Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

...У нее такая спина длинная..

 

Есссс! Бедро длинное. Энгр был мужчиной. В женщине ему была нужна

маленькая необязательная головка, маленькая верхняя часть тела с тяжёлым

бюстом, широкие и очень длинные бедра!

 

Энигма, а что хочется нам всем (и в чём сложность образа) от Евы в момент её выбора?

Ведь задача эта из сложнейших...

Почему Адам и Ева неожиданно осознали свою наготу и была ли эта осознанная ими нагота чисто физической?

Тема интереснейшая, в ней возможен такой разгул символизма!

Но после личного осознания хотя бы нескольких возможностей показать... что именно? смешение добра и зла? полный ступор именно Евы перед лицом проблемы?

 

Строго по вашей вещи пройтись не могу. Упорно вспоминается Карл Брюлов с его итальянкой, взирающей на виноград...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Энигма, а что хочется нам всем (и в чём сложность образа) от Евы в момент её выбора?

Ведь задача эта из сложнейших...

Почему Адам и Ева неожиданно осознали свою наготу и была ли эта осознанная ими нагота чисто физической?

Тема интереснейшая, в ней возможен такой разгул символизма!

Но после личного осознания хотя бы нескольких возможностей показать... что именно? смешение добра и зла? полный ступор именно Евы перед лицом проблемы?

 

Строго по вашей вещи пройтись не могу. Упорно вспоминается Карл Брюлов с его итальянкой, взирающей на виноград...

 

karlusha, да я не для анализа рисунка запостила, просто запомнилась эта картина и эта художница. Меня больше удивили такие мысли в девочке, которой, по ее веб-сайту, было 10 лет, когда она нарисовала эту картину..

Остановилась, подумала, что очень интересная и поэтичная трактовка того, что нет только черного и только белого.. дальше формулировать некогда :)

 

Мне еще одна ее работа запомнилась, солнечный такой сад с храмом, который каждый из нас должен построить или построит в другом, не физическом, мире. Если я ничего не напутала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго по вашей вещи пройтись не могу. Упорно вспоминается Карл Брюлов с его итальянкой, взирающей на виноград...

 

Точно, точно , теперь и мне вспоминается :D

 

Про Энгра, там таки не Даная, а одалиска (так, что сценарий вполне понятен),

 

"Грезы о всякого

рода пикантных сценах с пухленькими и безоблачно глуповатыми одалисками,

расслабленно раскинувшимися среди мягких подушек." :D

 

маленькая необязательная головка
:D

 

Одалиски Буше...., Людовик XV тоже был мужчиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я люблю детали, четкую прорисовку, контраст.. по мне это мазилка просто..

Удивительно же! как люди по-разному ощущают.. это здорово на самом деле..

Вот тоска была бы если бы все воспринимали одинаково.

 

 

Мдя?))

 

А Вы попробуйте, "намажьте" так... :P

 

post-4623-1245947532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лита, чьё это?

 

 

Вот с этого сайтика:

 

_http://www.artvisa.ru/

 

Адрес картины:

 

_http://www.artvisa.ru/pics/impressionism-6.jpg

 

 

Я чет с авторством не разобралась, если у Вас получится, подскажите.

 

А первая была - Капустиной, с того же сайта.)

 

 

Аааа...!!!)))

 

Она же, Капустина! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот это приглянулось..

Называется Шалунья))

 

post-25395-1245996339_thumb.jpg

 

Какие щедрые, богатые мазки...великолепно..

 

А колористика! Чистый "звенящий" цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Если учесть то,чем в таком возрасте ,являются для девушки волосы...причёска...это скорее некий предмет гордости...в отличии от "сна жены рыбака"...гордости возможно как следствия...особых защитных функций которые выполняют эти "украшения"(особенно это видно на третьем рисунке)...кстати это видно также и потому ,что в руках она держит именно чёрных птиц...да...мысли её далеки от обыденности,но разве это говорит о паталогии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы оценил так:девочка маленькая плачет-- стах. бабочки,цветочки-- жизнь прекрасна.голова обвита монстром, монстр пожирает красоту, монстр липкий,с присосками,не оторвешь. возможно художница больна,красота и жтзнь ей не доступны в полной мере, избавиться от болезни она не может,а жить хочется. или ето все на уровне эмоций. я ,бывает пишу ужасные стихи, но проблем у себя не чувствую, так, навеяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Первый раз на вашем форуме)) :D

 

Захотелось задать вопрос. Канадская художница, Камилла д'Эррико, создает достаточно интересные по содержанию и в техническом плане образы. Как бы вы их интерпретировали?

Примеры рисунков:

 

post-40974-1245739278_thumb.jpeg

post-40974-1245739317_thumb.jpeg

post-40974-1245739303_thumb.jpeg

 

Спасибо заранее! :rolleyes:

1 рис. зависимость

2 лесть

3 смирение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Очень близко к истине. И чуть-чуть в качестве анализа:

 

Если поставить эту классическую Данаю на ноги, то окажется, что рост у неё значительно превышает два метра.

Почему? Что привлекло любовника, которого она ждёт в соответствии со сценарием?

Вот ведь...

Как Вы думаете? :rolleyes:

в живописи важна композиция,симметрия или асимметрия. как на холсте(поле)смотрятся геометрические фигуры,и уже в них вставляется рисунок,вот и возникает гармония.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу - прочитала только первую страницу.

 

Я В ШОКЕ....

 

Господа! На сколько это корректно обсуждать произведения искусства, творчество известного (уже) человека на форуме? Дискутируйте в личке!

 

Уже и диагонозы поставили! Молодцы!

 

Все смешали в один венигрет! И анализ продуктов деятельности, и проективные методы диагностики.......! Я уже не трогаю вопрос о валидности.......!!!

 

В итоге получается - "спецы" анализируют, а "дядя Ваня" выводы сделает, диагноз поставит....... (ничего личного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать по этим рисункам. "Дом, дерево, человек" (карандаш, без стирательной резинки.)

Написала я в этом сообщении много, но, надеюсь структура изложения будет удобна. :) Лично мне пара потраченных часов принесла определенную пользу. И мне было бы интересно услышать мнение.

 

Всего нарисовала 7 рисунков. все за один вечер, и один, последний, на утро следующего дня.

1) _http://i029.radikal.ru/0910/21/2681dd0e9efe.jpg

2)_http://s48.radikal.ru/i121/0910/51/aaed4291e810.jpg

3)_http://i071.radikal.ru/0910/ad/7bdae19e6a78.jpg

4)_http://i014.radikal.ru/0910/f1/50c4c986460c.jpg

5)_Это только набросок. Лист вертикально. Во всю левую половину перспектива зеленого лабиринта почти до горизонта (лабиринт лень было рисовать). На линии верхней трети закат во весь горизонт. (Закат не важный - туманный, хмуроватый). Оставшееся место справа - пустое.

6)_http://s56.radikal.ru/i153/0910/a2/792b1840ac4c.jpg

7) Этот последний рисунок сделан, потому, что на первом рисунке в "доме" ведь не уместишь детали. И, понятное дело, впечатления вечера отложились, и на утро получилось с "психологическим настроем "..

(в процессе для прорисовки деталей карандаш сменила на механический.( контуры темнее))

_http://s39.radikal.ru/i083/0910/86/2bf79ce37469.jpg

Это сообщение такое длинное потому, что что-то на рисунке может оказаться непонятным, а весь этот текст ниже - пояснения.

 

Вариант рисунка, представленный последним, требует обстоятельных комментариев. На рисунках номерами обозначена последовательность нарисования. Здесь дана расшифровка помеченных элементов.

1. контур нарисован формально абы как.

2. окно чердака - важная часть. Там обитаю я. Нарисовано с меньшим старанием и в каком-то недовольстве, как и контур(1), но с большей тщательностью.

3. гнездо опустевшее, только сиротливые перышки остались. Видно как (офигевшие) птицы не спеша текают.

4. дверь - важная часть. Но на этот раз она закрыта "так что из стены когтями не выцарапаешь". И ручки в этот раз нет.

5. лестница. по которой не забраться ))

6. 7. контуры окон. (в правом предполагается кухня.) (И в правом фигурка мамы, в левом - гостиная, папа.(см пункт 10))

8. Планировала я только дом. Но все-таки не знаю зачем и так, по ходу дела и не проявив особого интереса и формально, дорисовала дерево. Именно маленькое и убогое(хотя, понятно, варианты были), не знаю, почему такое) - есть и есть.

9. К этому моменту, казалось, все дорисовано. надо вплести человека. "С виду ужасные, добрые внутри." Получился уж с виду-то маньяк, какой внутри - кто его знает. Руки именно такие. И, честно говоря, маньяк своей непонятностью для меня меня озадачил.

9а. 10. нарисовано между делом. Человек в комфортной позе ржет перед телеком. Мой отец. (настоящий тоже так делает. На пенсии недавно, и особо не нашел, чем себя занять - вот и сидит, (а хихикает давно.))

11. Что сказать? - глухая стена. Не знаю чем заполнено это пространство, но явно не пустое. По ощущениям все занято такой резиной черной, типа каучука. Эти пружинящие свойства в некоторой степени передались покрывающей ту часть чердака крыше, она как бы синтез дерева и резины. Вот по ней и прыгают) Почему усиленно не за один раз заштриховано не знаю.

Интерьер моей комнаты.

В ней спокойно, тихо, комфортно по физ. ощущ (уровень влажности и температура.) Но не оч. уютно. Мебель так себе - старая, но крепкая пока.

12. просто кровать.

13.(возможно непонятно нарисовано: зеркало обращено внутрь комнаты параллельно окну.) Но я не считаю зеркала обязательной и важной частью интерьера. Не знаю, почему нарисовалось. Может в душу посматривать.

14. Упс, этот номер лишний (на картинке слева пропущенные и дублированные номера)

15. Книжный шкаф. Важная часть интерьера. Книжки уважаю. (Но они, как мебель, старые.) Возможно они все,и мебель, и содержимле книжного шкафа, за некоторое время вместе усиленно постарели.

16. 17.Коврик и я, подперев голову обеими руками.

18. узкий ход на чердак (я сама отличаюсь этой способностью протискиваться )

А лестницу, как говорится "давайте оставим без комментариев" ))) :rolleyes:

Далее, раз такая вышла лестница - вышли всякие ходы-выходы. (20, 22)

18а. "неровный угол" (см. 26)

19. эти двое дружно и мирно созидают. Так как рисовала их схематично. автоматически заштриховала лицо правого, даже хотела стереть. Если присмотреться там улыбочка врисована. У обоих настроение +.

20. Черный ход в кавычках )). Злыми не видим. (например маньяком (9))

21. (личная лесенка)

22. ход из кухни для экстренной эвакуации с характерной лесенкой. (почему такая не знаю, связи с лесенкой у дерева из первого рисунка мной не просматривается.) Злых, типа маньяка (9) этот ход не интересует.

 

23. решила изобразить движение человека 9 ("маньяк"), чтобы конкретизировать образ. Ножки у него странным образом уменьшились, а держит он не секатор - это у него такие ручки). Он как-бы трясет дерево. Единственный агрессивный сюжет на картине. Я постаралась, чтобы поза не выглядела сексуальной.

решила наконец нарисовать "клонов" номера 9.

24. просто клон

25. еще один пример "цветочков"

26.клон, тыкающий из любопытства в "странный угол". (материал возможно из той же резиновой серии, аналог "прыгучего" покрытия чердака.) И да, он горбатый.

27. клон, свесивший ноги. Он спокоен. Флегматично, терпеливо наблюдает за суетливыми действиями нижнего. Возможно неуклюжий нижний заберется к верхнему, и они будут, к примеру повернувшись к горизонту картины смотреть, какое облако что напоминает.

28. загорает на крыше. Надеты темные непроницаемые очки.

29. типа подростков резвятся. (о крыше см пункт 11)

30. ля-ляля. забавляется. (неопределенный пол и возраст)

31. аналогия эпизода Симпсон с зайцами в стране шоколада. Не хотела, чтобы 2 М выглядели голубыми. Так вышло, что они женоподобные. Под ними дорожка.

32. просто тупо прислонил лоб к цементовой стене. Руки в карманы.

33. неизвестно откуда взявшаяся очень больная собака. Погладишь - на лекарства сядешь. Она на предпоследнем издыхании. (на рис. не понятно, но голова слева.)

34. Вот уж не знаю, почему так)

образ то ли после 9, то ли в период рисования клонов. Не могу сказать, что мать в настоящем "сосшедшая с ума". Вроде нет )) Да, с отцом у нее тайные сложности. На рисунке человек в ужасе, напоминающий ее. Почему туловища нет, неизвестно. Спустя секунд 5 решила заштриховать. [/color]

 

Сейчас смотрю :)) - просто дурдом нарисован ))

 

примечания:

про клонов. У всех клонов штанина выглядит по форме как полноценная нога. Но это штанина. А ступня дорисована ниже под штаниной. Не знаю, почему. Хотя последний клон не такой. Может потому, что все про клонов я рассказала в предыдущих?

 

подвала, или погреба в доме не наблюдается и не предполагается. (на кухне мебель тоже показалась неуместной.)

И запуталась в последовательности рисования дерева и трех персонажей (Отец, маньяк в двух ипостасях (9, 23), мать), особенно хилой фигурки матери. (и когда эту писанину писала, Странный угол упустила из виду, как и ее :о фигуру.)

 

В реале семья так себе - в целом ничего. То поругаются, то вроде разговаривают и прикалываются.

Никаких собак, клонов, горбатых, или нет, подростков, погибших растений, дибилов (32), прожигателей жизни (28), голубых, каучуковых заводов, не знаю, равно как и подобной конструкции дома ))

================

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

 

Комментарии к первым 6 рисункам.

Первый

2. 4. 5. стекла только подразумеваются. 9. полноценное гнездо с 2 родителями и голодными 2 птенцами. 10. сук, так как лестницу не хотелось делать иной длины. 11. дерево на маленьком возвышении - островке. 13. рыбы судачат . 14. - птица чистит перышки. 17 - солнце. 19 не знаю, почему портфель, и почему, если в "Дом, дерево, человек" при рисовании человека выходит не хилый мужчина. (Разве что могу сказать, что у меня как раз сильный характер.) И на моих рисунках у всех прорисованных персонажей сумочки). 23. клумбы везде корявые, цветущие ли на них растения, или полудохлые). 20 - это до горизонта какая-то вода, то ли болотная, то ли озерцо. А там на горизонте все равно туман - не разберешь, лес, или еще что.

Жирная обводка добавлена после паузы. Она ограничивает всю территорию.

 

второй

2 - это все остальное тело, включая одежду и начиная всегда с левой руки. 6. взгляд не прямо на смотрящего, как в начале предполагалось, а на окошко. 5. книжки. Собственно это все над головой - это полки для них. Но для полноценности образа хватило трех )) 8. те же рыбы. /на рисунке не показано, но летняя маечка нарисована после окна/ 9. чемоданы. Оба мои. Потом они даже засияли. Горные лыжи (своеобразная малая мечта (кататься не умею, не было случая, но с высоченной горы при соотв. подготовке прикольно. )). 12 в дорогу) 13 какая-то кукла наверно из детства. Смотрит недоумевающе, даже чуть сердито, не хочется ей меня отпускать. 14. Чудики очень хорошо вписались) Поначалу хотела двух пугающих слева, но один не выдержал )

 

третий

предыдущий образ показался мне идеалистичным. Не отражены отношения с окружающими. Поэтому здесь - независимая леди. (5) за спиной - косое расписание. На рисунке нет, но вероятные учащиеся оставили свои автографы) 6. затемнение не знаю зачем. 8. то ли ухмылка, то ли издевка ) Вообще-то я и ловкая, и неуклюжая одновременно. И вызываю бывает у окружающих ощущение того, что я не опасна, но, поскольку я и защиты от других "опасных" не дам, то и особо со мной считаться не стоит. "Ну а мне все равно."1. Только на этом рисунке узкое приближенное к реальным пропорциям лицо. Как можно увидеть три раза сдвигала скулы. 3. Штанишки элегантные)

 

четвертый

после оппозиции с миром решила подчеркнуть деловые качества, а вышла социальная комедия. 2. Сигарета во рту - это смешно. Вообще-то я не курю. 9. дом из первого (и из последнего) рисунка. Развалины под ним - это он же несколько позже. На развалинах - недоумевающий мальчик. И тот закат. (хотя там дымок, пожара не было. просто развалился). 7. сказки. Люблю детям читать, правда родственников и знакомых особо маленьких нет. (а странная штука справа - это то же через лупу) 11. Эх. Соперничать может и люблю. Но для одного типа мужчин это правило точно может действовать. Здесь показан озадаченный шахматными вывертами знакомый, которому я когда-то проиграла )) А я не поместилась - ему и без меня дело есть ) 12 Экология. Показано дерево на затянутом нефтью берегу, на который вылезает испачканное животное (чахлое)

 

шестой.

Фантазия сумасшедшего.

Это лысое бесполое создание - это я ) (на всех рисунках есть я(насчет первого не знаю.))

12. - флегматичный знакомый из того типа людей, представителю которого я проиграла партию. Сидит с настроением, как я в последнем рисунке на чердаке. Флегматично терпеливо наблюдает.

Что за пространство вокруг - не понятно. Может нежные облачка, может болото, может пропасть. Я туда все равно не попаду. 10.13.14. - вся цветочная дорога слой за слоем. Дело в том, что она показалась по ее завершении узкой нереспектабельной. 4,7 древнегреческие ленты на обруче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Первый раз на вашем форуме)) :D

 

Захотелось задать вопрос. Канадская художница, Камилла д'Эррико, создает достаточно интересные по содержанию и в техническом плане образы. Как бы вы их интерпретировали?

Примеры рисунков:

 

post-40974-1245739278_thumb.jpeg

post-40974-1245739317_thumb.jpeg

post-40974-1245739303_thumb.jpeg

 

Спасибо заранее! :rolleyes:

 

Я также первый раз на этом форуме, брожу по темам, интересуюсь, читаю, иногда решаюсь вмешаться в разговоры. Не являясь специалистом ни в области психологии и ни в области живописи рискну высказаться. Рисунки видятся мне наивными, но как может быть наивной взрослая женщина. Наверняка это рисует ребенок, который живет в Камилле, как впрочем и в каждом из нас. Ребенок, который не вырос и не растерял еще знание мира, добра и зла, любви и ненависти. Он то знает, что миру отмеряно всего поровну, что не избежать в чистых отношениях лжи, что нельзя жить не умирая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...