Перейти к содержанию

Страх,не дающий само реализоваться!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Мне 16,скоро будет 17.Я профессионально занимаюсь спортом,уже 11 лет.Играю я достаточно хорошо,на тренировках обыгрываю кандидатов в мастера,на равных играю с мастерами.При этом я никогда в жизни не выигрывала турниров,у меня нет даже разряда.

Девочек,чемпионок по моему году,на тренировках я могу обыграть на соревнованиях же проигрываю намного более слабым соперникам.

Перед выходом на игру,появляется страх,боязнь проиграть.

Самое странное во всём этом,то что я лично и мои родители никогда не расстраиваемся из-за проигрышей.Когда,я пыталась понять причину моих неудач,то поняла,что боюсь расстроить тренера,которого безумно люблю.)

Завтра соревнования ,и мне очень нужен ваш совет : что делать,чтобы перестать волноваться и просто играть?

заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Мне 16,скоро будет 17.Я профессионально занимаюсь спортом,уже 11 лет.Играю я достаточно хорошо,на тренировках обыгрываю кандидатов в мастера,на равных играю с мастерами.При этом я никогда в жизни не выигрывала турниров,у меня нет даже разряда.

Девочек,чемпионок по моему году,на тренировках я могу обыграть на соревнованиях же проигрываю намного более слабым соперникам.

Перед выходом на игру,появляется страх,боязнь проиграть.

Самое странное во всём этом,то что я лично и мои родители никогда не расстраиваемся из-за проигрышей.Когда,я пыталась понять причину моих неудач,то поняла,что боюсь расстроить тренера,которого безумно люблю.)

Завтра соревнования ,и мне очень нужен ваш совет : что делать,чтобы перестать волноваться и просто играть?

заранее спасибо)

 

А ты просто играй.Главное не победа,а участие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да)

Но всё-равно не может не расстраиваться,когда я проигрываю.