Перейти к содержанию

Тоска


TashaLi

Рекомендуемые сообщения

Наверное каждый когда-либо испытывал такое чувство, когда будто ком в горле стоит, внутри все сжимается, накатывает такая тоска, что аж слезы наворачиваются, будто оторвали от чего-то близкого.. Помню, такое чувство впервые испытала, когда меня в 7 лет отправили в детский санаторий, я там плакала каждый день и кричала, что хочу домой. Сейчас мне 20, я конечно не кричу и не реву, но все же.. Ощущаю себя каким-то психопатом. А вся проблема в том, что когда я устраиваюсь на новую работу (уже в 4 раз такое - я студентка, все время в поисках более удобного места), у меня возникают именно такие чувства, которые я описала выше. Это ненормально. Меня будто всю трясет и так каждый раз. В итоге конечно пересиливаю себя, если коллектив нормальный, но иногда просто не выдерживаю и первого дня на работе, жду окончания рабочего дня, а потом чуть ли не реву дома. Сейчас устроилась в новую развивающуюся компанию, завтра первый день, а на меня уже накатывает. Не знаю, что со мной не так. Я бы не сказала, что я сильно привязана к дому, когда уезжаю отдыхать, все нормально, ни тени тоски, а тут такое. Злюсь на себя, борюсь как могу, но на работе валерианку пить не станешь - в сон потянет, на всякие новопасситы денег пока нет, да и не особо помогает - пробовала. Понятно, что буду себя пересиливать - работать-то надо, но это ужасное состояние(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а есть что-то конкретное, что вас огорчает? новые люди? не желание работать где-то?

может если бы вы работали вне коллектива, а частным образом все было бы иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боязнь зависимости, подчиненности, нарна,...

Другой взгляд на ситуацию нужен.

Не в плен же Вас взяли... и вся эта "Компания" со всей её начинкой - сегодня для Вас лишь средство для решения своих бытовых вопросов, в первую очередь,а не место лишения свободы. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты