Перейти к содержанию

Трудности в развитии/становлении. Нехватка сил, неверное направление


Гость BlackSun

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я здесь пишу в первый раз.

 

Не знаю, что конкретно происходит со мной, но мне нужна ваша помощь.

Мне 25 лет. Я инженер, преподаватель, аспирант технического вуза. На данный момент я в отпуске. И здесь начинается моя проблема.

Защита диссертации в конце года. Сейчас большая часть работы уже выполнена. Однако, есть приличный фронт работы, который надо доделать. Математика меня напрягает, но диссертацию надо доделать. До отпуска было итак много работы и с диссером и просто. Сейчас нужно переработать несколько книг, монографий; дописать главы, написать новую программу, собрать математическую модель и многое другое. Сдвинешься.

 

Проблема в том, что отпуск-это время для отдыха, а отдыхать я не умею. Как можно отдыхать, когда очень много работы. Сейчас всё навалилось. И не только с диссером. Вектора проблем, что тяготят сейчас меня:

 

1) У кучи знакомых родители со многим помогают, например, решают вопросы с трудоустройством, с покупкой жилья. А я всё сам. Хотя решил ещё не так много… 25 лет, время для крупных работ по обустройству новой жизни, а у меня только заготовки…

У многих уже семьи и дети, приличный карьерный рост. И у меня, по сути, тоже есть карьерный рост, только он идёт вширь. Товарищи сосредоточили все свои усилия на одном главном направлении, а я вынужден пока по нескольким фронтам работать. Я программист, который стал математиком, инженер, который вынужден часто выступать перед самой разнообразной аудиторией (школьники-профориентационная работа, всевозможные кафедры, учёные советы, мамины клиенты, свои студенты и … каждым надо своё рассказывать, у всех же свои потребности), техник по складу ума, который ещё и в некотором роде психолог. И почти что учёный. Тема и та на стыке нескольких дисциплин!