Перейти к содержанию

что есть парапсихолог и как он работает?


Рекомендуемые сообщения

Ув.парапсихологи!встретила подругу по институту..говорит с парапсихологом общается,типа лечит от чего то.по рассказу показалось,что выманивание денег и элементарные знания психологии..встречи по скайпу и пару раз в месяц..по тому,что рассказала она,обычная психология..никого "пара"я не увидела..ну разговор типа "проснулась на кладбище?значит тебе там спокойно".что есть парапсихолог и как он работает?расскажите пожалуйста..мне показалось,что ей мозг промывают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А каким стиральным порошком вы пользуетесь?

Я не разбираюсь в этом вопросе,поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому,что рассказала она,обычная психология..никого "пара"я не увидела..

А вы говорите не разбираетесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите не разбираетесь...

Может не понимаю в этом вопросе,потому и спрашиваю.на мой взгляд девчонка живет нормальной жизнью,с нормальными жизненными ситуациями,без сверхъестественных происшествий.ну где не права,поправьте,спросила дабы просветиться в данном вопросе,а не для спора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует,в каких случаях это именно парапсихолог?

ааа, вот и сам вопрос :)

в 2ом, третьем 20ом и 31 случае :)

я сомневаюсь, что подруга поверит вам, что ее парапсихолог - не парапсихолог, а просто психолог :)

 

сама с ней свяжитесь, пусть она вам ваше прошлое расскажет, естественно, не рассказывая ей о себе ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, вот и сам вопрос :)

в 2ом, третьем 20ом и 31 случае :)

я сомневаюсь, что подруга поверит вам, что ее парапсихолог - не парапсихолог, а просто психолог :)