Перейти к содержанию

Переживаю о поломках


Рекомендуемые сообщения

Тема может флудовая, но мне хочется об этом поговорить.

У меня машина около полугода.

Она не новая и понятное дело что-то да будет выходить из строя.

И в общем ломается что-то нечасто, но я очень переживаю по-этому поводу, может автомобилисты поймут меня.

Я начинаю ковырятся на автомобильных форумах и находить какие-то ужасные симптомы у себя, они могут и быть, но с ними спокойно можно ездить, потому что это механизм, он не может быть идеальным.

но мне от этого страшно, я все читаю и ищу... часть зарплаты трачу на машины, большинство расходов плановой замены, но есть и поломки.

Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно...

Машина мечта- к которой я очень долго шла, мне раньше постоянно снилось, что вожу, снились машины.. и вот я водитель... может по-этому так загоняюсь..чем больше я это делаю, тем мне хуже..

Вопроса нет, просто поговорить хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема может флудовая, но мне хочется об этом поговорить.

У меня машина около полугода.

Она не новая и понятное дело что-то да будет выходить из строя.

И в общем ломается что-то нечасто, но я очень переживаю по-этому поводу, может автомобилисты поймут меня.

Я начинаю ковырятся на автомобильных форумах и находить какие-то ужасные симптомы у себя, они могут и быть, но с ними спокойно можно ездить, потому что это механизм, он не может быть идеальным.

но мне от этого страшно, я все читаю и ищу... часть зарплаты трачу на машины, большинство расходов плановой замены, но есть и поломки.

Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно...

Машина мечта- к которой я очень долго шла, мне раньше постоянно снилось, что вожу, снились машины.. и вот я водитель... может по-этому так загоняюсь..чем больше я это делаю, тем мне хуже..

Вопроса нет, просто поговорить хочется...

 

Для меня выход автомобиля из строя - катастрофа, приравнимания к цунами, я ж без машины не могу выйти из дома... При этом, правда, парадоксально, но факт, в ремонт машину я отдаю уже в крайнем случае (т.е. совсем не едет) и могу ездить с неработающими тормозами (тормозить передачами), поломкой рулевого или коробкой передач (не включается какая-то передача - не страшно, могу без неё обойтись :) ), в общем жесть, понимаю, что неправильно это... но... так и продолжаю в том же духе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня выход автомобиля из строя - катастрофа, приравнимания к цунами, я ж без машины не могу выйти из дома... При этом, правда, парадоксально, но факт, в ремонт машину я отдаю уже в крайнем случае (т.е. совсем не едет) и могу ездить с неработающими тормозами (тормозить передачами), поломкой рулевого или коробкой передач (не включается какая-то передача - не страшно, могу без неё обойтись :) ), в общем жесть, понимаю, что неправильно это... но... так и продолжаю в том же духе...

Оу.. вы так так её бедную совсем угрохаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу.. вы так так её бедную совсем угрохаете...

 

В общем я к чему написала - середина золотая как во всём тут нужна, между двумя крайностями - что-то стукнуло и тут же на сервис как Вы и ездить до последнего вздоха как у меня :). А поиск золотой середины ох нелёгкое дело... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я к чему написала - середина золотая как во всём тут нужна, между двумя крайностями - что-то стукнуло и тут же на сервис как Вы и ездить до последнего вздоха как у меня :). А поиск золотой середины ох нелёгкое дело... :D

Вот именно))

я все успокаиваю себя, что машина это механизм который может ломаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я часто ищу причины какие-то шумов, звуков, дергания...и мне страшно...

Вам нужен хороший консультант.. какой-нибудь дядя Петя.. который отчетливо понимает от чего какой звук.

И когда точно надо делать, а когда вполне и ничего ..ездить можно.

 

Страх там, где мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел ничего страшного в том что вам интересно разбираться в вашей машине. Хотя удивлен что такую тему создала девушка ) Я сам люблю досконально изучить интересное мне дело и за это уважаю себя. На машину правда пока не накопил, но если куплю то точно знаю что буду уделять ей много времени, и постараюсь сделать из нее конфетку.

NeKrolik, что вам страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужен хороший консультант.. какой-нибудь дядя Петя.. который отчетливо понимает от чего какой звук.

И когда точно надо делать, а когда вполне и ничего ..ездить можно.

 

С дядямипетями тоже не всё так просто. Не всякий дядяпетя заинтересован кровно в чужой безопасности. Чуть что случится, дядяпетя уйдёт от ответственности.

Лучше уж муж, или станция техобслуживания, вызывающая доверие.

 

NeKrolik, хорошая тема. Не переживайте сильно за такую фобию, лучше -пере, чем -недо.

Расскажите лучше конкретней, что именно Вас беспокоит, какие звуки?

В механизмах автомобилей заложен изначально избыточный запас прочности, однако по мере износа и старения можно выделить с точки зрения безопасности различные узлы, выстроив список по степени важности.

Первым делом тут будут числиться тормоза, подвеска и рулевое управление - они ответственны за то, чтобы удержать Вас на дороге.

Двигатель, коробка передач, топливная и охлаждающая системы, электрика - следующие по важности позиции, и они также заслуживают внимания. Всё с ними связанное не влияют в такой степени на безопасность, как тормоза и подвеска.

Дифференцируя узлы по степени важности в безопасности движения, можно избавиться от многих неоправданных страхов, и расставить приоритеты в расходах по техобслуживанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дядямипетями тоже не всё так просто. Не всякий дядяпетя заинтересован кровно в чужой безопасности. Чуть что случится, дядяпетя уйдёт от ответственности.

Лучше уж муж, или станция техобслуживания, вызывающая доверие.

 

NeKrolik, хорошая тема. Не переживайте сильно за такую фобию, лучше -пере, чем -недо.

Расскажите лучше конкретней, что именно Вас беспокоит, какие звуки?

В механизмах автомобилей заложен изначально избыточный запас прочности, однако по мере износа и старения можно выделить с точки зрения безопасности различные узлы, выстроив список по степени важности.

Первым делом тут будут числиться тормоза и подвеска - они ответственны за то, чтобы удержать Вас на дороге.

Двигатель, коробка передач, топливная и охлаждающая системы, электрика - следующие по важности позиции, и они также заслуживают внимания. Всё с ними связанное не влияют в такой степени на безопасность, как тормоза и подвеска.

Дифференцируя узлы по степени важности в безопасности движения, можно избавиться от многих неоправданных страхов, и расставить приоритеты в расходах по техобслуживанию.

 

Не согласна! Самая опасная поломка - поломка рулевого. С этим езда стаёт воистину непредсказуемой :)))))))))), а неработающими тормозами я ездила 2 месяца нормально - держала дистанцию и тормозила передачами. Так что кто сказал, что главное в жизни - тормоз?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как любит говорить " семейный врач" моих машинок и по совместительству :D мой старый друг :

При очень большом желании и из не новой можно сделать новую, заменив все , что ...не новое...

Но зачем, когда можно купить совсем новую?

 

Я к чему:

Не стоит циклиться, если только это не связано с безопасностью и проблемами.

Правда мне легче.

Моя любимица состоит из рамы и мотора. :D

И может быть починена " молотком и кувалдой" ( сохранен авторский стиль) .

post-7609-1310149540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск золотой середины - это мужчина, который будет следить и ухаживать за вашей машинкой сам. А вы за ним. И все довольны :D

У меня есть любимый мужчина, у которого нет прав, ему не интресны машины и поломки не заботят:)Но помогать старается:)

Повторюсь, что я её долго хотела:)

К тому же я хочу сама во всем разбираться.Мне это уже пригодилась:)

 

Вам нужен хороший консультант.. какой-нибудь дядя Петя.. который отчетливо понимает от чего какой звук.

И когда точно надо делать, а когда вполне и ничего ..ездить можно.

 

Страх там, где мало информации.

Мастера как врачи, могут напарить все что угодно:)))

Мне говорят, что фигня, я нахожу что-то другое и далее

 

Не увидел ничего страшного в том что вам интересно разбираться в вашей машине. Хотя удивлен что такую тему создала девушка ) Я сам люблю досконально изучить интересное мне дело и за это уважаю себя. На машину правда пока не накопил, но если куплю то точно знаю что буду уделять ей много времени, и постараюсь сделать из нее конфетку.

NeKrolik, что вам страшно?

Правильно Надо заниматься машиной:)

Я на форуме своей марки сижу с мужиками безвылоздно о машинах переписываюсь..

Мой МЧ говорит, что я машину люблю больше его.. шутя конечно:)Он пока не понимает меня

Страшно, что что-то будет постоянно ломаться, что я сделала неправильный выбор, машина то не новая..что будут те траты, которые я не потяну и не смогу ездить на ней

 

С дядямипетями тоже не всё так просто. Не всякий дядяпетя заинтересован кровно в чужой безопасности. Чуть что случится, дядяпетя уйдёт от ответственности.

Лучше уж муж, или станция техобслуживания, вызывающая доверие.

 

NeKrolik, хорошая тема. Не переживайте сильно за такую фобию, лучше -пере, чем -недо.

Расскажите лучше конкретней, что именно Вас беспокоит, какие звуки?

В механизмах автомобилей заложен изначально избыточный запас прочности, однако по мере износа и старения можно выделить с точки зрения безопасности различные узлы, выстроив список по степени важности.

Первым делом тут будут числиться тормоза, подвеска и рулевое управление - они ответственны за то, чтобы удержать Вас на дороге.

Двигатель, коробка передач, топливная и охлаждающая системы, электрика - следующие по важности позиции, и они также заслуживают внимания. Всё с ними связанное не влияют в такой степени на безопасность, как тормоза и подвеска.

Дифференцируя узлы по степени важности в безопасности движения, можно избавиться от многих неоправданных страхов, и расставить приоритеты в расходах по техобслуживанию.

Спасибо, Вадим!:)

Меня беспокоили звуки, металлическое стрекотание под капотом, в районе ремня ГРМ и генератора, оно не влияло на динамику и езду, но звук был слышен в салоне.

Но как выяснилось это мог быть ГРМ или ролики, они не менян ужО 110 тыс..

Я поменяла не скоро,через 2 недели, все это время не ездила и ждала, прям как подарка на новой год, как девочка маленькая. С заменой ГРМ все прошло, только он теперь гудит выше 4 тыс., возможно потому что старый ремень был ослаблен, а этот как надо натянут.

Ну или суппорт правый клинило, машину вело влево, диски нагревались, воняло колодками. \

Суппорт разработали, но есть металл. писк иногда, очень редко, сказали, что колодки не работали, сейчас притераются.

Диски горяченные, хотя я торможу активно очень и быстро езжу, к ним не прикоснуться, но и на улице 30 градусов, да и вонять перестало.

В общем из-за всего этого я периодически расстраиваюсь, хотя машина отлично тормозит и ежит, но все равно, наверное хочу, что все было идеально, но понимаю, что на НЕ новой машине это невозможно.

Вот что меня беспокоило!:)

 

Как любит говорить " семейный врач" моих машинок и по совместительству :D мой старый друг :

При очень большом желании и из не новой можно сделать новую, заменив все , что ...не новое...

Но зачем, когда можно купить совсем новую?

 

Я к чему:

Не стоит циклиться, если только это не связано с безопасностью и проблемами.

Правда мне легче.

Моя любимица состоит из рамы и мотора. :D

И может быть починена " молотком и кувалдой" ( сохранен авторский стиль) .

Спасибо, Рэд

Классный агрегат

 

 

Ergin, а если бы была непредсказуемая ситуация на дороге? Вы могли бы пострадать и из-за вас.

Мне кажется в данном случае нужно учитывать тех кто по периметру, это ж опасно

Вы экстрималка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поиск золотой середины ох нелёгкое дело... :D

 

Золотая середина там, где есть информация, как верно заметила Shurochka. :)

 

Не согласна! Самая опасная поломка - поломка рулевого. С этим езда стаёт воистину непредсказуемой :)))))))))), а неработающими тормозами я ездила 2 месяца нормально - держала дистанцию и тормозила передачами. Так что кто сказал, что главное в жизни - тормоз?! :lol:

 

Так "тормоза придумали трусы" (с). :rolleyes:

Не стоит забывать и о главной прокладке в автомобиле. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера как врачи, могут напарить все что угодно:)))

 

К сожалению, именно так. Плюс - квалификация "мастеров" всё ещё оставляет желать лучшего, даже на сервисах официалов.

 

Спасибо, Вадим!:)

Меня беспокоили звуки, металлическое стрекотание под капотом, в районе ремня ГРМ и генератора, оно не влияло на динамику и езду, но звук был слышен в салоне.

Но как выяснилось это мог быть ГРМ или ролики, они не менян ужО 110 тыс..

Я поменяла не скоро,через 2 недели, все это время не ездила и ждала, прям как подарка на новой год, как девочка маленькая. С заменой ГРМ все прошло, только он теперь гудит выше 4 тыс., возможно потому что старый ремень был ослаблен, а этот как надо натянут.

 

Вы раскручиваете движок до 4-х тысяч? Бэха, Хонда? :D

Гул при повышенных оборотах может означать износ корневых и шатунных подшипников коленвала. Также может гудеть водяная помпа... вы её меняли вместе с комплектои ГРМ? Либо насос гидроусилителя руля. Или генератор. Или компрессор кондиционера (если в наличии). Либо (что скорее всего :rolleyes:) натяжные ролики ремня привода генератора. Короче всё, что крутится, тут нужен спец на "послушать".

 

**Щас я вам кажись добавлю психологических проблем... :lol:

 

Ну или суппорт правый клинило, машину вело влево, диски нагревались, воняло колодками. \

Суппорт разработали, но есть металл. писк иногда, очень редко, сказали, что колодки не работали, сейчас притераются.

Диски горяченные, хотя я торможу активно очень и быстро езжу, к ним не прикоснуться, но и на улице 30 градусов, да и вонять перестало.

 

Разработка суппорта - временная мера, и по сути является напрасной тратой денех, если есть стружка, то нужно менять как минимум ремкомплект вместе с тормозным цилиндром (да и то, после грамотной оценки состояния), но лучше всего поменять суппорт. Учитывая высокую стоимость новых суппортов, можно поискать рабочий б/у с гарантией.

 

Горяченные колёсные диски, не прикоснуться? 30 градусов не объяснение; если к колёсному диску не прикоснуться, значит тормозной диск имеет аномальную температуру. Тормозная жидкость гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, если тормозная жидкость не менялась (как и ремень ГРМ), то возможна паровая пробка (закипание) и отказ тормозов.

К тому же можно "попасть" на тормозные диски. Если на раскалённые диски попадает вода (на мойке, к примеру), то их поведёт, начнётся биение при торможении. В перспективе - замена.

Ну и... повышенный расход топлива - вы ведь таскаете приторможенные колёса. Хотя... учитывая агрессивную манеру езды, видимо фактор экономии топлива в учёт не берётся..

 

Ну вот, спите теперь спокойно, и пусть Вас более не тревожат фобии и страхи. :lol:

 

В общем из-за всего этого я периодически расстраиваюсь, хотя машина отлично тормозит и ежит, но все равно, наверное хочу, что все было идеально, но понимаю, что на НЕ новой машине это невозможно.

 

Расстраиваться не стоит, железо ломается и чинится, а вот нервные клетки (говорят) не восстанавливаются. :D

Я бы посоветовал с тормозами подъехать на какую-нить станцию ТО с хорошими рекомендациями. Только не к тем, кто разрабатывал Вам суппорта. На любой сертифицированной станции Вам с 90-процентной вероятностью дадут рекомендацию о замене суппорта в сборе. Ибо тормоза... дорого стоят в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, именно так. Плюс - квалификация "мастеров" всё ещё оставляет желать лучшего, даже на сервисах официалов.

 

Мастер, это как семейный врач)))

Не даром я его зову " врачом".

Он должен быть своим.

Лучше хорошо знакомым.

Таких ищут иногда годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас этот форум превратиться в автомобильный :D

И...кажется.. у меня начинается депрессия, Вадим,.. спасибо :D

Переход на следующую скорость в районе 3-4 тыс. Для движка моей модели это нормально. Если меньше обороты брать, двигатель чахнет, машина становится менее резвой, ну это уже у всех так. На автоматах на 3 тыс переключается, на горячую, после долгой езды по пробках 3,5 тыс.

Нет, опель у меня :D

Менялось вместе с помпой:) гул после замены ГРМ сразу же появился, так что мои предположения, логично, падают в эту сторону:)

По-поводу супорта, диски нагреваются с двух сторон, и по-моему весьма равномерно:)не воняет... а так воняло...

Потрогать бы чужие колеса после езды:)

Машину в сторону не ведет, так бы вело если б супорт клинило, и расход такой же...

Поезжу немного, понаблюдаю ещё...

Обиднее всего, что меня считаю чокнутой дома... мой МЧ крутит пальцем у виска, что я так запариваюсь...но это же шь ВАЖНО :D

 

 

:(

 

Мастер, это как семейный врач)))

Не даром я его зову " врачом".

Он должен быть своим.

Лучше хорошо знакомым.

Таких ищут иногда годами.

Вот я в процессе...через знакомых шарю...но и это не гарантия, к сожелению...

 

Тормоза прокачивала, жидкость, соответветсвенно меняла:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кролик, блин....нафига ездить на такой рухляди?

еще и париться о всякой хрени, суппорты, грм и все такое

продай свой рыдван и купи нормальную женскую машинку с АКПП )))

у вас в России продают хундай соларис или фольц поло седан

отличные беспроблемные варианты за 15-18 штук зелени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кролик, блин....нафига ездить на такой рухляди?

еще и париться о всякой хрени, суппорты, грм и все такое

продай свой рыдван и купи нормальную женскую машинку с АКПП )))

у вас в России продают хундай соларис или фольц поло седан

отличные беспроблемные варианты за 15-18 штук зелени

НЕкролик, попрошу :D

Это не развалюха, это хорошая машина о которой я парюсь, можно не парится и со стороны выглядит что все идеально, а тебе просто пофиг:) Так вот я не такая:)))

Нет, только механика, никаких автоматов.

И ты мне, конечно совсем "бюджетные" варианты подкинул, ага :D

 

Воот, я ещё болезненно к таким постам отношусь "развалюха" тыры пыры :D

 

"Хороший" звук - всегда наружу выйдет."

Автослесарская пословица. :)

Ну спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год выпуска, модель, пробег?

 

да, и почему только механика?

как-то нетипично для дамы )))

Нравится мне механика, думать надо, когда едешь.

Может тебе ещё биографию мою? :D

2004 год выпуска, 110 тыс.

 

Я тут поговорить хотела чтобы не загоняться:)) А по-моему все только хуже становиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...