Перейти к содержанию

Любимая девушка изменила


Гость Kolinogram

Рекомендуемые сообщения

Собственно. Моей девушке 20, мне 22. Фактически встречаемся уже 4 года. Последний год живем в отдельной квартире, которую я снимаю. Я программист, плюс к тому с прошлого года начал ходить на различные курсы повышения квалификации. Посему пропадаю на работе/учебе c 7:00-21(22):00. Ну и каждую вторую субботу у меня курсы до 5-6 вечера. По выходным мы гуляем, пару раз в месяц ходим в ресторан/бар. Честно говоря, на большее у меня фантазии не хватает. Ну, кино можем посидеть посмотреть.

Работу по дому мы делим примерно поровну - фактически принцип "убери за собой". Готовкой занимается тот, кто раньше пришел домой, но честно признаться - чаще она. Я прихожу морально убитый с работы, да и в голове кучу мыслей о работе и потому мне, честно говоря, ну совсем не до романтики, хотя я стараюсь.

 

Случилось так, что она мне изменила, и я об этом узнал. Она случайно оставила включенным свой аккаунт вконтакте на домашнем компьютере. А там переписка... Изменила мне с ее коллегой по работе. Я никогда не контролировал ее. С подругами встретиться всегда спокойно отпускал. Я всегда ей доверял, да и никогда я не слышал ничего отрицательного от нее по поводу отношений =/

 

Суть в том, что я не могу простить предательства. Когда я вижу ее, на меня прямо таки накатывает волна гнева. Появляется дикое делание что-нибудь сломать. Собственно я устроил ей дикий скандал, благо до рукоприкладства не дошло, не такой я человек, чтобы поднять руку на женщину, правда, те вещи, что попались под руку, я сломал в итоге. Фактически я выгнал ее из дома. Сейчас она живет у родителей.