вместо врагов.

Поиск позитивных намерений каждой части противоположен тому, что многие из нас обычно делают. Мы обычно боремся с нашими нежелательными привычками и наклонностями Если я одержу победу над собой, что я потеряю? Себя! Даже если я справлюсь с разгромом этого так называемого "врага внутри", тогда я останусь с "внутренней потерей".

Многие из нас осуждают бессознательные собственные части, которые руководят нежела-тельными привычками, чувствами и реакциями, и называют их "проблемами".

Первым делом на пути развития хороших взаимоотношений с частями надо научиться це-нить их за позитивные намерения, которые они имеют

Исследование Позитивной Цели.

1. Выберите Часть, с которой Будете Работать: подумайте о привычке, ощущении или ре-акции, которая есть, но вам не нравится. Вы можете выбрать эмоцию, которую вы счи-таете чрезмерной или "неуравновешенной". Если у вас есть внутренний голос, который критикует вас, вы можете выбрать его. Для этого упражнения выберите проблему сред-не-умеренную по напряженности для вас. У вас будет удобный случай поработать с проблемой большой напряженности после того, как вы обучитесь полностью Процессу Сущностной Трансформации.

Один из способов выбора проблемы заполнить пустое место в одном из следующих предложений, которое наиболее соответствует вашей проблеме. Запишите свое пред-ложение.

o "Моя часть заставляет меня (делать) ____, и я хотела бы остановиться".

o "Моя часть заставляет меня (чувствовать) ____, я хотела бы остановиться".

o "Моя часть заставляет меня (думать) ____, и я хотела бы остановиться".

2. Где, Когда, Кто: Запишите, где, когда и с кем эта ваша часть в основном присутствует. Например: "Моя часть заставляет меня сознательно следить за собой. Это происходит, когда я нахожусь в большой компании людей".

3. Специфика Случая: Подумайте о специфике времени, когда это происходит. Например: "Это произошло в прошлую среду, когда я болтала в клубе". Дайте себе время отстра-ниться от сделанного или прочувствованного вами нежелательного поступка, чувства или реакции. Некоторые люди могут нарисовать скудную картину специфики случая.

(Следующие шаги будут для вас легче, если вы прочитаете задание вслух. Вам, воз-можно, потребуется прочувствовать их на уровне: как быстро читать, как долго делать паузу, чтобы успеть отреагировать в уме. Значительно проще уйти в себя, если человек, читающий задание, говорит мягким спокойным голосом. Если вы собираетесь выпол-нять упражнения самостоятельно, то мы рекомендуем вам сперва прочитать задание от начала до конца, потом вернуться и выполнить его, передвигаясь туда и сюда, от чтения задания к осуществлению процесса. Другой вариант это запись задания на магнитофон и прослушивание).

4. Расслабление и Обращение Внутрь: На время закройте глаза, расслабьтесь и внутрен-не сосредоточьтесь.

5. Представьте обстановку: Мысленное перемещение в специфику обстановки, в которой этот поступок, чувство или реакция имели место. Смотрите собственными глазами, слушайте собственными ушами и испытывайте ваши собственные чувства.

6. Заметьте Начало Реакции: Заметьте, какие ваши внутренние переживания служат нача-лом возникающего поступка, чувства или реакции. Запомните внутреннюю картину, зву-ки и чувства, которые сопровождают этот нежелательный поступок, чувство или реак-цию.

7. Локализация и принятие Части: С того времени, когда вы бессознательно выбрали этот поступок, чувство или реакцию, это стало частью вашего прошлого. Вы можете начать чувствовать, где эта часть у вас "живет". Вы почувствовали ее сильнее в определенном месте вашего тела? Если вы слышите внутренний голос, откуда он раздается? Если вы видите внутреннюю картину, где в вашем личном пространстве она находится? Мягко пригласите часть внутрь вашего сознания. Если часть внутри тела, то вы, может быть, захотите положить руку на то место, где ощущение части наиболее сильное. Это может помочь вам достичь и признать часть.

8. Благодарность Части: Если даже вы до сих пор не знаете сознательно, чего это часть вам желает, вы можете допустить, что у нее есть позитивные намерения. Поблагодари-те эту свою часть за то, что она есть, выполните это наилучшим образом от своего име-ни. Представьте, как сильно вы ее уважаете и как высоко цените.

9. Спросите о намерениях: Спросите часть: "Чего ты мне желаешь, [совершая X]?" (Вместо Х впишите нежелательный поступок, чувство или реакцию, который вы написали ранее). Когда вы зададите этот внутренний вопрос, просто ждите реакции. Вы можете получить картину, звук, голос, ощущения или любую их комбинацию. Иногда это только немного относится к части, несмотря на поиски ее позитивной цели, это хорошо, это новое испы-тание для части, поэтому предоставьте ей столько времени, сколько для этого потребу-ется.

10. Поблагодарите за Реакцию: Когда вы получите ответ, поблагодарите эту свою часть за реакцию. Если вы думаете, что цель части уже является позитивной, поблагодарите часть за эту цель или намерение для вас.

11. Продолжайте, Пока Не Обнаружите Позитивное Намерение: Если вы не считаете наме-рение позитивным, спросите: "Если ты достигнешь этого (ответ вы получили в пункте 9), чего ты будешь желать мне еще?" Благодарите часть все время, когда она отвечает. Задавайте этот вопрос до тех пор, пока вы не достигнете цели и не поймете, что пози-тивного желает вам часть.

Теперь вы обнаружили положительные намерения, которые вы не подвергаете сомнению. Для многих это уже начало изменения отношений с внутренними частями. Вы заметили, что ваши собственные чувства потеплели или ".тали более согласованы с частью, когда вы нашли эти позитивные намерения? Между нашими внутренними частями существуют такие же отно-шения, как и между людьми, когда мы находим что-то общее, легче оценить, друзья это или враги.

Глава 4.Пять Сущностных Состояний.

я продолжаю задавать вопросы для поиска более глубокого уровня целей. Я заметила, что если я продолжала спрашивать часть: "И что ты хочешь, имея это?", внутренняя часть дости-гала нового, более глубокого уровня чего-то еще более важного.

если я продолжала спрашивать, то в определенный момент каждая часть меняла желание чего-то внешнего на желание испытать более глубокое внутреннее сущностное состояние. Люди описывали эти состояния разными словами, такими, как "Единство", "Существование", "Ощущение спокойствия", "Одобрение" и "Любовь". Я начала называть эти мощные, сильные состояния "Сущностными Состояниями". Сущностное Состояние это самый глубокий уровень того, что желают нам наши части. Ирония заключается в том, что наши части имеют возмож-ность попытаться добраться до этих Сущностных Состояний через наши нежелательные по-ступки, чувства и реакции.

Решение найти Сущностное Состояние через свои недостатки это решение не только соз-нания. Люди не стремятся сознательно решить: "Я думаю, что я так объемся, что буду чувст-вовать внутреннее спокойствие!" или "Я только что оградила себя от успеха, таким образом я обрету чувство целостности". Решение бороться за Сущностное Состояние через нежелатель-ные поступки приходит бессознательно, обычно в детстве.

Потом, работая с бессознательными частями сотен людей, я обнаружила, что, в то время как у каждой части есть ее собственное уникальное Сущностное Состояние, начали неожидан-но выявляться пять основных "групп" Сущностных Состояний, которые являются универсаль-ными состояниями существования.

Пять Состояний Сущности.

1. Существование.

2. Внутреннее спокойствие.

3. Любовь.

4. Одобрение.

5. Целостность

1. Существование.

Звезды горят, трава растет, люди дышат: словно человек, нашедший сокровище, восклик-нет: "Ах!", но это слово не передает сущности сокровища. До того, как человек сказал, сущ-ность там была, и после того, как он сказал, эта неисчерпаемость сокровища сохранилась.

Робинсон Джефферс

Когда я в состоянии существования, я просто сознаю свое собственное присутствие в окру-жающем меня мире изнутри. Это не означает, что я смотрю на себя или думаю о себе, но в не-которой степени означает то, что я существую. Я полностью ощущаю существование здесь. Это состояние можно также назвать словами "присутствие", "полнота" и "целостность".

2. Внутреннее Спокойствие.

Имея Сущностное Состояние внутреннего спокойствия, у вас есть умиротворенность, или спокойствие, внутри, повсюду, во всех областях. Мы часто ссылаемся на это состояние как на концентрацию спокойствия. Индира Ганди сказала: "Вы должны научиться быть спокойными во время активной деятельности и быть трепещуще бодрыми в покое".

В своей книге "Учитесь Только Любить" Джеральд Ямпольский описывает важность сущест-вования внутренней умиротворенности: "Вместо осуждения и оценки всего, вместо попытки изменить людей и обстоятельства так, как нам хочется, лучше успокоиться, что сделать не-сложно. Когда жизнь преподносит нам сюрпризы, наша первая реакция это незамедлительно посоветоваться с этой умиротворенной частью внутри нашего сердца ".

3. Любовь.

Как это замечательно, любить и быть любимым! На протяжении сотен лет писатели, поэты и авторы песен говорили и писали о значении любви и ценности сильного желания любить. Мно-гие из них говорили о тех, кого любят они или кто любит их. Любовь, которую мы испытываем как Сущностное Состояние, намного проще и подразумевает то, что мы чувствуем, от того, что обычно называем словом "любовь". Это глубже, чем романтическая любовь, глубже, чем лю-бить самому и быть любимым. Это глубже любви к себе. С любовью к себе я люблю себя одна моя часть любит другую мою часть, и только. Сущностное Состояние любви включает в себя все и вся

4. Одобрение.

При развитии психоанализа было сделано открытие, что мы можем наслаждаться жизнью наиболее полно, если имеем основополагающее чувство, что мы "хорошие".

5. Единство.

Некое слияние в эйфорию абсолютного единства со всей жизнью: с человечеством, со все-ми создателями земли, деревьями и растениями, воздухом, водой и со всем земным. Это сконцентрированное в Боге чувство постоянно готово великолепно управлять вашей жизнью. У вас есть выбор: позволить управлять своей жизнью или не позволить управлять ею и воздей-ствовать на вас. Выбор за вами!"

В "Дороге мирного воина" Дэн Миллмэн описывает свои ощущения единства: "Откройте гла-за и увидьте, что вы намного больше, чем ваш образ. Вы мир, вы вселенная; вы свой и все то-же ваше. Это все удивительная Божественная Игра. Взбодритесь, снова приобретите чувство юмора... Вы уже свободны!"

Переходим непосредственно к Корню.

Вероятно, выше было много написано о пяти Сущностных Состояниях, однако для многих из нас этот непосредственный и быстрый доступ к состояниям только мечта. Многие люди испы-тывали что-то подобное иногда. Возможно, вы испытывали Сущностное Состояние, любуясь природой, наблюдая чудо рождения ребенка или испытывая первое смущение от влюбленно-сти. Не было ли это здорово, ведь мы не ждали правильных или нужных жизненных обстоя-тельств для возникновения этих состояний?

Принятие Своего "Внутреннего Уродства".

 

Войти в наши Сущностные Состояния можно через наше"внутреннее уродство", через наши наиболее нежелательные качества: те поступки и реакции, которые мы называем недостатка-ми или проблемами. Очень важно то, что в результате Процесса Сущностной Трансформации эти состояния достигнут больше, чем просто кратковременного эмоционального подъема. Мы на самом деле сделали открытие, как можно, имея знание наших Сущностных Состояний, трансформировать наш каждодневный опыт.

Часть II Упражнение Сущностного Состояния.

Сердце Процесса Сущностной Трансформации.

 

Глава 5. Демонстрирование с Кэти.

Пример поиска вашего Пути.

В этой главе Тамара руководит женщиной, которую зовут Кэти, в выполнении Упражнения Сущностного Состояния. Это упражнение проведет вас через первые пять шагов Процесса Сущностной Трансформации, состоящего из десяти шагов. Кэти хотела изменить эмоциональ-ную реакцию в ситуации с работой. Она была настолько заинтересована достижением резуль-татов и взяла настолько большую ответственность на себя, что сама стала"нервозной и ско-ванной". Она заметила, что эта ситуация значительно больше обострилась, когда она верну-лась на работу после попытки оградить себя от этого.

всякий раз, как мы чувствуем, думаем или делаем что-нибудь, что нам не нравится, наша часть, которая создает эти ощущения, имеет позитивные намерения. Эта наша часть хочет че-го-то, действительно великолепного для нас. Итак, мне хочется, чтобы ты внутренне верну-лась обратно во время, когда ты заметила нервозность, затрудненное дыхание и напряжение в плече. (Кэти закрывает глаза и начинает дышать более затрудненно. Тамара говорит значи-тельно медленнее и спокойнее). Заметь, где в твоем теле эти ощущения, и поблагодари эту свою часть за то, что она там есть, и за то, что имеет некоторые позитивные цели. Она делает это наилучшим образом, совершая кое-что действительно позитивное для тебя, реагируя нер-возностью. Итак, ты можешь дать ей множество высоких оценок за положительные намерения, хотя мы и не знаем, какие именно эти намерения...

И пока ты чувствуешь уважение к этой части, спроси ее: "Чего ты желаешь, достигая напря-жения и нервозности?" После того, как ты задашь этот вопрос, позволь своей внутренней час-ти ответить. Заметь, какую картину, звуки или чувства ты получила в качестве реакции.

Кэти: Она сказала, что хочет хорошего выполнения работы.

Тамара: Хорошо. Итак, поблагодари эту свою часть за то, что она есть и за желание этого для тебя. (Кэти кивает головой). Теперь спроси часть: "Если ты желаешь сделать хорошо ра-боту полностью и до конца, то чего ты хочешь, кроме совершения хорошей работы, что еще важнее?"

Кэти: Сейчас часть говорит мне, что нужно расслабиться. (Кэти глубоко дышит).

Тамара: Великолепно. Поблагодари эту свою часть за желание этого и за то, что она делает это наилучшим образом. (Кэти улыбается и кивает головой). Теперь спроси эту свою часть: "Если ты уже расслаблена, что еще важнее?"

Кэти: Часть говорит, что я становлюсь более изобретательна. Больше отдыхаю, больше но-вых идей начинает приходить в голову.

Тамара: Хорошо, более изобретательна. Спроси свою часть опять: "Если ты станешь более изобретательна, полностью и совершенно, что ты хочешь, делая меня более изобретатель-ной, что еще важнее?"

Кэти: (Более медленно и спокойно). Я стану, действительно, хорошо работать. Я создаю эти новые идеи на самом деле, внося разнообразие в свою работу.

Тамара: Замечательно. И поблагодари эту свою часть снова. Теперь спроси часть: "Если ты, действительно, имеешь этот полный набор вещей ты желаешь расслабиться, быть более изо-бретательной и, действительно, выполнить хорошо работу, что ты хочешь, действительно со-вершая хорошо работу, что еще важнее?"

Кэти:... У меня сейчас нет слов, но я осознала чувство свободы. Есть широкий спектр воз-можностей. Я чувствую, будто бы я только что выбралась из тоннеля и теперь я могу созер-цать все окрестности! Мой организм может измениться в любом направлении. Это на самом деле здорово.

Тамара: Прекрасно. Поблагодари эту свою часть за такую реакцию. У нас, действительно, нет нужных слов от этой части важно то, что твоя часть знает из опыта ответы на вопрос. (Кэти кивает головой). Теперь спроси эту свою часть: "Когда у тебя есть ощущение свободы, полное и завершенное. Каким образом ты, часть, хочешь испытать это чувство свободы, в то же время что ты хочешь испытать, обладая этим ощущением свободы, что еще важнее?"

Кэти: (Тихо). Гм-м. Я сливаюсь со множеством разных людей на многих различных уровнях. Я чувствую, что я как будто приближаюсь к людям. Я могу видеть и слышать их значительно яснее.

Тамара: Ты сливаешься со множеством разных людей на многих различных уровнях. По-благодари эту свою часть снова и спроси ее: "Если ты имеешь это слияние с разными людьми на различных уровнях, полностью и совершенно, что ты хочешь испытать через слияние, что еще важнее?"

Кэти: (Дышит намного глубже, ее тело все больше расслабляется). Ощущение, что я полю-била единство... Все волнения и беспокойства перетекают из моей головы и плеч, опускаясь к месту в центре меня, под мой пупок, где все более обосновывается... Больше нет волнения и беспокойства. В то время как те ощущения перетекают в центр, они превращаются в единство любящих!

Тамара: Единство любящих. Это великолепно! И спроси свою часть сейчас: "Если ты стала любить единство, полностью и совершенно, и ты просто почувствовала единство любящих, есть ли что-нибудь, что ты хочешь испытать через единство любящих, что еще важнее и еще глубже?"

Кэти: (Уходит в себя и делает паузу). Нет. Есть много хороших последствий от присутствия единства любящих, но нет ничего более глубокого и более важного.

Тамара: Замечательно. Поблагодари эту свою часть снова. Теперь попроси часть прини-мать во внимание эту мысль. Мысль, к которой она уже пришла, совершив все эти последова-тельные шаги, для того, чтобы достичь этого Сущностного Состояния любящего единства. К сожалению, это не всегда срабатывает. Очень часто части не приходят к испытанию их Сущ-ностного Состояния, когда они уже близки к нему. В действительности значительно эффектив-нее иметь достижение ощущения единства любящих просто как точку отсчета как путь сущест-вования в мире для цепочки поступков. Итак, спроси эту часть: "Тебе хочется иметь это любя-щее единство как точку отсчета для цепочки поступков?"

Кэти: (Смеется). Часть говорит: "Да, да, сотни раз да!"

Тамара: (Смеется вместе с Кэти). Итак, поблагодари эту свою часть. Какая это великолеп-ная часть! И спроси ее: "Как ты уже пользуешься единством любящих на пути существования, совершая разные поступки?"

Кэти: (Уходит в себя, чтобы получить ответ на этот вопрос. Медленно улыбка растекается по всему лицу). ... Эти пути прямо заполняют мое сознание. Это ощущение единства любящих меняет то, как я воспринимаю и что я делаю во многих ситуациях! На ум приходят разные си-туации, некоторые из них очень вызывающие, но единство любящих трансформирует это вос-приятие.

Тамара: И теперь спроси эту часть: "Когда у тебя уже есть единство любящих как путь су-ществования, насколько сильно твое ощущение слияния со множеством разных людей на мно-гих различных уровнях?"

Кэти: ... Оно делает это слияние расслабляющим и многозначительным.

Тамара: Замечательно. Итак, поблагодари эту свою часть и спроси ее: "Как, просто имея это единство любящих в цепочке поступков, изменяются ощущения, когда ты даже находишься с кем-то, с кем ты не чувствуешь слияния?"

Кэти: (Уходит в себя, чтобы проверить).... Это отдельный вопрос единства любящих. Это легче сделать, вспомнив, что все мы имеем разные дороги и слияние происходит на более глубоком уровне, чем наше недовольство кем-то или выпады против кого-то. Я представляю жизнь вместе с кем-то, чьи действия в каком-то роде воинственны, и я осознаю более глубокое слияние между нами. Это более глубокое слияние помогает отстранить его воинственный на-пор от меня.

Тамара: Замечательно. Итак, снова поблагодари эту свою часть и спроси: "Как, уже обладая этим единством любящих, увеличивается и обогащается твое ощущение свободы?"

Кэти: Невероятно. Я свободна быть собой. Я свободна отказаться. Я добровольно признаю, что других людей может делать счастливыми разное.... Это единство любящих помогает мне отправляться вниз, из головы в мой центр, и я медленно опускаюсь. Свобода приходит от того, что есть время воспринять, что говорит другой человек, и есть время представить свою реак-цию, бьющую из меня ключом. Моя реакция более глубока, когда медленно исходит из центра.

Тамара: Замечательно. И снова поблагодари свою эту часть и теперь спроси: "Так как ты начала действовать с единством любящих, как еще больше облегчить появление изобрета-тельности? "

Кэти: ... Ох, каналы для изобретательности открыты больше, потому что я использую свое время.

Тамара: Хорошо, и поблагодари снова эту свою часть. Теперь спроси ее: "Как, уже имея лю-бящее единство, увеличить твое ощущение расслабленности?"

Кэти: Ох! (Смеется). В любви все едины и похожи. Любовь к себе и любовь ко всем другим частям этого мира это одно и то же. Больше нет разграничения, мы слиты. ...Я достаточно за-бочусь о своем отдыхе и отвожу для него свое время, и в то же время я достаточно забочусь об отдыхе других.

Тамара: Хорошо. Поблагодари снова эту часть и спроси: "Как начинает с единством любя-щих трансформироваться Намеченный Результат сделать хорошую работу?"

Кэти:... Хорошо, я делаю хорошо работу в любом случае, и я, действительно, расслабляюсь во время нее. Я могу почувствовать, что работа исходит глубоко изнутри меня. Это исходит из моего центра и откуда-то извне. Я могу почувствовать, как бремя ответственности уходит 'с моих плеч, потому что у. знаю, что теперь я делаю лучшее из того, что я могу сделать. Это легко заметить по тому, что я могу сделать что-то по-другому в следующий раз, я могу все из-менить. Действительно, есть разница, как я ощущаю себя теперь, в настоящем, со своим кли-ентом, как противопоставление жизни в будущем, думая:

"Это работа?" Сейчас я здесь и делаю лучшее из того, что я могу, я понимаю, что мое луч-шее может обеспечить изменение и развитие. Я знаю, что все это совершенно правильно, что это надлежащий путь.

Тамара: Замечательно. Спроси эту свою часть теперь:

"Когда ты имеешь единство любящих уже как путь существования, как это меняет твои ощущения, даже если ты делаешь что-то, что не считаешь хорошей работой, или ты допуска-ешь Небольшую ошибку?"

Кэти: ...Это дает мне возможность отдохнуть, шаг назад, я отвожу столько времени, сколько мне требуется на то, чтобы исправиться, или извиниться, или изменить, что я и делаю. Это по-зволяет всему происходить в темпе, который для меня очень удобен. Я представила несколь-ко прошлых ошибок, которые я совершала, обращаясь к разуму, замечая, как я стала реагиро-вать на них иначе с единством любящих....

Тамара: Хорошо. Спроси эту свою часть: "Как от начала единства любящих меняется пер-воначальная ситуация? Как это меняет твои ощущения, когда ты просто приходишь домой по-сле четырех дней обучения?"

Кэти: Ох, это на самом деле связано у меня с собственными воспоминаниями так же хоро-шо, как и с ближайшими целями. Слились моя собственная значимость и значимость того, что я делаю. Это соединение меня с миром. Мы вместе со-создатели чего-то определенного.

Тамара: Замечательно! Поблагодари эту свою часть снова за то, что она привела тебя к этому состоянию единства любящих. Теперь что ты думаешь о будущем, когда это единство любящих будет делать все по-другому?

Кэти: Я могу представить себя в будущем в двух будущих ситуациях, занятия завтра, в вос-кресенье, на которые у меня еще даже нет никаких планов, и особенно важен понедельник, ко-гда возобновится работа.

Тамара: Обрати внимание, что происходит на следующих учебных выходных днях и после них.

Кэти: Я вижу себя в течение выходных дней расслабленной, и все заботятся обо мне. И по-сле этого я возвращаюсь домой. Пытаюсь, чтобы вторник копировал ситуацию выходных, это помогает мне. Среда начинается из этого места единства любящих. Я вижу себя, работающую с клиентами, я знаю, за что я отвечаю и что способствует улучшению моей работы, этому до-веряют мои клиенты и тоже замечают разницу. Во мне продолжается процесс, я замечаю, как хорошо, что я позволяю работе поддерживать меня, а не истощать.

Изменилось и еще кое-что это то, как я реагирую на ошибки. Раньше совершение одной ошибки могло оказать большое воздействие. Одна ошибка влияла на следующее действие, делая его неуверенным, это влияло на следующие, и дела продолжали ухудшаться. Теперь, когда я совершаю ошибку, я воспринимаю это без лишних фантазий, без преувеличения. Мой внутренний голос говорит: "О, хорошо, что делать дальше?" действительно, с чувством пони-мания, а не осуждения. Ошибка уже совершена, она осталась позади, и я могу не думать об этом. Так легче думать о следующем действии и не совершать его неуверенно.

Это демонстрирование с Кэти помогает заложить основу для вашего выполнения этого уп-ражнения, для достижения собственных целей. Для каждого человека свой Процесс Сущност-ной Трансформации уникален. Это хорошая возможность подойти к себе творчески. Важно ис-пользовать этот процесс для поиска ваших намерений, исходящих изнутри, и вашего Сущно-стного Состояния.

Глава 6. Упражнение Сущностного Состояния.

Шаг 1. Выбор части, с которой будем работать.

Шаг 2. Обнаружение Намерения / Первый Намеченный Результат.

Шаг 3. Обнаружение Цепочки Результата.

Шаг 4. Сущностное Состояние:

Шаг 5. Обратный порядок Цепочки Результата, объединенной с Сущност-ным Состоянием.

Критерии Сущностных Состоянии.

Достижение и узнавание Сущностного Состояния это то, что делает возможным быстрое достижение грандиозных результатов от Процесса Сущностной Трансформации. Однажды мы достигаем подлинного Сущностного Состояния, остальная часть процесса обычно проходит очень ровно. Вот несколько ориентиров-штрихов, которые помогут вам узнать, что это и есть Сущностное Состояние, когда вы его достигнете.

1. Главным критерием является то, что Сущностное Состояние это всегда внутреннее со-стояние, существующее качественно. Такие состояния, как одобрение, любовь, сущест-вование, спокойствие и единство, просто есть. Они не зависят от чего-то внешнего, от того, что можно делать, достигнуть, дать или узнать

2. Сущностное Состояние всегда то, что можно испытывать в любое время, всегда. Сча-стье обычно не может быть Сущностным Состоянием, потому что оно не может соответ-ствовать любому моменту времени.

3. не важно, что происходит в моей жизни даже если мне грустно или я раздражена! Когда у меня есть Сущностное Состояние, мой гнев, вероятно, будет прекращаться. Я лучше буду владеть этим состоянием, чем терять контроль или обвинять кого-нибудь другого.

4. Многие люди чувствуют, что они дошли до чего-то глубокого и важного, когда испытали Сущностное Состояние. Некоторые были явно тронуты и взволнованы до слез, когда достигли Сущностного Состояния, перейдя на более глубокий уровень по сравнению с Намеченным Результатом. Часто это ощущение появляется из глубины нас и излучает-ся сквозь все наше существование и вне его.

5. Однажды, когда вы достигните Сущностного Состояния и спросите часть: "Чего ты хо-чешь, обладая этим?", она либо

6. а) не может идти дальше. Ваша внутренняя часть может вам сказать: "Больше ничего" или просто остаться с последним достигнутым Намеченным Результатом. Либо

7. б) начинает описывать значения или следствия от обладания Сущностным Состоянием, такие, как "значит я могу делать то, что я хочу сделать в моей жизни".

В следующей главе вопросник поможет вам обнаружить часть, с которой вы будете рабо-тать, и покажет вам, как найти наилучший путь среди множества вопросов и выбрать те, с ко-торыми пройдете через Процесс Сущностной Трансформации.

Глава 7.Вопросник.

Поиск нежелательного поступка, чувства или реакции для работы с ним (ней).

Как вам съесть слона?

По кусочку.

Вопросник.

Области эмоций.

Вас настигают неприятные эмоции, такие, как депрессия, раздражение, гнев, неудача, за-висть, боль, опасение или боязнь, тревога или беспокойство, одиночество, опустошенность, страх?

Есть ли у вас препятствия к реализации эмоций? Наркотики / Привычки

Есть ли у вас трудности с питанием, такие, как переедание, повышенное чувство голода или потеря аппетита? "Боретесь ли вы с собой" над тем, что есть или сколько есть?

Привязаны ли вы чрезмерно к курению, выпивке, сексу, взаимоотношениям, деньгам, вещам или чему-нибудь еще?

Имеете ли вы такие привычки, сопровождающие "нервозность", как кусать пальцы или ногти, барабанить по столу, "нервно смеяться" и т.д.?

Области взаимоотношений.

Чувствуете ли вы себя плохо, зная, что кто-то другой в чем-то лучше вас? Стремитесь ли вы выглядеть лучше всех, иметь самое лучшее / больше всех, быть самым популярным и т.д.?

Трудно ли вам понять, что вы хотите? Делаете ли вы то же самое, что делают другие, даже если вам это не нравится? Говорите ли вы иногда, что согласны с другими, даже если вы на самом деле не согласны?

Концентрируете ли вы обычно все внимание на доставлении удовольствия другим? Делаете ли вы что-то для других за свой счет? Будете ли вы делать почти все, что угодно, лишь бы до-биться любви и одобрения других?

Часто ли вы избегаете общения с людьми? Чувствовали ли вы когда-либо опасность, нахо-дясь среди людей, которые вам не угрожают?

Когда вы с людьми, бывает ли так, что вам неохота или вы боитесь полностью "быть со-бой"? В близких взаимоотношениях ищите ли вы пути назад от людей, избегая близости? Трудно ли вам "присутствовать" с другим человеком?

Вы боитесь быть непринужденным?

Кажется ли вам, будто вы не смогли бы жить без другого человека? Кажется ли вам, будто вы умрете, если определенного человека не будет рядом? Ищете ли вы себя, полагаясь на чье-то мнение о вас?

Трудно ли вам доверять кому-то? Часто ли вам кажется, что другие имеют злые намерения? Считаете ли вы только нескольких человек "хорошими людьми"? Стремитесь ли вы говорить такие вещи, как "Этот мужчина ничтожество" или "Эта женщина лицемерка"?

Имеете ли вы тенденцию чрезмерно доверять людям? Игнорируете ли вы недостатки дру-гих людей, которые вам вредят? Пытаетесь ли вы убедить себя в том, что кто-то более зрелый или развитый, преувеличивая то, что есть на самом деле?

Хотите ли вы обычно быть единственным ответственным? Злит ли вас то, что люди делают что-то, что вы не можете контролировать?

Огорчаетесь ли вы, когда кто-то другой ошибается?

Трудно ли вам выполнять обещания? Часто ли вы говорите "да" и потом жалеете об этом? Говорите ли вы всегда "да" и потом отказываетесь?

Стараетесь ли вы быть в центре внимания? Чувствуете ли вы себя не комфортно, когда кто-то другой привлекает все внимание к себе? Чувствуете ли вы иногда, что вынуждены уважать то, что на самом деле не уважаете?

Спорите ли вы о том, "кто прав"? Цепляетесь ли вы за свою позицию, даже когда вам ясно, что другой человек прав? Трудно ли вам признать, что вы ошиблись?

Часто ли вы думаете о проблемах в отношениях с теми, чей проступок и стал причиной этой проблемы? Спорите ли вы о том, кто ошибся? Считаете ли вы, что другие люди должны взять вину на себя и признать, что они являются причиной ваших проблем? Стремитесь ли вы осу-дить других за ошибки или недостатки? Трудно ли вам простить кого-то?

Стремитесь ли вы взять на себя ответственность за ошибки или переживания других лю-дей? Осуждаете ли вы иногда себя за совершение ошибок? Вам трудно простить себя за это?

Если кто-нибудь делает что-нибудь такое, что вам не нравится, пытаетесь ли вы отомстить? Чувствуете ли вы себя вынужденным давить на людей? Часто ли вы саркастичны? Часто ли другие люди обижаются на то, что вы сделали или сказали, даже если вы и не предполагали, что это может настолько сильно расстроить их?

Для вас невероятно важно, чтобы другие думали о вас хорошо? Поддаетесь ли вы искуше-нию преувеличивать правду или даже лгать для того, чтобы поддерживать хороший имидж?

Поддаетесь ли вы искушению быть нечестным для того, чтобы добиться от других того, чего вы хотите?

Собственный воображаемый образ.

Трудно ли вам принять себя, если вы не "совершенны"?

Критикуете ли вы чрезмерно свой поступок, когда вы совершаете небольшую ошибку?

Считаете ли вы себя лучше других и смотрите ли на них свысока?

Считаете ли вы себя хуже других и смотрите на них с уважением?

Становится ли вам стыдно за себя или за свое поведение?

Нравится ли вам повышать чувство собственного достоинства или самоуважения?

Чувствуете ли вы, что недостаточно хорошо понимаете, кто вы есть?

Другие категории.

Испытываете ли вы физиологическую болезнь, как вы подозреваете, вызванную подавле-нием эмоций или стрессом?

Чувствуете ли вы себя подчиненным или зависимым?

Ведете ли вы себя оскорбительно по отношению к другим?

Являетесь ли вы или были жертвой физического, сексуального, психического насилия или эмоционального давления?

Считаете ли вы, что со своими поступками нужно бороться самостоятельно?

Выполняете ли вы иногда что-то чрезмерно кропотливо или не до конца?

Поглощены ли вы полностью мыслями о богатстве?

Испытываете ли вы множество внутренних конфликтов?

Есть ли у вас мысли о чем-то, которые вас преследуют?

Глава 8.Выполняйте! Упражнение Сущностного Состояния.

Достижение Внутреннего Источника.

Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.

а) Установите, на что похожа часть, с которой вы хотите работать. Выберите что-нибудь из того, что вы чувствуете, думаете или делаете, и это вам не нравится. Делая упражнение в первый раз, выберите что-то, что является средним по шкале интенсивности. Запишите это одним или двумя словами. Мы будем называть это [поступком, чувством или реакцией X] в этом сценарии, и вы можете вписать, что эта часть делает.

б) Когда, где и с кем появляется [поступок, чувство или реакция X]? Запишите ответ не-сколькими словами.

Ощущение Части

в) Остановитесь на минуту, чтобы закрыть глаза, расслабиться и погрузиться в себя. Мыс-ленно окажитесь в специфических обстоятельствах случая, в котором [поступок, чувство или реакция X] появлялся. Таким образом, вы записали ощущение, переживая заново эпизод и на-чиная замечать свою внутреннюю реакцию. Вы можете заметить внутренние картины, звуки и чувства, которые идут вместе с этим ощущением.

г) Как будто с того времени, как вы несознательно выбрали [поступок, чувство или реакцию X], ваша часть есть. Вы можете начать чувствовать, где эта ваша часть "живет". Почувствова-ли ли вы наиболее сильное ощущение в определенной части вашего тела? Если вы слышите внутренний голос, определите его местонахождение, где, откуда он раздается? Если вы види-те внутренние картины, где в вашем личном пространстве вы их видите? Осторожно пригласи-те часть внутрь вашего сознания. Если часть в вашем теле, вы можете положить руку на ме-сто, где вы ощущаете часть сильнее. Это может помочь вам принять и отблагодарить часть.

Достигните и примите часть

д) Достигните и примите эту свою часть, даже если вы не знаете намерения этой части, вы можете начать благодарить ее за то, что она здесь, потому что вы знаете, что она имеет не-сколько очень положительных целей.

Шаг 2. Обнаружение намерения/ первый намеченный результат.

а) Спросите вашу часть, которой принадлежит [поступок, чувство или реакция X]: "Что ты хочешь?" После того, как зададите вопрос, заметьте какой-нибудь образ, голос, или звук, или ощущение, приходящее в ответ. Вы можете получить его тотчас же. Иногда часть находит свою цель за небольшой период времени это хорошо это новое состояние для части, поэтому предоставьте ей некоторое время, если это требуется.

б) Запишите ответ, полученный от части. Это ваш первый Намеченный Результат. Поблаго-дарите часть за то, о чем вы узнали. Если вам нравится Намеченный Результат части, побла-годарите за то, что он есть. Иногда первый возникший Намеченный Результат не кажется по-зитивным. Важно включить и отблагодарить часть за любые негативные намерения, которые появляются. Намерения, которые нам не нравятся, будут трансформированы до завершения процесса.

Шаг 3. Обнаружение цепочки результата.

а) Спросите свою часть: "Если ты владеешь [Намеченным Результатом из предшествующе-го шага] полностью И совершенно, что ты хочешь, имея это, что еще важнее?" Подождите от-вета. Поблагодарите часть за этот Намеченный Результат.

б) Повторяйте шаг За, пока вы не достигнете Сущностного Состояния. Все время, задавая вопрос, вы будете обращаться к новому Намеченному Результату.

Шаг 4. Сущностное Состояние:

достижение внутреннего источника

а) Когда вы достигнете Сущностного Состояния, дайте время, чтобы почувствовать его и насладиться им вполне; после этого переходите к шагу 5.

Шаг 5. Пройдите обратно по цепочке результата с Сущностным Состояни-ем.

а) Каким-то образом наши внутренние части приходят к мысли, что для того, чтобы испы-тать Сущностное Состояние существования, нужно пройти через все, последовательно соеди-ненные Намеченные Результаты. К сожалению, это не очень хорошо срабатывает. Мы очень часто не ощущаем свои Сущностные Состояния, когда мы используем этот подход, потому что Сущностное Состояние существования это не что-то такое, что можно заработать, заслужить или достигнуть, сделав что-то. Путь ощущения Сущностного Состояния это только шаг в него, обретение его.

б) Общее: Попросите эту часть шагнуть в [Сущностное Состояние] сейчас и спросите свою часть: "Когда ты просто имеешь [Сущностное Состояние] как точку отсчета, как путь существо-вания в мире, как, уже имея [Сущностное Состояние], сделать что-то по-другому?" Останови-тесь, чтобы дать исследователю время насладиться ощущением.

в) Особенное: Позвольте Сущностному Состоянию изменить каждый Намеченный Результат по одному, начиная с первого, ближайшего к Сущностному Состоянию. Спросите часть: "Как, уже имея [Сущностное Состояние] как путь существования, трансформируется или обогаща-ется [Намеченный Результат]? Все время делайте паузы, чтобы дать исследователю время насладиться и составить полное впечатление.

Критерии Сущностных Состояний.

Для того чтобы узнать Сущностное Состояние, важно иметь понятийный критерий, потому что без него люди имеют тенденцию останавливаться, выявляя Цепочку Результата либо очень рано, либо слишком поздно. Если что-то одно из этого произойдет, то процесс тоже не сработает. Вы можете решить, что достигли Сущностного Состояния, по следующим характе-ристикам:

1. Это всегда состояние бытия, противоположное тому, что можно делать, или иметь, или знать, или что определяется из отношения к чему-то. Люди используют многие разные слова для описания их состояний. Большая часть Сущностных Состояний сходна с су-ществованием, спокойствием, любовью, одобрением и единством.

2. Это не зависит от других людей, от "уважения других" или "любви других".

3. Это не может выражаться возвратным глаголом, похожим на смысл выражения "любить себя".

4. Это не специфические эмоции, такие, как уверенность, надежда, удовлетворение, сме-лость, гордость.

5. Когда вы выполните шаг 3а вместе с Сущностным Состоянием, случится одно из двух:

1. часть не сможет идти дальше,

2. часть начнет описывать значения и последствия от обладания Сущностным Со-стоянием, такие, как "вся моя жизнь будет другой".

6. Имеют место такие физиологические изменения, как расслабление, изменение цвета лица, изменение дыхания, изменение темпа речи. Если вы делаете это один, то вы, ве-роятно, заметите сильные изменения. (Многие люди обнаруживают, что, несмотря на то, что им нравится их Сущностное Состояние, они не ощущают его настолько полно, на-сколько хотелось бы. Это обычно означает, что есть и другие шаги процесса, которые еще нужно сделать. Мы покажем вам, как совершить эти шаги в частях III и IV.)

Работайте с Процессом.

Вы выполнили Упражнения Сущностного Состояния один раз. Вы сделали первые пять из десяти шагов Процесса Сущностной Трансформации.

Вы заметили либо много изменений, либо небольшое изменение, либо в первый раз не из-менилось ничего.

Глава 9. Исполняя соло.

Самостоятельное Выполнение Упражнения Сущностного Состояния.

Все началось с чувства обиды на мужа, он меня раздражал. У него есть манера хвастаться приписанными себе, а на самом деле моими, идеями. У нас была вечеринка, мы праздновали завершение переделки комнат в нашем доме. Мы провели для гостей экскурсию. Когда один друг сказал, что ему очень понравилось расположение окна с видом на холмы, мой муж побла-годарил его с таким видом, как будто это придумал он. Хотя, на самом деле, я провела не-сколько дней, вычисляя это место! Я смотрела, как падает свет на дом в течение дня, вычис-ляла, где будет светить солнце в разное время года и даже где можно будет поймать восход луны весной! Он знал все это, и он знал, что я была права! Я была разозлена!

Когда наши гости разошлись, я сказала своему мужу, что я почувствовала в тот момент, и он извинился, но я до сих пор чувствую, что мне этого было недостаточно и что это ощущение еще "не прошло". Я решила поработать с частью, которая была разозлена, в Процессе Сущ-ностной Трансформации. Во-первых, я просто почувствовала часть и приняла ее. В то время, как я, действительно, приняла часть, я могла ощутить все ее бешенство. Я позволила части действительно ощущать гнев полностью и спросила: "Ты желаешь уважения и признания?"

Но часть не согласилась с этим. Она хотела "полностью самовыразиться".

Я попросила часть полностью войти в это ощущение и спросила: "Если ты желаешь достичь этого ощущения полного самовыражения в желаемом тобой направлении, чего ты хочешь до-биться, имея это, что еще важнее?" Часть оставалась с этим ощущением полного самовыра-жения, пока не возник ответ: "Я буду совершенно здоровой и энергичной".

Я попросила это ощущение заполнить часть и спросила:

"Если у тебя есть это ощущение совершенного здоровья и энергичности в желаемом тобой направлении, чего ты хочешь добиться, имея это, что еще важнее?"

В ответ я ощутила теплый золотистый румянец, который пропитывал эту мою часть. В то время как я попросила эту часть полностью почувствовать золотистый румянец, я [ спросила: "И если у тебя есть это ощущение, есть ли что-. нибудь еще более важное, чего ты желаешь этим добиться?" Сначала не последовало никакой реакции. Потом, ; пока было ощущение зо-лотого румянца, в середине возникло ощущение, которое еще труднее описать. Огороженное стеной место, куда я могу войти, является ощущением просветляющего спокойствия. Это про-светляющее спокойствие, казалось, меняется качественно и становится безграничной чисто-той и спокойствием. Когда я пригласила часть войти в это ощущение, меня удивила возникшая дрожь. Это было так, словно атомы моего физического состояния на некоторое время устре-мились в определенном направлении они недолго были сосредоточены вокруг меня, сущест-вуя отдельно, они волнообразно колебались и передвигались. Я попыталась выразить слова-ми то, что является каким-то другим уровнем реальности, и эти слова не могут полностью опи-сать это состояние. Это было мое Сущностное Состояние.

Когда я продолжила процесс, я попросила эту часть ощутить, как, уже имея это просвет-ляющее спокойствие как путь существования, сделать что-то по-другому.

Затем я позволила, сталкиваясь, прояснять Цепочку Результата, идя в обратном направле-нии. Я позволила просветляющему спокойствию ощутить излучающийся золотистый румянец, который появился на самом первом этапе. После этого я спросила: "Как, уже имея это ощуще-ние просветляющего спокойствия как путь существования, трансформируется и обогащается ощущение совершенного здоровья и энергичности?"

Потом: "Как, уже имея это просветляющее спокойствие как путь существования, трансфор-мируется и обогащается возможность полностью самовыразиться?"

Я просто позволила этому соединиться в одно целое. Я не знала, что именно от этого изме-нится, но я заметила,, что ощущения стали намного полнее и одновременно более сильными и спокойными.

Потом я сделала последний шаг и попросила эту часть заметить, как, уже имея это просвет-ляющее спокойствие как путь существования, трансформируется первоначальная ситуация, в которой я на кое-что злилась. Я подумала, что мне стало ясно, на что я разозлена. Но я была удивлена, что в то время как Просветляющее Спокойствие излучается сквозь эту ситуацию, мне хотелось смеяться, это возникло глубоко изнутри меня. Это один из таких видов смеха, который одновременно очень сильный и совершенно безмолвный, внутренний. Как будто смех распространялся всюду без единого звука.

Я не знала, что это будет означать. Я не знаю, что я буду делать. Я уже не чувствую такого "единства" со своими идеями, как это было раньше. Я справедливо замечаю, что из-за отсут-ствия того, что я чувствовала раньше, появилась открытость по отношению к мужу, что было ново.

 

****

В процессе одним из Намеченных Результатов было то, что моя часть хотела "любить и быть любимой". Сущностным Состоянием была всеобъемлющая любовь, и оттуда струился золотисто-серебряный свет. Это сильно отличалось от Намеченного Результата "любить и быть любимой".

Когда я прошла в обратном порядке Цепочку Результата и переместила Сущностное Со-стояние внутрь части, которая хотела "любить и быть любимой", я также видела Сущностное Состояние в человеке, который причинял мне боль. Я заходила в их область живота и была окружена их частью, которую они еще не нашли. Я могла видеть это просветление, которое было очень маленьким в них. Я ощутила очень глубокое сострадание к этим людям, чего я ни-когда не испытывала раньше.

Врожденное меняется в мыслях и ощущениях.

По мере того как Кимберли и Рассел испытывали то, что было описано, по мере того как мы идем через Процесс Сущностной Трансформации, мы обычно спонтанно и естественно меня-ем свои убеждения о себе и мире. Наши ограниченные мнения запечатлены внутри Намечен-ных Результатов. Без достаточного знания в первую очередь того, что ограничивает наши убеждения или что непосредственно меняет их, как будто бы Сущностное Состояние их начис-то промывает.

Например, безопасность и защита являются Намеченными Результатами, с которыми мно-гие части борются. Подобно маленьким детям, наши внутренние части стараются находиться в безопасности и быть защищены, и в некотором смысле возводят стены вокруг себя или между нами и другими людьми. ы можем постараться защитить себя, "спрятавшись" и не размышляя собственным умом или создавая "жестокий" внешний мир, где мы не раскрываем себя. Начав жить, исходя из Сущностных Состояний, мы обычно ощущаем безопасность и защиту совер-шенно иначе. Если, к примеру, мое Сущностное Состояние это единство, значит, я это "один из всех", в некотором смысле здесь не может быть ничего такого, от чего мне требуется защи-та.

Нуждаясь в чем-то, зависящем от других, например, в любви, признании или одобрении, ощущения тоже отличаются. Предположим опять, что наше Сущностное Состояние единство. Когда я живу с ощущением существования единства со всеми, значит, не возникает чувства, что что-то зависит от кого-то еще, кого я уже ощущаю как часть самой себя. Многие наши ог-раничения убеждений могут быть результатом предположения, что мы разделены. Когда мы себя ощущаем едиными со всеми, многое трансформируется. Многие Сущностные Состояния обладают внутренним качеством единства, даже если мы используем другое слово для описа-ния состояния. Типы спокойствия, одобрения, существования или любви, которые присутству-ют в достигнутом нами Сущностном Состоянии, имеют универсальное качество.

Часть III. Взросление части и полный ее перенос в ваше те-ло.Получение полного доступа к Сущностному Состоянию.Глава 11. Введение: Взросление части.

Обретение Части.

Когда я (Коннира) впервые разработала Процесс Сущностной Трансформации, я заметила, что некоторые люди, проходя все шаги Упражнения Сущностного Состояния, не достигали ре-зультатов. Как будто их определенная часть достигла Сущностного Состояния, но эта часть была до сих пор отделена от них.

Почти все поступки, чувства и реакции, которые мы имеем и которые нам не нравятся, яв-ляются пережитками ранних лет.

Полный перенос части в ваше тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир сложен, но модели всегда просты.

Не слишком ли сложно для слишком простой модели?

 

 

Мария Кюри, если вы ничего не знаете, то как вы можете знать, что ничего не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут кто занимался решением психологических проблем используя данный метод?

Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Меня интересуют реальные возможности данной методики. Я не спец в психологии, только интересуюсь.

Имею кучу проблем, которые хотел бы исправить - раздражительность, вспыльчивость, не умею ладить с людьми вредными по характеру и т.п.

Возможно ли этой методикой помочь себе при таких проблемах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...