Перейти к содержанию

Переживаю о поломках


Рекомендуемые сообщения

Тема может флудовая, но мне хочется об этом поговорить.

У меня машина около полугода.

Она не новая и понятное дело что-то да будет выходить из строя.

И в общем ломается что-то нечасто, но я очень переживаю по-этому поводу, может автомобилисты поймут меня.

Я начинаю ковырятся на автомобильных форумах и находить какие-то ужасные симптомы у себя, они могут и быть, но с ними спокойно можно ездить, потому что это механизм, он не может быть идеальным.

но мне от этого страшно, я все читаю и ищу... часть зарплаты трачу на машины, большинство расходов плановой замены, но есть и поломки.

Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно...

Машина мечта- к которой я очень долго шла, мне раньше постоянно снилось, что вожу, снились машины.. и вот я водитель... может по-этому так загоняюсь..чем больше я это делаю, тем мне хуже..

Вопроса нет, просто поговорить хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема может флудовая, но мне хочется об этом поговорить.

У меня машина около полугода.

Она не новая и понятное дело что-то да будет выходить из строя.

И в общем ломается что-то нечасто, но я очень переживаю по-этому поводу, может автомобилисты поймут меня.

Я начинаю ковырятся на автомобильных форумах и находить какие-то ужасные симптомы у себя, они могут и быть, но с ними спокойно можно ездить, потому что это механизм, он не может быть идеальным.

но мне от этого страшно, я все читаю и ищу... часть зарплаты трачу на машины, большинство расходов плановой замены, но есть и поломки.

Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно...

Машина мечта- к которой я очень долго шла, мне раньше постоянно снилось, что вожу, снились машины.. и вот я водитель... может по-этому так загоняюсь..чем больше я это делаю, тем мне хуже..

Вопроса нет, просто поговорить хочется...