Перейти к содержанию

как научиться планированию


Гость Dogmat

Рекомендуемые сообщения

Довольно часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой.

 

Бывает так, что проблемы, большие и маленькие, но требующие обязательного решения, в голове накапливаются в таком количестве, что я впадаю в некое состояние застоя, ничего не хочется, появляется чувство безысходности и т. д. Потом, через некоторое время меня "прорывает" (в основном уже в критический момент, когда истекает время на решение этих проблем), и я начинаю что либо планировать на бумаге, как-то более-менее удачно справляюсь с задачами, после чего приходит облегчение (иногда даже заболеваю на нервной почве), которое сводит на нет желание дальнейших действий, кажется, что я заслужил отдохнуть после такой встряски, и поэтому проблемы начинают накапливаться вновь.

 

Хотелось бы научиться справляться с этими периодами застоя, правильно использовать свое время и стабилизировать свое психологическое состояние, как-то заставить себя планировать свои действия. Посоветуйте что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носите всегда с собой блокнот с ручкой. И вырабатывайте привычку все цели, планы, дела записывать. Можно разбить на категориям, разделив их по долгосрочности и важности (я так не делаю, валю всё в кучу, более срочное и важное подчеркиваю).

Если же у вас бизнес, то лучше дополнительно установить на компьютер программу по планированию и заносить всё туда.

 

Ну и буквари по таймменеджменту читать/слушать. Лучше иностранных авторов, из наших ничего достойного не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носите всегда с собой блокнот с ручкой. И вырабатывайте привычку все цели, планы, дела записывать. Можно разбить на категориям, разделив их по долгосрочности и важности (я так не делаю, валю всё в кучу, более срочное и важное подчеркиваю).

Если же у вас бизнес, то лучше дополнительно установить на компьютер программу по планированию и заносить всё туда.

 

Ну и буквари по таймменеджменту читать/слушать. Лучше иностранных авторов, из наших ничего достойного не встречал.

 

носить блокнот пытался. слабо получается пока. Обычно, я все проекты с бумаги в итоге переношу в цифровую среду, она для меня удобнее. А с планированием как-то не совсем получается. Наверное, мне нужны какие-нибудь практические советы по этому поводу.

 

Можете посоветовать какого-нибудь автора по таймменеджменту?

 

Кстати, кое где проскакивают советы, что планирование можно освоить путем практики нлп, что вы об этом думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

носить блокнот пытался. слабо получается пока. Обычно, я все проекты с бумаги в итоге переношу в цифровую среду, она для меня удобнее. А с планированием как-то не совсем получается. Наверное, мне нужны какие-нибудь практические советы по этому поводу.

 

Можете посоветовать какого-нибудь автора по таймменеджменту?

 

К блокноту с ручкой привыкать надо. Чтобы к блокноту было легче привыкать, он должен быть размером не меньше 10х15, лучше на кольцах (чтобы его можно было не закрывая положить в сумку, потом достать и не искать, на какой странице ты чего-то там записал).

 

Дэвид Аллен - Как привести дела в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К блокноту с ручкой привыкать надо. Чтобы к блокноту было легче привыкать, он должен быть размером не меньше 10х15, лучше на кольцах (чтобы его можно было не закрывая положить в сумку, потом достать и не искать, на какой странице ты чего-то там записал).

 

Дэвид Аллен - Как привести дела в порядок.

 

спасибо, книга и правда полезная. Блокнот тоже приобрел. Только теперь понял, что нужно реорганизовать рабочее место, и даже сумку сменить, из старой все так трудно доставать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...