Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бизнес-тренер, тренинг-менеджер, тренер по продажам - спецаилисты, о которых речь в этой теме.

Я сама работала 6 лет в прожах, в т.ч. и в руководящих дожностях. Работала с физическими и юридическими лицами, с малым, средним и крупным бизнесом, продавала разные услуги. Теперь хочу несколько скорректировать направление. Я остаюсь верна сфере продаж - она безумно интересная, но хочу сместить акценты с клиентской работы на тренерскую, т.е. стать бизнес-тренером по продажам. Продажного опыта у меня навалом, а вот именно тренерского - не очень, я вела только внутренние тренинги для своих сотрудников, коллег.

Цель создания темы - обмен информацией о профессии бизнес-тренера. Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу - о вакансиях, тенденциях развития данной профессии, методах работы и т.п. Добро пожаловать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я недавно была на тренинге по переговорам, который вел бывший продажник (10 лет в продажах, руководящие должности и так далее)

Осталось впечатление однобокости взглядов и методов. Сама я была и в продажах, и закупках, а сейчас в маркетинге.

Совет - поработайте еще в какой-то сфере. Это даст вам возможность быть более профессиональным тренером и найчить людей большему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно была на тренинге по переговорам, который вел бывший продажник (10 лет в продажах, руководящие должности и так далее)

Осталось впечатление однобокости взглядов и методов. Сама я была и в продажах, и закупках, а сейчас в маркетинге.

Совет - поработайте еще в какой-то сфере. Это даст вам возможность быть более профессиональным тренером и найчить людей большему)

А Вы хотели, чтобы в том тренинге были разные стратегии продаж? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы хотели, чтобы в том тренинге были разные стратегии продаж? :rolleyes:

Продажи здесь ни при чем - тренинг бы по переговорам)

Просто тренер четко стоял на позиции продажника и не мог посмотреть на ситуцию со стороны оппонента - закупщика.

Это только кажется, что будучи продажником ты хорошо понимаешь закупщика и наоборот.

В своем посте я говорила от том, что для того, чтобы обучать, например, переговорам, желательно предварительно побывать лично в нескольких ролях - закупщика, заказчика, посредника - просто посмотреть на тот же процесс с другой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи здесь ни при чем - тренинг бы по переговорам)

Просто тренер четко стоял на позиции продажника и не мог посмотреть на ситуцию со стороны оппонента - закупщика.

Это только кажется, что будучи продажником ты хорошо понимаешь закупщика и наоборот.

В своем посте я говорила от том, что для того, чтобы обучать, например, переговорам, желательно предварительно побывать лично в нескольких ролях - закупщика, заказчика, посредника - просто посмотреть на тот же процесс с другой точки.

В принципе, Вы правы. Очень помогает на тех же тренингах играть роль закупщика.

Для меня вообще продажи и переговоры - одно целое, поскольку переговоры всегда ведутся с целью купли-продажи чего-то, даже если не выражено в деньгах.

А в чём проявлялась позиция тренера, почему она была нехороша для закупщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вообще продажи и переговоры - одно целое, поскольку переговоры всегда ведутся с целью купли-продажи чего-то, даже если не выражено в деньгах.

А в чём проявлялась позиция тренера, почему она была нехороша для закупщика?

Тренер владел и учил управлять только теми сферами, на которые влияет продажник. А есть много моментов, которые видны и важны закупщику, но на них не обращает внимание продажник. И наоборот.

Касательно структуры переговоров: я для себя все-таки выделяю 2 этапа:

1. непосредственно продажа (сделать так, чтобы человек заинтересовался в сделке)

2. переговоры - на каких условиях эта сделка будет осуществлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренер владел и учил управлять только теми сферами, на которые влияет продажник. А есть много моментов, которые видны и важны закупщику, но на них не обращает внимание продажник. И наоборот.

А можете подробнее рассказать? Если Вам не сложно :rolleyes:

 

Касательно структуры переговоров: я для себя все-таки выделяю 2 этапа:

1. непосредственно продажа (сделать так, чтобы человек заинтересовался в сделке)

2. переговоры - на каких условиях эта сделка будет осуществлена

В продаже много этапов.

1) Определение целевой аудитории

2) Холодный звонок

3) Личные переговоры

4) Коммерческое предложение

5) Повторные переговоры

6) Выставление счёта

7) Оплата счёта

8) Подписание акта приёмки-передачи выполненных работ (о-очень важный этап) :D

9) Рекомендации

10) Повторная продажа

И вот только после этого процесс продажи можно считать завершённым :rolleyes:

Это пилотная схема для активных продаж. Для прямых, салонных и т.п. будет другая. А то вдруг меня тоже в однобоком мышлении обвинят :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подробнее рассказать? Если Вам не сложно :rolleyes:

Не знаю насколько доходчиво это получится, но попробую.

Тренер приводит пример переговоров с крупным клиентом (он когда-то был КАМ этого клиента) и прорисовывает линию поведения закупщика. Так оказалось (не повезло тренеру :P ), что я была закупщиком в этой фирме, правда в другой стране. Так вот, описывая линию поведения он часто ошибался в мотивах, приоритетах и ходе мышления того самого закупщика. Например, он никак не мог понять, кочему баер не хотел соглашаться на повышение уровня продаж.

В продаже много этапов.

1) Определение целевой аудитории

2) Холодный звонок

3) Личные переговоры

4) Коммерческое предложение

5) Повторные переговоры

6) Выставление счёта

7) Оплата счёта

8) Подписание акта приёмки-передачи выполненных работ (о-очень важный этап) :D

9) Рекомендации

10) Повторная продажа

И вот только после этого процесс продажи можно считать завершённым :rolleyes:

Это пилотная схема для активных продаж. Для прямых, салонных и т.п. будет другая. А то вдруг меня тоже в однобоком мышлении обвинят :rolleyes:

Никто Вас ни в коем случае не собирается ни в чем обвинять. Это просто разные подходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько доходчиво это получится, но попробую.

Тренер приводит пример переговоров с крупным клиентом (он когда-то был КАМ этого клиента) и прорисовывает линию поведения закупщика. Так оказалось (не повезло тренеру :P ), что я была закупщиком в этой фирме, правда в другой стране. Так вот, описывая линию поведения он часто ошибался в мотивах, приоритетах и ходе мышления того самого закупщика. Например, он никак не мог понять, кочему баер не хотел соглашаться на повышение уровня продаж.

Что такое "КАМ" и "баер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Key Account Management

 

А баер это вроде тот, кто коллекции для магазинов и бутиков закупает :)

Key Account Manager (человек все-таки :rolleyes: ) - менеджер по работе с ключевым клиентом.

баер - buyer - закупщик (в любом магазине, не обязательно бутик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Key Account Manager (человек все-таки :rolleyes: ) - менеджер по работе с ключевым клиентом.

Точно! :D Да, у всего сейчас есть аббривеатуры... Вы вот знаете, что такое НОП? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навыки опыт применение? слышала где-то

 

у меня на работе есть сокращения, о расшифровке которых не помнит никто) просто пользуются по привычке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навыки опыт применение? слышала где-то

 

у меня на работе есть сокращения, о расшифровке которых не помнит никто) просто пользуются по привычке

Слушайте, а Вы креативный человек! :D Это всего лишь начальник отдела продаж :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а Вы креативный человек! :D Это всего лишь начальник отдела продаж :rolleyes:

Прикольно) у меня англо-немецко язычная контора, русские сокращения вообще не используют) зато валом немецких. которые никто не понимает.

А про навыки - это толи из Цели, то из еще какой-то бизнес-фигни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно) у меня англо-немецко язычная контора, русские сокращения вообще не используют) зато валом немецких. которые никто не понимает.

А про навыки - это толи из Цели, то из еще какой-то бизнес-фигни.

Сейчас столько этих бизнес-фигней развелось... И все такие интересные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете что-нибудь посоветовать?

В какой области?

 

учиться учиться и учиться....

Учиться лучше на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...