Перейти к содержанию

Методика преподавания психологии


Гость Enechka

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

 

Я начинающий преподаватель. Веду психологию и педагогику.

По ходу работы возникают вопросы и очень бы хотелось их кому-то более опытному задать и получить какие-то советы.

 

В данный момент меня очень беспокоит группа, у которой я веду семинары по психологии и педагогике, 2й курс.

Основная проблема - мотивации к учебе - ноль! К моему предмету тем более! С психологией даже в самом ее элементарном виде, на уровне популярной психологии, не знакомы. Ну так, пару человек что-то слышали про невербалику. И это все!

К семинарам не готовы ... всегда.

Что делать с ними не знаю. Решила проводить практические занятия, вместо нудной теории. Так для них и это не подходит. Проводила метафорическую игру - одним словом "кошмар"! Контакта друг с другом никакого, матом орут при преподавателе, работать не хотят, все на потом и с импровизацией. А командообразованием и сплочением мне заниматься некогда. Слишком мало часов.

О тренингах речи вообще не идет. Смысл психол.тестов они вообще не понимают.

Хотя ребята умные, думать умеют, рассуждают вполне здраво. Даже самые оторванные из них.

 

В четверг занятие по темперамету и характеру - чего делать буду не знаю.

Уже все перепланировала. Буду рада советам.

 

Очень бы хотелось получить какой-то отклик на тему, можт быть чей-то опыт.

Заранее всем благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сами вы знаете зачем менеджерам знания по психологии? И какие именно нужны психологические знания, чтобы быть успешным менеджером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так - понимаю это с двух позиций.

1. как тренер - зачем и какие знания по психологии, например, будущим персональщикам ил продажникам (с гму я пока еще плохо дружу, только начала работать в этой сфере, а менеджер понятие растяжимое)