Перейти к содержанию

Понимание без слов.


Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого-нибудь проверенные способы, как не расспрашивая ни о чем, можно получить о собеседнике нужную вам информацию? Как узнать говорит человек правду или лжет?

 

Например, согласны ли вы, что можно безошибочно определить, правдив ли с вами собеседник, интересно ли ему, нравится ли ему общение с вами или он его с трудом выдерживает по таким жестам:

- Прикрывание рта и почесывание носа это ничто иное, как модифицированная детская привычка в случае произнесения нежелательной фразы прикрывать рот ладонью и говорить «ой». Когда собеседник прикрывает рот, в нем борется два желания: сказать и промолчать.

- Прикосновение к уху это сигнал того, что вас не хотят слушать. Скучают. Это невербальное послание расшифровывается так: «Я не хочу вас слушать! Не говорите ерунду! Не орите!»

- Подпирание ладонью подбородка – явное предупреждение о том, что ваша беседа затянулась. Что вы утомили своими переливаниями из пустого в порожнее. Чтоб не заснуть и не уронить отяжелевшую голову, человек бессознательно пытается ее подпереть, он борется с желанием вытащить кляп и заткнуть вам рот. Чем меньше интереса вызываете вы у человека, тем большая часть его щеки погружается в ладонь.

- А вот поглаживание подбородка говорит о том, что собеседник колеблется в принятии какого-то важного решения. Он размышляет. Можно в этот момент ему помочь, чтоб принятое решение было интересно и вам. Спросить, что его смущает, в чем он сомневается. Натолкнуть на правильную мысль с помощью своих излюбленных вербальных приемов убеждения.

- Существует также огромное количество жестов, которые говорят об эмоциональном дискомфорте, волнении человека. Так, ваш оппонент может лихорадочно барабанить пальцами по столу, вертеть свою пуговицу, полу одежды, уголок платка, мять свои ладони, собирать несуществующие ворсинки, снимать и надевать кольцо, вертеть ручку, почесывать шею, затылок и т.д. Все это свидетельствует о той или иной степени его эмоциональной и психической напряженности, неуверенности в себе, волнении, возбуждении. Они могут выражать нетерпение, желание ускорить исход разговора.

С использованием материала из //h.ua/story/21880/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого-нибудь проверенные способы, как не расспрашивая ни о чем, можно получить о собеседнике нужную вам информацию? Как узнать говорит человек правду или лжет?

 

Например, согласны ли вы, что можно безошибочно определить, правдив ли с вами собеседник, интересно ли ему, нравится ли ему общение с вами или он его с трудом выдерживает по таким жестам:

- Прикрывание рта и почесывание носа это ничто иное, как модифицированная детская привычка в случае произнесения нежелательной фразы прикрывать рот ладонью и говорить «ой». Когда собеседник прикрывает рот, в нем борется два желания: сказать и промолчать.

- Прикосновение к уху это сигнал того, что вас не хотят слушать. Скучают. Это невербальное послание расшифровывается так: «Я не хочу вас слушать! Не говорите ерунду! Не орите!»

- Подпирание ладонью подбородка – явное предупреждение о том, что ваша беседа затянулась. Что вы утомили своими переливаниями из пустого в порожнее. Чтоб не заснуть и не уронить отяжелевшую голову, человек бессознательно пытается ее подпереть, он борется с желанием вытащить кляп и заткнуть вам рот. Чем меньше интереса вызываете вы у человека, тем большая часть его щеки погружается в ладонь.

- А вот поглаживание подбородка говорит о том, что собеседник колеблется в принятии какого-то важного решения. Он размышляет. Можно в этот момент ему помочь, чтоб принятое решение было интересно и вам. Спросить, что его смущает, в чем он сомневается. Натолкнуть на правильную мысль с помощью своих излюбленных вербальных приемов убеждения.

- Существует также огромное количество жестов, которые говорят об эмоциональном дискомфорте, волнении человека. Так, ваш оппонент может лихорадочно барабанить пальцами по столу, вертеть свою пуговицу, полу одежды, уголок платка, мять свои ладони, собирать несуществующие ворсинки, снимать и надевать кольцо, вертеть ручку, почесывать шею, затылок и т.д. Все это свидетельствует о той или иной степени его эмоциональной и психической напряженности, неуверенности в себе, волнении, возбуждении. Они могут выражать нетерпение, желание ускорить исход разговора.

С использованием материала из //h.ua/story/21880/

 

не-а... не согласна... Ну, быть может, только отчасти :)

Но узнать, врет человек или говорит правду - можно. Правда, не всегда. Но часто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в институте читал Алана Пиза. Книга про невербальный язык человеческого тела. Очень много оттуда взял, и могу сказать что практически всё работает. Важны не только жесты, но и позы, расстояния между собеседниками. (Например чем из менее населённого пункта человек приехал, тем у него больше круг "личного пространства", и т.д.). Тема очень большая. Сам замечал что есть желание при вранье почесать уголок губ. Открытые ладони показанные человеку, настраивают того на доверительный тон. (Тоже смотря как, выставленные как барьер, они говорят о другом). Положения рук, переплетённые на груди, могут говорить что человек закрылся. Но он может и просто мёрзнуть.

 

Много дал опыт продаж. например ни когда не показывайте на витрине что-то рукой, ближайшей к клиенту, сразу закроетесь от него. Стойте к нему открыто, впол оборота, избегайте преград.

 

Если человека "несёт", и его не остановишь, то можно естественно стряхнуть пылинку с его лацкана. Многие сразу запинаются. Если босс долго и нудно выговаривает, возьмите какойни будь его личный предмет со стола (фото жены например) и начните его крутить в руках. Сразу выбьете из колеи.

 

Если люди сидят например в круге, то на самом деле носки ботинок часто направленны на того кто интересен. (Замечал за собой, сидя в компании у меня ноги направленны на понравившиюся девушку.)

 

Даже смотря как секретарша несёт папку, видно что у неё на душе. если прижата к груди, значит идёт по делу и сосредоточена, если помахивает сбоку, то надо её чем-то нагрузить что бы не бездельничала.

 

Всегда замечаю если в транспорте кто-то на кого-то обратил внимание, то начинают поправлять причёску. иногда просто слегка её задев. по этому часто можно опредилить первый интерес к тебе представителя противоположного пола.

 

Любое поправление одежды. говорит о волнение перед встречей.

 

Ой, да много перечислять можно. столько всяких наблюдений интересных...

 

Скажу про себя, не всегда могу контролировать свой взгляд. Если вру, он идёт вправо и вниз. Кто меня знает раскусывают на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не факт. Это только общий ориентир. Как у символов - есть общее значение символов, но оно преломляется через индивидуальное восприятие. Я, например, замечаю, что я подпираю рукой подбородок, когда я полностью сосредоточена на собеседнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык жестов может быть самым разнообразным.

Наиболее явным можно назвать язык движения глаз.

По нему легко определить в какой зоне находится человек и его трудно отследить и проконтролировать говорящему.

 

 

 

Арина, мы опять писали вместе и опять похожие мнения :) Обе считаем, что язык жестов слишком общий ориентир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала так - то, что касается эмоционального состояния - в большинстве случаев работает.

Но с враньем надо быть осторожнее. Очень легко ошибиться. Многие признаки, связанные с враньем, могут работать только частично или только в некоторых ситуациях. Слишком много "артефактов" :)

То же самое с движением глаз. Очень многое можно отследить, но обман - очень условно. Либо в самом деле как индивидуальная черта, либо - очень большой знак вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я опасаюсь дружеского похлопывания по плечу.......от дружеского похлопывания по плечу до пинка в зад всего лишь несколько сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу и о себе, я очень люблю язык тела. Согласна, что многие жесты индивидуальны, но есть и универсальные. Сальери их описал, и прав, что их много. Между прочим, более правдивое описание жестов я тоже признала в книге Алана Пиза "Язык жестов". Для меня очень большое значение имеет дистанция. Человек утрачивает всякий интерес, если все время норовит во время разговора нарушить личное пространство. У меня мои руки являются метромером моей дистанции. Я всегда ограничиваю человека протягиванием руки или рук, вынуждая человека остановиться на комфортном для меня расстоянии. Если человек позволяет к себе дотронуться, значит, открыт для беседы, если подсознательно пытается избавиться от руки - чувствует себя неуверенно или чувствует неприязнь. Вообще, руки очень показательны для меня.

Что касается направления взгляда, одно время даже рисовала схему и держала ее на виду, чтобы запомнить. Сейчас подзабыла, может у кого-нибудь есть она? Думаю, многим она будет интересна. Помню, вроде, взгляд направленный вверх - это визуализация или зрительное воспоминание, на уровне носа - воспоминание или воспроизведение слуховой информации, а вниз - это углубление в себя. Для меня, например, когда человек смотрит на потолок - понятно, что он строит зрительный образ, если взглядом уперся в пол - идет усиленная внутренняя работа. По-моему еще имеет значение направлен ли взгляд вправо или влево. Сама я являюсь реальным опровержением мнению, что бегающие глаза - признак неправдивости. Правдива до безобразия, а взгляд бегающий и пристальный, людей все время приводит в замешательство пока не привыкнут к этому. Замечала, что люди не откровенные стараются не смотреть в глаза. Замкнутые в себе, депрессивные, если попросить их посмотреть в глаза, сразу обретают туманный невидящий взгляд. У веселых и жизнерадостных людей всегда глаза блестят и с "лукавинкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бривиана, с удовольствием ...))))))

Только все еще не очень понимаю, что есть аудиально-дигитальное мышление? (сорри, что не совсем по сабжу)

вниз и влево - аудиально-дигитальная система, внутреннее обсуждение.

вверх - визуализация.

вверх вправо - не видел, но представляю

вверх влево - видел и представляю/вспоминаю

вниз и вправо - воспоминания о кинестетических ощущениях.

влево - воспроизведение уже услышанного (слышал и вспоминаю)

вправо - (не слышал, но представляю)

 

таким образом легко обнаружить обман. например, если челоек говорит, что не видел то-то и то-то, но когда вы спрашиваете, вдруг глядит вверх и влево.

только так ли легко у всех заметить движение глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бривиана, с удовольствием ...))))))

Только все еще не очень понимаю, что есть аудиально-дигитальное мышление? (сорри, что не совсем по сабжу)

вниз и влево - аудиально-дигитальная система, внутреннее обсуждение.

вверх - визуализация.

вверх вправо - не видел, но представляю

вверх влево - видел и представляю/вспоминаю

вниз и вправо - воспоминания о кинестетических ощущениях.

влево - воспроизведение уже услышанного (слышал и вспоминаю)

вправо - (не слышал, но представляю)

 

таким образом легко обнаружить обман. например, если челоек говорит, что не видел то-то и то-то, но когда вы спрашиваете, вдруг глядит вверх и влево.

только так ли легко у всех заметить движение глаз?

Спасибо, Льдинка. Аудиально-дигитальная система - это внутренний диалог по-другому. Заметить движение глаз действительно не легко. Нужно увлечь человека разговором, а самому оставаться в позиции наблюдателя, чтобы следить за движением глаз, а это умение приходит с опытом. Помню, я училась на телевизоре. :D Преподователь в институте посоветовала на политиках тренероваться, они - очень показательные экземпляры и хорошие "тренажеры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда внутренний диалог... в любую погоду, в любое настроение. Аудиал. Получается, и дигитал? Или есть еще критерии узнавания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть версия, что еще и зрачки увеличиваются. Проверено на опыте..... Только подопытные и испытатель знали, что врут)))))))))))))) :biggrin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда внутренний диалог... в любую погоду, в любое настроение. Аудиал. Получается, и дигитал? Или есть еще критерии узнавания?

Льдинка, мне кажется, человек пользуется всеми своими возможностями в разных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё кое что, правда не знаю как это к телодвижению относится... :huh:

 

Много можно понять из рукопожатия человека. Из казалось бы простого жеста, невольно складывается некое впечатление о человеке, тем более при первом знакомстве. Возникает неуверенность в оппоненте, который вяло протягивает безвольную "котлету", сам даже не пожимая, а просто давая за неё подержаться. Если человек наоборот пытается сжать твою до хруста, то воспринимается как попытка показать свою силу, или наоборот проверить твою. Подача руки повернутой тыльной стороной вверх, - желание доминировать. Тебе невольно приходится поворачивать ладонью вверх. Сам избрал для себя вариант подавать руку, впол оборота ладонью вверх, и пожимать уверенно но не сжимать сильно. Кстати по нормам приличия, муветон подавать первым руку людям старшим по возрасту.

 

Помню в своё розовое детство, как то смотрел "Что? Где? Когда?" (Её тогда ещё Ворошилов ст. вёл) И там был такой вопрос, он вышел в зал, сел за стол, и спросил почему он сейчас ощущает себя уверенно. Знатаки не смогли ответить. А ответ был в том, что он перед тем как сесть, растегнул пиджак. Что указывало именно на это. У меня это почему то отложилось в голове, и с тех пор предпочитаю растёгивать пиджак на переговорах. Правда возникает неудобство с галстуком. У меня большой рост, и так как галстук должен заканчиваться на нижней кромке ремня, приходится делать высокий узел, который получается маленький (если вязать двойной виндзорский то галстука не хватает), и вкупе с длиной такой узел создаёт нездоровую худобу у человека. пришлось остановится на "тройках", где длина галстука не важна (он скрыт под желеткой) и пиджак может быть всегда растёгнут.

 

Есть ещё личная фишка, при посещение больших мероприятий, где много незнакомых. Народу как правило навалом, и выделится одеждой сложно, тем более что все одеты по стандарту. Если необходимо что бы меня запомнили, место галстука надеваю бабочку. (Тёмный костюм, белая рубашка, бардовая бабочка). Как правило никто больше так не приходит, а дресскод ты соблюдаешь неукоснительно. А потом уже не нужно напоминать кто ты, и где Вы встречались, так как невольно взгляд будет останавливаться на тебе. Похоже нечто подобное используют звёзды на фестивалях. Когда очередная актрисса, при проходе по дорожке, "случайно" сбрасывает бретельку, и оголяет грудь. И фестиваль забудут, и фильмы, и кто был, но постоянно будут вспоминать этот "конфуз", и эту актриссу.

 

При первой встрече с заказчиками, сразу начинаю записывать их слова в ежедневник. Помечаю пункты, что-то подчёркиваю, ставлю непонятные значки и т.д. На людей действует сильно. ты сразу переводишь разговор из первой стадии "а будим ли мы вообще работать с Вами", ко второй "Уже работаем". Видя что это не просто трёп а уже конкретная работа, люди гораздо реже берут время подумать. наоборот начинают уточнять, пояснять и т.д. То есть они уже приняли тебя как исполнителя.

Нечто похожее делаю при переговорах, когда надо в чём-то уломать людей. берутся чистые листы бумаги, и помимо устных пояснений, ключевые моменты переводятся на бумагу, рисуются схемы и т.д. если чувствуешь что кто-то теряет интерес (начинает смотреть по сторонам, листать ежедневник и т.д.) достаточно просто сказать "Вот смотрите" и их внимание невольно переводится к ручке и бумаге. (Это было подсмотренно в золотом телёнке, когда Паниковский доказывает Шуре что гири золотые, и рисует на земле прутиком треугольник. Фразу не помню, но что-то типо: "Смысл треугольника Балаганов не понял но в нём ощущалась железная логика")

 

Если приходится проводить презентацию перед группой людей. Стараюсь стоять немного левее от людей. Это помню ещё по институту, что у людей взгляд сначало смотрит в верхний левый угол картинки, а потом потихоньку опускается в правый нижний (там лучьше пусть будут ножки напарницы)))). это используют большинство газет и журналов. Как правило в газетах в левом верхнем углу, располагают "тему номера" (класиика "МК"), а в журналах, там размещают фото номера, а уже по правой стороне пускают анонсы других статей. (Например когда показывают встречу наедене Путина с членами правительства, он всегда сидит слева, напротив оппонента. Сами поймёте что окажется в левом верхнем углу). Этот же приём хорошо использовать и при подаче визуальных материалов.

 

ЗЫ. очень интересно посмотреть инфу о курении. Что можно сказть о человеке, по тому как он курит. как держит сигарету, как её тушит (аккуратно или сминает), сколько выкуривает (до фильтра или нет). как выдыхает дым (вверх, вниз, вбок). как подносит ко рту. наблюдений много, но что они обозначают не знаю. только догадки. (Хороший пример фильм "Меверик" с Гибсоном, когда генерал считает что выиграл, и прикуривает сигару держа её в зубах, направленную вверх, увидев комбинацию меверика, она у него опускается вниз). А николай второй, выкуривал после обеда первую попиросу до половины, и потом сразу вторую до конца, почему?

 

ЗЫЫ а кто ни будь, слышал о наблюдениях за человеком, как тот ест? У меня за годы работы в ресторанах, сложилась впечатление, что это очень о многом говорит. Что заказывают, что пьют, как едят, что в первую очередь, что потом, что недоедают, как себе накладывают и т.д. Если честно меня эта тема очень давно интересует. Если у кого есть инфа, поделитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого-нибудь проверенные способы, как не расспрашивая ни о чем, можно получить о собеседнике нужную вам информацию? Как узнать говорит человек правду или лжет?

Лейл Лаундес С.С.С. (Скрытые сексуальные сигналы) - книга частично затрагивает эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается популярных книг Аллана Пиза - то там очень много чисто американских жестов, хотя про зоны общения, например, очень хорошо написано.

 

Что касается общих правил и жестов, по которым можно вычислить ложь/правду, то тут лучше учиться калибровать каждого отдельного человека - у каждого свой набор реагирования, нет универсвальных жестов, которые применяли абсолютно бы все.

 

Т.е. если вы точно знаете, что человек в данный момент врет, то внимательно понаблюдайте за ним, что он делает, как говорит, какие слова употребляет, какие эмоции у него и т.д. Потом можно будет вычислять ложь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. очень интересно посмотреть инфу о курении. Что можно сказть о человеке, по тому как он курит. как держит сигарету, как её тушит (аккуратно или сминает), сколько выкуривает (до фильтра или нет). как выдыхает дым (вверх, вниз, вбок). как подносит ко рту. наблюдений много, но что они обозначают не знаю. только догадки. (Хороший пример фильм "Меверик" с Гибсоном, когда генерал считает что выиграл, и прикуривает сигару держа её в зубах, направленную вверх, увидев комбинацию меверика, она у него опускается вниз). А николай второй, выкуривал после обеда первую попиросу до половины, и потом сразу вторую до конца, почему?

 

Если курильщик выпускает дым вверх, то у него в настоящий момент явно не плохое настроение, он доволен и собой, и окружающим миром. Если же подобная манера наблюдается постоянно, то можно уже судить об определенных чертах характера.

 

Мощная струя дыма, направленная вверх при откинутой назад голове характерна для особы, привыкшей доминировать всегда и везде, в любом случае. Иными словами – перед вами явный лидер с сильным характером, не привыкший к отказу ни при каких обстоятельствах. И еще: скорее всего, это закоренелый эгоист, все происходящие события воспринимающий через призму своего большого Я. Такой человек бывает очень самолюбив: малейшая угроза в адрес его явно завышенной самооценки способна вызвать приступ агрессии в адрес «обидчика». Обид в свой адрес такой человек не забывает, а за обиду он может счесть даже невинную, на ваш взгляд, шутку. К слову сказать, с чувством юмора у таких людей явные проблемы, они его просто не понимают, особенно юмора тонкого или завуалированного. А если не понимают, то и воспринимают (на всякий случай!) как личное оскорбление.

 

Струя дыма, направленная вниз, если говорить о сиюминутном настроении, свидетельствует о том, что человек находится в подавленном настроении или в чем-то сомневается, решает, как поступить. Если подобное выдувание дыма стало привычкой, то, скорее всего, курильщик относится к разряду людей нелюдимых и нерешительных. Комфортно он чувствует себя лишь в обществе одного человека – себя самого. От всех прочих быстро устает, и если даже и общается, то исключительно потому, что «так надо», чтобы выглядеть «как все». Человек этот вряд ли будет претендовать на роль лидера. Для этого он слишком нерешителен и слишком мало в нем того, что называется модным словом «харизма». Может, он бы даже и решился на какой-то неординарный поступок и хватит в нем и чувства юмора и сообразительности, но, увы, сверхосторожный внутренний голос при этом ведет свою сольную партию: «Куда ты лезешь? Выше головы не прыгнешь. По Сеньке и шапка. Тише едешь – дальше будешь». Подавленный подобной народной мудростью человек привычно задвигается за чужие спины.

 

Еще одна весьма характерно выпущенная струя табачного дыма – из угла рта вниз. Как только заметите такое, будьте внимательны: в лучшем случае курящий с вами неискренен, а в худшем – он ваш недоброжелатель. Подобная манера говорит о скрываемых негативных эмоциях. Причем, скрываемых не столько с целью соблюсти приличия, а, скорее, для того, чтобы тщательно продумать свой следующий ход. Так же, подобным манером выдувает дым человек, который лжет и не отслеживает свои невербальные сигналы, чтобы скрыть ложь.

 

Правда, ко всему вышесказанному существует одна, но очень существенная оговорка: на то, как именно человек выпускает дым при курении, вполне может влиять еще один простой, но немаловажный фактор. Возможно, человек просто не хочет «задымлять» собеседника, то есть вас. И тогда направление струи сигаретного дыма целиком и полностью зависит от вашего расположения относительно изучаемого «объекта». При диагностике характера курильщика не забывайте про этот факт.

 

Вы когда-нибудь встречали курильщика, выдувающего дым через ноздри? Лично я – практически нет. Тем не менее, такая привычка существует, хотя и встречается редко. Так курят люди высокомерные, тщеславные, но, мягко говоря, не обремененные излишним интеллектом. В народе про таких говорят – павлин. Еще такая манера характерна для подростков, только начинающих курить и еще бравирующих этим фактом: вот, мол, какой я крутой.

 

Некоторую информацию можно извлечь и из того, как именно человек держит сигарету.

 

Чем дальше расположена зажженная сигарета от ладони, тем человек, держащий ее, деликатнее и чувствительнее, тем более ему присущи все признаки натуры творческой, больше опирающейся на язык чувств и эмоций, чем на разум и логику. Всех окружающих такой человек воспринимает, скорее, внешне, ориентируясь на тот самый пресловутый «первый взгляд», самое первое впечатление. А поскольку интуиция у таких людей развита очень хорошо, то и первое впечатление редко бывает обманчивым. Вы можете перед таким курильщиком (держащим сигарету самыми кончиками пальцев, то есть максимально далеко от ладони) демонстрировать чудеса ораторского искусства и перлы логических доводов. Но если ему чем-то не понравился ваш цвет волос, лак на ногах или фасон пиджака и плюс ко всему вы еще и улыбаетесь как-то не так и сидите некрасиво, то невыгодное первое впечатление от вас останется с ним надолго. Такой человек «читает» людей интуитивно, то есть в основном по невербальным сигналам.

 

Курильщик, зажимающий сигарету между указательным и большим пальцами, как бы пряча ее в ладони (этот жест является чисто мужским, у курящей женщины вы его вряд ли встретите) очень хорошо знает, чего хочет от этой жизни и умеет защищать свои интересы. Правда, эта защита не похожа на сметающий все на своем пути напор лидера, человека, привыкшего командовать другими. Речь идет, скорее, об упрямстве, упертости во что-то конкретное, когда человек с завидным упорством, изо дня в день маленькими шажками продвигается пусть не к такой уж великой, но заветной цели.

 

Курильщик, держащий сигарету между средним и указательным пальцем близко к ладони и при каждой затяжке подносящий ко рту всю ладонь, скорее всего интроверт. И не просто интроверт, а человек, боящийся любых сильных чувств и эмоций. Он может сколько угодно всем своим поведением демонстрировать холодность, отстраненность и даже цинизм, но характерный жест при курении выдаст его с головой. Так держит сигарету человек с очень ранимой душой, настолько ранимой, что предпочитает держать дистанцию с окружающими, не подпуская никого близко, так как однажды (скорее всего в детстве) наученный горьким опытом, понял: если подпустить кого-нибудь слишком близко к душе, то потом будет очень больно. Такой вот печальный опыт… А внешне, повторяю, этот человек производит впечатление отстраненного и очень высокомерного субъекта, которому «никто не нужен».

Из //www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-7550/

 

Сигары всегда использовались как средство проявления своего превосходства и благополучия, благодаря их высокой стоимости и внушительным размерам. Дельцы крупного бизнеса, лидеры банд и люди высокого социального фанга часто курят сигары. Сигары курят на торжественных банкетах, посвященных важному событию, такому как рождение ребенка, свадьба, заключение крупной сделки или выигрыш в лотерею. Не удивительно, что курящие сигары направляют дым исключительно вверх.

 

Я недавно присутствовал на торжественном обеде, на котором предлагались сигары, и с интересом заметил, что из 400 затяжек 320 были направлены вверх.

 

Постоянное сбрасывание пепла с конца сигары или сигареты на пепельницу свидетельствует о тяжелом внутреннем состоянии человека и, возможно вам нужно его успокоить. Здесь тоже наблюдается интересный курительный феномен. Большинство курильщиков докуривают сигарету до определенной длины и затем гасят ее в пепельнице. Если курильщик зажигает сигарету и неожиданно гасит ее, не докурив до своей обычной длины, он проявляет желание закончить разговор. Если вы заметили такой сигнал, следует взять ситуацию в свои руки и завершить разговор так, как будто бы это была ваша идея закончить его.

Из //www.bookap.by.ru/bod/pizbody/gl11.shtm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, многое встало на свои места.

Вот ещё бы посмотреть ссылочки, где есть инфа про то как человек ест. Сам что-то не найду. Всё в основном про здоровое питание. А интересно знать про другое. Например почему одни люди в тарелку накладывают сразу много салатов, закусок, и потом едят это весь вечер, а другие наоборот, берут по немногу, только одного. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например почему одни люди в тарелку накладывают сразу много салатов, закусок, и потом едят это весь вечер, а другие наоборот, берут по немногу, только одного. и т.д.
Может они просто кушать хотят. Вот и хапают... Например когда в магазин голодным заходишь набираешь кроме основного много лишнего... :licklips:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они просто кушать хотят. Вот и хапают... Например когда в магазин голодным заходишь набираешь кроме основного много лишнего... :licklips:

 

Не думаю, это был просто маленький примерчик. Например сам ненавижу когда в тарелке много всего. как бы не был голоден, буду ьрать по чуть-чуть.

Также с горячими блюдами, одни сначало съедают гарнир, другие наоборот, а третьи едят одновременно.

Простой пример, вы сели пить чай. Не сказать что сильно голодны, но и не сыты. Перед вами два бутерброда. Один с тем что Вы очень любите, и считаете деликатесом, второй с чемто обычным, что Вам уже надоело. Какой вы съедите первым? (это я сам за собой наблюдал, поэтому пояснений к ответам у меня нет. но сам деликатесы ем в последнюю очередь. руководствуясь тем, что пока немного голоден, всё равно что есть, а когда даже сыт, деликатес всё равно будет вкусен. это лучьше чем потом есть без всякой охоты :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...