NeKrolik Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Тема может флудовая, но мне хочется об этом поговорить. У меня машина около полугода. Она не новая и понятное дело что-то да будет выходить из строя. И в общем ломается что-то нечасто, но я очень переживаю по-этому поводу, может автомобилисты поймут меня. Я начинаю ковырятся на автомобильных форумах и находить какие-то ужасные симптомы у себя, они могут и быть, но с ними спокойно можно ездить, потому что это механизм, он не может быть идеальным. но мне от этого страшно, я все читаю и ищу... часть зарплаты трачу на машины, большинство расходов плановой замены, но есть и поломки. Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно... Машина мечта- к которой я очень долго шла, мне раньше постоянно снилось, что вожу, снились машины.. и вот я водитель... может по-этому так загоняюсь..чем больше я это делаю, тем мне хуже.. Вопроса нет, просто поговорить хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergin Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Тема может флудовая, но мне хочется об этом поговорить.У меня машина около полугода. Она не новая и понятное дело что-то да будет выходить из строя. И в общем ломается что-то нечасто, но я очень переживаю по-этому поводу, может автомобилисты поймут меня. Я начинаю ковырятся на автомобильных форумах и находить какие-то ужасные симптомы у себя, они могут и быть, но с ними спокойно можно ездить, потому что это механизм, он не может быть идеальным. но мне от этого страшно, я все читаю и ищу... часть зарплаты трачу на машины, большинство расходов плановой замены, но есть и поломки. Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно... Машина мечта- к которой я очень долго шла, мне раньше постоянно снилось, что вожу, снились машины.. и вот я водитель... может по-этому так загоняюсь..чем больше я это делаю, тем мне хуже.. Вопроса нет, просто поговорить хочется... Для меня выход автомобиля из строя - катастрофа, приравнимания к цунами, я ж без машины не могу выйти из дома... При этом, правда, парадоксально, но факт, в ремонт машину я отдаю уже в крайнем случае (т.е. совсем не едет) и могу ездить с неработающими тормозами (тормозить передачами), поломкой рулевого или коробкой передач (не включается какая-то передача - не страшно, могу без неё обойтись ), в общем жесть, понимаю, что неправильно это... но... так и продолжаю в том же духе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeKrolik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Для меня выход автомобиля из строя - катастрофа, приравнимания к цунами, я ж без машины не могу выйти из дома... При этом, правда, парадоксально, но факт, в ремонт машину я отдаю уже в крайнем случае (т.е. совсем не едет) и могу ездить с неработающими тормозами (тормозить передачами), поломкой рулевого или коробкой передач (не включается какая-то передача - не страшно, могу без неё обойтись ), в общем жесть, понимаю, что неправильно это... но... так и продолжаю в том же духе... Оу.. вы так так её бедную совсем угрохаете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergin Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Оу.. вы так так её бедную совсем угрохаете... В общем я к чему написала - середина золотая как во всём тут нужна, между двумя крайностями - что-то стукнуло и тут же на сервис как Вы и ездить до последнего вздоха как у меня . А поиск золотой середины ох нелёгкое дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeKrolik Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В общем я к чему написала - середина золотая как во всём тут нужна, между двумя крайностями - что-то стукнуло и тут же на сервис как Вы и ездить до последнего вздоха как у меня . А поиск золотой середины ох нелёгкое дело... Вот именно)) я все успокаиваю себя, что машина это механизм который может ломаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YaKrevedko Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Поиск золотой середины - это мужчина, который будет следить и ухаживать за вашей машинкой сам. А вы за ним. И все довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurochka Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно... Вам нужен хороший консультант.. какой-нибудь дядя Петя.. который отчетливо понимает от чего какой звук. И когда точно надо делать, а когда вполне и ничего ..ездить можно. Страх там, где мало информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoFFly Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Не увидел ничего страшного в том что вам интересно разбираться в вашей машине. Хотя удивлен что такую тему создала девушка ) Я сам люблю досконально изучить интересное мне дело и за это уважаю себя. На машину правда пока не накопил, но если куплю то точно знаю что буду уделять ей много времени, и постараюсь сделать из нее конфетку. NeKrolik, что вам страшно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimT Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вам нужен хороший консультант.. какой-нибудь дядя Петя.. который отчетливо понимает от чего какой звук.И когда точно надо делать, а когда вполне и ничего ..ездить можно. С дядямипетями тоже не всё так просто. Не всякий дядяпетя заинтересован кровно в чужой безопасности. Чуть что случится, дядяпетя уйдёт от ответственности. Лучше уж муж, или станция техобслуживания, вызывающая доверие. NeKrolik, хорошая тема. Не переживайте сильно за такую фобию, лучше -пере, чем -недо. Расскажите лучше конкретней, что именно Вас беспокоит, какие звуки? В механизмах автомобилей заложен изначально избыточный запас прочности, однако по мере износа и старения можно выделить с точки зрения безопасности различные узлы, выстроив список по степени важности. Первым делом тут будут числиться тормоза, подвеска и рулевое управление - они ответственны за то, чтобы удержать Вас на дороге. Двигатель, коробка передач, топливная и охлаждающая системы, электрика - следующие по важности позиции, и они также заслуживают внимания. Всё с ними связанное не влияют в такой степени на безопасность, как тормоза и подвеска. Дифференцируя узлы по степени важности в безопасности движения, можно избавиться от многих неоправданных страхов, и расставить приоритеты в расходах по техобслуживанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergin Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 С дядямипетями тоже не всё так просто. Не всякий дядяпетя заинтересован кровно в чужой безопасности. Чуть что случится, дядяпетя уйдёт от ответственности.Лучше уж муж, или станция техобслуживания, вызывающая доверие. NeKrolik, хорошая тема. Не переживайте сильно за такую фобию, лучше -пере, чем -недо. Расскажите лучше конкретней, что именно Вас беспокоит, какие звуки? В механизмах автомобилей заложен изначально избыточный запас прочности, однако по мере износа и старения можно выделить с точки зрения безопасности различные узлы, выстроив список по степени важности. Первым делом тут будут числиться тормоза и подвеска - они ответственны за то, чтобы удержать Вас на дороге. Двигатель, коробка передач, топливная и охлаждающая системы, электрика - следующие по важности позиции, и они также заслуживают внимания. Всё с ними связанное не влияют в такой степени на безопасность, как тормоза и подвеска. Дифференцируя узлы по степени важности в безопасности движения, можно избавиться от многих неоправданных страхов, и расставить приоритеты в расходах по техобслуживанию. Не согласна! Самая опасная поломка - поломка рулевого. С этим езда стаёт воистину непредсказуемой ))))))))), а неработающими тормозами я ездила 2 месяца нормально - держала дистанцию и тормозила передачами. Так что кто сказал, что главное в жизни - тормоз?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Как любит говорить " семейный врач" моих машинок и по совместительству мой старый друг : При очень большом желании и из не новой можно сделать новую, заменив все , что ...не новое... Но зачем, когда можно купить совсем новую? Я к чему: Не стоит циклиться, если только это не связано с безопасностью и проблемами. Правда мне легче. Моя любимица состоит из рамы и мотора. И может быть починена " молотком и кувалдой" ( сохранен авторский стиль) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeKrolik Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Поиск золотой середины - это мужчина, который будет следить и ухаживать за вашей машинкой сам. А вы за ним. И все довольны У меня есть любимый мужчина, у которого нет прав, ему не интресны машины и поломки не заботятНо помогать старается Повторюсь, что я её долго хотела К тому же я хочу сама во всем разбираться.Мне это уже пригодилась Вам нужен хороший консультант.. какой-нибудь дядя Петя.. который отчетливо понимает от чего какой звук.И когда точно надо делать, а когда вполне и ничего ..ездить можно. Страх там, где мало информации. Мастера как врачи, могут напарить все что угодно)) Мне говорят, что фигня, я нахожу что-то другое и далее Не увидел ничего страшного в том что вам интересно разбираться в вашей машине. Хотя удивлен что такую тему создала девушка ) Я сам люблю досконально изучить интересное мне дело и за это уважаю себя. На машину правда пока не накопил, но если куплю то точно знаю что буду уделять ей много времени, и постараюсь сделать из нее конфетку.NeKrolik, что вам страшно? Правильно Надо заниматься машиной Я на форуме своей марки сижу с мужиками безвылоздно о машинах переписываюсь.. Мой МЧ говорит, что я машину люблю больше его.. шутя конечноОн пока не понимает меня Страшно, что что-то будет постоянно ломаться, что я сделала неправильный выбор, машина то не новая..что будут те траты, которые я не потяну и не смогу ездить на ней С дядямипетями тоже не всё так просто. Не всякий дядяпетя заинтересован кровно в чужой безопасности. Чуть что случится, дядяпетя уйдёт от ответственности.Лучше уж муж, или станция техобслуживания, вызывающая доверие. NeKrolik, хорошая тема. Не переживайте сильно за такую фобию, лучше -пере, чем -недо. Расскажите лучше конкретней, что именно Вас беспокоит, какие звуки? В механизмах автомобилей заложен изначально избыточный запас прочности, однако по мере износа и старения можно выделить с точки зрения безопасности различные узлы, выстроив список по степени важности. Первым делом тут будут числиться тормоза, подвеска и рулевое управление - они ответственны за то, чтобы удержать Вас на дороге. Двигатель, коробка передач, топливная и охлаждающая системы, электрика - следующие по важности позиции, и они также заслуживают внимания. Всё с ними связанное не влияют в такой степени на безопасность, как тормоза и подвеска. Дифференцируя узлы по степени важности в безопасности движения, можно избавиться от многих неоправданных страхов, и расставить приоритеты в расходах по техобслуживанию. Спасибо, Вадим! Меня беспокоили звуки, металлическое стрекотание под капотом, в районе ремня ГРМ и генератора, оно не влияло на динамику и езду, но звук был слышен в салоне. Но как выяснилось это мог быть ГРМ или ролики, они не менян ужО 110 тыс.. Я поменяла не скоро,через 2 недели, все это время не ездила и ждала, прям как подарка на новой год, как девочка маленькая. С заменой ГРМ все прошло, только он теперь гудит выше 4 тыс., возможно потому что старый ремень был ослаблен, а этот как надо натянут. Ну или суппорт правый клинило, машину вело влево, диски нагревались, воняло колодками. \ Суппорт разработали, но есть металл. писк иногда, очень редко, сказали, что колодки не работали, сейчас притераются. Диски горяченные, хотя я торможу активно очень и быстро езжу, к ним не прикоснуться, но и на улице 30 градусов, да и вонять перестало. В общем из-за всего этого я периодически расстраиваюсь, хотя машина отлично тормозит и ежит, но все равно, наверное хочу, что все было идеально, но понимаю, что на НЕ новой машине это невозможно. Вот что меня беспокоило! Как любит говорить " семейный врач" моих машинок и по совместительству мой старый друг :При очень большом желании и из не новой можно сделать новую, заменив все , что ...не новое... Но зачем, когда можно купить совсем новую? Я к чему: Не стоит циклиться, если только это не связано с безопасностью и проблемами. Правда мне легче. Моя любимица состоит из рамы и мотора. И может быть починена " молотком и кувалдой" ( сохранен авторский стиль) . Спасибо, Рэд Классный агрегат Ergin, а если бы была непредсказуемая ситуация на дороге? Вы могли бы пострадать и из-за вас. Мне кажется в данном случае нужно учитывать тех кто по периметру, это ж опасно Вы экстрималка)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimT Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А поиск золотой середины ох нелёгкое дело... Золотая середина там, где есть информация, как верно заметила Shurochka. Не согласна! Самая опасная поломка - поломка рулевого. С этим езда стаёт воистину непредсказуемой ))))))))), а неработающими тормозами я ездила 2 месяца нормально - держала дистанцию и тормозила передачами. Так что кто сказал, что главное в жизни - тормоз?! Так "тормоза придумали трусы" (с). Не стоит забывать и о главной прокладке в автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimT Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Мастера как врачи, могут напарить все что угодно)) К сожалению, именно так. Плюс - квалификация "мастеров" всё ещё оставляет желать лучшего, даже на сервисах официалов. Спасибо, Вадим!Меня беспокоили звуки, металлическое стрекотание под капотом, в районе ремня ГРМ и генератора, оно не влияло на динамику и езду, но звук был слышен в салоне. Но как выяснилось это мог быть ГРМ или ролики, они не менян ужО 110 тыс.. Я поменяла не скоро,через 2 недели, все это время не ездила и ждала, прям как подарка на новой год, как девочка маленькая. С заменой ГРМ все прошло, только он теперь гудит выше 4 тыс., возможно потому что старый ремень был ослаблен, а этот как надо натянут. Вы раскручиваете движок до 4-х тысяч? Бэха, Хонда? Гул при повышенных оборотах может означать износ корневых и шатунных подшипников коленвала. Также может гудеть водяная помпа... вы её меняли вместе с комплектои ГРМ? Либо насос гидроусилителя руля. Или генератор. Или компрессор кондиционера (если в наличии). Либо (что скорее всего ) натяжные ролики ремня привода генератора. Короче всё, что крутится, тут нужен спец на "послушать". **Щас я вам кажись добавлю психологических проблем... Ну или суппорт правый клинило, машину вело влево, диски нагревались, воняло колодками. \Суппорт разработали, но есть металл. писк иногда, очень редко, сказали, что колодки не работали, сейчас притераются. Диски горяченные, хотя я торможу активно очень и быстро езжу, к ним не прикоснуться, но и на улице 30 градусов, да и вонять перестало. Разработка суппорта - временная мера, и по сути является напрасной тратой денех, если есть стружка, то нужно менять как минимум ремкомплект вместе с тормозным цилиндром (да и то, после грамотной оценки состояния), но лучше всего поменять суппорт. Учитывая высокую стоимость новых суппортов, можно поискать рабочий б/у с гарантией. Горяченные колёсные диски, не прикоснуться? 30 градусов не объяснение; если к колёсному диску не прикоснуться, значит тормозной диск имеет аномальную температуру. Тормозная жидкость гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, если тормозная жидкость не менялась (как и ремень ГРМ), то возможна паровая пробка (закипание) и отказ тормозов. К тому же можно "попасть" на тормозные диски. Если на раскалённые диски попадает вода (на мойке, к примеру), то их поведёт, начнётся биение при торможении. В перспективе - замена. Ну и... повышенный расход топлива - вы ведь таскаете приторможенные колёса. Хотя... учитывая агрессивную манеру езды, видимо фактор экономии топлива в учёт не берётся.. Ну вот, спите теперь спокойно, и пусть Вас более не тревожат фобии и страхи. В общем из-за всего этого я периодически расстраиваюсь, хотя машина отлично тормозит и ежит, но все равно, наверное хочу, что все было идеально, но понимаю, что на НЕ новой машине это невозможно. Расстраиваться не стоит, железо ломается и чинится, а вот нервные клетки (говорят) не восстанавливаются. Я бы посоветовал с тормозами подъехать на какую-нить станцию ТО с хорошими рекомендациями. Только не к тем, кто разрабатывал Вам суппорта. На любой сертифицированной станции Вам с 90-процентной вероятностью дадут рекомендацию о замене суппорта в сборе. Ибо тормоза... дорого стоят в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 К сожалению, именно так. Плюс - квалификация "мастеров" всё ещё оставляет желать лучшего, даже на сервисах официалов. Мастер, это как семейный врач))) Не даром я его зову " врачом". Он должен быть своим. Лучше хорошо знакомым. Таких ищут иногда годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeKrolik Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Сейчас этот форум превратиться в автомобильный И...кажется.. у меня начинается депрессия, Вадим,.. спасибо Переход на следующую скорость в районе 3-4 тыс. Для движка моей модели это нормально. Если меньше обороты брать, двигатель чахнет, машина становится менее резвой, ну это уже у всех так. На автоматах на 3 тыс переключается, на горячую, после долгой езды по пробках 3,5 тыс. Нет, опель у меня Менялось вместе с помпой гул после замены ГРМ сразу же появился, так что мои предположения, логично, падают в эту сторону По-поводу супорта, диски нагреваются с двух сторон, и по-моему весьма равномерноне воняет... а так воняло... Потрогать бы чужие колеса после езды Машину в сторону не ведет, так бы вело если б супорт клинило, и расход такой же... Поезжу немного, понаблюдаю ещё... Обиднее всего, что меня считаю чокнутой дома... мой МЧ крутит пальцем у виска, что я так запариваюсь...но это же шь ВАЖНО Мастер, это как семейный врач)))Не даром я его зову " врачом". Он должен быть своим. Лучше хорошо знакомым. Таких ищут иногда годами. Вот я в процессе...через знакомых шарю...но и это не гарантия, к сожелению... Тормоза прокачивала, жидкость, соответветсвенно меняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endorphin Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Кролик, блин....нафига ездить на такой рухляди? еще и париться о всякой хрени, суппорты, грм и все такое продай свой рыдван и купи нормальную женскую машинку с АКПП ))) у вас в России продают хундай соларис или фольц поло седан отличные беспроблемные варианты за 15-18 штук зелени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Владимирович Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 "Хороший" звук - всегда наружу выйдет." Автослесарская пословица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeKrolik Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Кролик, блин....нафига ездить на такой рухляди?еще и париться о всякой хрени, суппорты, грм и все такое продай свой рыдван и купи нормальную женскую машинку с АКПП ))) у вас в России продают хундай соларис или фольц поло седан отличные беспроблемные варианты за 15-18 штук зелени НЕкролик, попрошу Это не развалюха, это хорошая машина о которой я парюсь, можно не парится и со стороны выглядит что все идеально, а тебе просто пофиг Так вот я не такая)) Нет, только механика, никаких автоматов. И ты мне, конечно совсем "бюджетные" варианты подкинул, ага Воот, я ещё болезненно к таким постам отношусь "развалюха" тыры пыры "Хороший" звук - всегда наружу выйдет." Автослесарская пословица. Ну спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endorphin Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Это не развалюха год выпуска, модель, пробег? да, и почему только механика? как-то нетипично для дамы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeKrolik Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 год выпуска, модель, пробег? да, и почему только механика? как-то нетипично для дамы ))) Нравится мне механика, думать надо, когда едешь. Может тебе ещё биографию мою? 2004 год выпуска, 110 тыс. Я тут поговорить хотела чтобы не загоняться) А по-моему все только хуже становиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlantida Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Кролик, блин....нафига ездить на такой рухляди? самокат круче B) Там ваще нечему ломаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти