Перейти к содержанию

Не могу определиться с профессией


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Передо мной сейчас стоит большая, как мне кажется, проблема - я не знаю, кем и где работать. В прошлом году я закончила институт - у меня техническое образование - я инженер-конструктор. Работать по специальности мне не хотелось, так как не тянет на завод. Устроилась офис-менеджером. Работаю полгода, хочу уйти. Меня многое здесь раздражает - очень маленькая зп (7000р), невозможность карьерного роста, работа 9 часов пять дней в неделю. Нет трудовой и соцпакета. Еще раздражает мое руководство, у которых и близко нет высшего образования, и вообще то, чем я занимаюсь, как мне кажется не требует каких-то высоких знаний.

Но проблема в том, что я не знаю, кем идти работать. Хочется и нормальную зарплату и реализации. Хочется заниматься любимым делом, но тогда о зп можно и не мечтать...

Сегодня сидела и просматривала вакансии в интернете, смотрела всё, но так и не решила, чего хочу.... Вообще какой-то кризис у меня.... Такое ощущение, что зря потратила 5 лет, да еще и старалась, диплом на отл, госы на отл. БЛИН!!!!!!! Помогите, плз, разобраться хоть немного!!!! А то у меня на этом фоне плаксивость появляется..... :crying:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня сидела и просматривала вакансии в интернете, смотрела всё, но так и не решила, чего хочу....

 

Пойдем от обратного. А чего НЕ хотите? Вы же просматривали рынок труда..

Куда вы точно не пойдете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы сделали для того, что бы разобраться , кем хотите в жизни быть.

 

Вот на вашем примере еще раз убеждаюсь в правильности своей жизни, не во всем, но касательно выбора профессии.Я еще студент, и отличником в своей жизни был последний раз во втором классе , все остальное -лучше промолчу.Зато примерно знаю, чего хочу, чего нет.