Перейти к содержанию

Бешенный ритм жизни


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

постараюсь вкратце описать свою проблему.

 

начну с начала.

Мне 25 лет. Вот уже два года с того момента как я поступила на второе высшее образование, и с тех пор у меня просто бешенный ритм жизни. Днем работаю, после - еду в универ. И так практически каждый день, т.к. я учусь на вечерке. По выходным я стараюсь активно заниматься спортом и балетом, чтобы не потерять фигуру и делаю задания для универа. Так уже продолжается два года. Сделать передышку за это время не получается, даже когда еду в отпуск, меня не покидают мысли, сколько всего осталось несделанным, поэтому полноценно отдохнуть морально не получается. Хотя проблем с деньгами нет.

Последнюю сессию я еле-еле сдала, просто из последних сил. Но бросать учебу тоже не хочется, учиться интересно (по иронии судьбы учусь на клинического психолога). С другой стороны я понимаю, что надо что-то менять, но у меня совершенно нет сил на это. Сейчас лето, занятий нет, но я чувствую абсолютную апатию и постоянню усталость. Ничего не хочется. Либо наоборот, ощущаю необъяснимую тревогу. Один раз даже была паническая атака, пришлось вызывать скорую (думала, у меня сердечный приступ, пульс зашкаливал за 160).

Не хочется даже встречаться с друзьями, забросила фитнес т.к. не чувствую физических сил, из-за этого даже поправилась на 5 кг.

Что касается любовных отношений - то я не то, чтобы ничего не хочу, но я отчетливо понимаю, что в данном моем состоянии я просто не способна ни на что. Мое состояние осложняется еще и тем, что я любила одного молодого человека, но у нас ничего не получилось, было это где-то год назад, и мы работаем с ним на одной работе. То есть видимся каждый день, хотя практически не общаемся. Мне уже ничего от него не нужно, просто видеть его каждый раз напоминание об этом. Виню во всем себя, кажется, что все могло бы быть по-другому, если бы я себя по-другому вела.