Перейти к содержанию

Можно ли наладить отношение с директором фирмы


Гость Lyubka

Рекомендуемые сообщения

Несколько месяцев назад, испортила отношение с деректрисой, владелицей спортивного клуба, куда ходила заниматься. Слегка нахамила ей, какое-то время, не здоровалась. Потом более-менее стали здороваться.

Так получилось, что я сама сейчас учусь на инструктора по шейпингу. И было бы идеально работать в этом самом клубе (недалеко от дома). Но я думаю, что она злопамятна и не станет меня трудоустраивать, хотя я учусь у шикарных специалистов и думаю, если не тот эпизод, она бы меня взяла. Вот я и думаю, стоит ли попробовать или лучше не надо к ней подходить? Очень интересно ваше мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, стоит ли попробовать или лучше не надо к ней подходить? Очень интересно ваше мнение

Сами-то что решили?

И зачем вам мнение других?

 

Имхо. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужен кто-то третий для исправления ситуации..

Кто-то кому она могла бы доверять, или кто симпатичен ей..

И может дать о вас хорошие рекомендации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами-то что решили?

И зачем вам мнение других?

 

Имхо. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном (с)

Не знаю как поступить. Просто если пойду, а она мне с удовольствием откажет, будет унизительно. Даже не знаю... Боюсь отказов, поражений...

 

Вам нужен кто-то третий для исправления ситуации..

Кто-то кому она могла бы доверять, или кто симпатичен ей..

И может дать о вас хорошие рекомендации..

Есть такой хороший человечек, она у нас танц вела в этом клубе. Очень добрая женщина. Со всеми идеальные отношения. Её все обожают и есть за что. Но как то не хочется грузить её своими просьбами. Вообще очень не люблю просить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты