Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помните - ответ Путина на вопрос Ларри Кинга : - "Что случилось с Вашей лодкой?" Ответ Путина тогда был таков: "Она утонула"... Это про "Курск".. Из блога Алексея Навального, адвокат. 12 июля.

Президент считает необходимым принимать более строгие меры к тем, кто перевозит пассажиров. Медведев говорил об этом на встрече с лидерами парламентских фракций в подмосковной резиденции Горки. Что касается причин трагедии на Волге, их глава государства комментировать не стал – он заметил, что это дело правоохранительных органов и Госкомиссии.

 

Каждый раз как что-то обвалилось, утонуло, развалилось, упало, взорвалось начинается этот бред: важно раздувая щечки начальство говорит об "ужесточении ответственности".

 

Медведев, обожающий подчеркивать, что он юрист уж должен помнить, что важна не тяжесть кары, а неотвратимость наказания.

 

Не надо ничего ужесточать, надо, чтоб работал существующий контроль. А если контроль не сработал, то должны понести ответственность все, кто его не организовал.

 

Каждый ребенок в стране знает, что немыслимое количество контролирующих организаций в стране существует лишь для того, чтобы кормить членов этих организаций. А когда клюёт жаренный петух, то все контролеры уходят от ответственности.

 

Где у нас списки посаженных, уволенных и отставленных милиционеров, ФСБшников, работников транспортной прокуратуры, допустивших/проморгавших взрыв в Домодедово?

 

Где списки наказанных за катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС?

 

За взрыв в метро?

 

После теракта на Дубровке уволили хотя бы начальника московского УФСБ?

 

Кто ответил за Беслан? Уволили начальника республиканского МВД и ФСБ, хотя это был явный провал оперативной работы по всему югу России как минимум.

 

Хоть раз посадили (или хотя бы уволили) группу действительно руководящих сотрудников?

 

Ничего не могу припомнить, кроме отставленного главного пожарника Пермского края после трагедии в "Хромой лошади".

 

Да хоть четвертование с последующим публичным сожжением вводи - это не поможет.

А всё это сотрясание воздуха о "ужесточении ответственности" с "отливанием слов в граните", которые заканчиваются пшиком, только еще больше разлагают систему.

 

После каждого "расследуем и накажем виновных" нужно расследовать и наказывать виновных. Непосредственно виновных сажать, руководителей виновных увольнять, высшие политические руководители виновных должны нести политическую ответственность - уходить в отставку.

 

Понятно, что всё это слова Капитана Очевидность, но другого рецепта нет, а к очевидному не прибегают.

Сегодня в других темах возникал диалог по поводу трагедии, которая произошла на Волге в воскресенье... Вот тема..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне понравился новый термин в рос. политологии - "коллективное отрицание реальности"... Очень точно подмечено.

Да кто что отрицает-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплевательское отношение к людям и взятки вновь привели к трагедии

Кораблекрушение теплохода "Булгария" с гигантским количеством жертв - типично российская трагедия, вероятные причины которой - дряхлая техника советских времен и всепроникающая практика коррупции и безразличия, позволившая туроператорам игнорировать даже элементарные правила. "Россия гниет, и никто не хочет принимать это к сведению", - пишут западные СМИ.

 

В связи с гибелью старого теплохода на Волге уже звучат публичные обвинения и контробвинения, пишет The Christian Science Monitor, комментируя случившееся с "Булгарией". Один эксперт назвал произошедшее "типичной российской трагедией", вероятные причины которой - не соответствующая стандартам техника советских времен, всепроникающая практика коррупции и безразличия, позволившая туроператорам игнорировать даже элементарные правила техники безопасности, а также невезение: корабль затонул в одном из самых широких и глубоких волжских водохранилищ.

 

Президент Медведев объявил общенациональный траур, распорядился возбудить уголовное дело и проверить весь речной транспорт в России. "Речной флот насчитывает 1568 судов, причем более сотни еще старше, чем "Булгария", - говорится в статье.

 

"Булгария" рано или поздно потерпела бы катастрофу, говорит редактор журнала "Речной транспорт" Михаил Кобранов: теплоход был старый, не имел внутренних переборок и в этот раз был сильно перегружен - вероятно, потому, что не менее 25 "добавочных" пассажиров договорились напрямую с капитаном. "В советские времена эти суда были под жестким контролем, но теперь любой бизнесмен может купить судно и устраивать круизы", - сказал Кобранов, добавив, что госведомства редко проверяют мелких туроператоров.

 

"В постсоветский период Россия страдает от чрезвычайных ситуаций сходного типа - когда черствая погоня за наживой сочетается с шокирующим пренебрежением техникой безопасности", - пишет газета, напоминая о пожаре в "Хромой лошади" и авариях на шахтах в Сибири. "Привычка давать взятки, чтобы обойти правила, слишком часто является основным фактором, объясняющим то, что иначе необъяснимо", - заметил Алексей Даняев из журнала "Катера и яхты".

 

После крушения теплохода на Волге президент Медведев распорядился проверить все суда, самолеты, поезда и автобусы в России, утверждает The Washington Post. Но как обеспечить, чтобы проверки, во-первых, были проведены, и, во-вторых, были проведены честно? - пишет журналист Уилл Ингланд.

 

Россияне шокированы гибелью "Булгарии", однако в стране, где общество обычно смиряется с безразличием чиновников, трудно претворить ужас и сочувствие в конкретные действия. Отличительная черта президентства Медведева - неисполнение его указаний, как иногда сетует он сам. В особенности невосприимчива к его усилиям коррупция, говорится в статье.

 

Алчность владельцев самолетов и судов, которая сочетается с "систематической коррупцией", помогает объяснить частоту подобных несчастных случаев в России, сказал депутат Госдумы от КПРФ Иван Мельников, по сообщению РИА "Новости". Сергей Шишкарев, глава думского комитета по транспорту, призвал ужесточить законодательство. "Но многие говорят, что в этой стране более жесткие законы обычно влекут за собой лишь один результат - рост взяток", - замечает издание.

 

В городке Булгар на Волге всего 8 тыс. жителей, однако у него богатое историческое прошлое: каждое лето поток туристов прибывает сюда, чтобы посмотреть на мечети, мавзолей и скверы, разбитые на местах старых городских валов, пишет Berliner Zeitung. Именно Булгар был целью путешествия круизного теплохода "Булгария", который затонул в воскресенье, имея более 200 пассажиров на борту. После пешеходной экскурсии пассажиры должны были снова отправиться вверх по течению, однако спустя короткое время теплоход перевернулся и затонул.

 

Возможной эту катастрофу сделало преступное легкомыслие тех, кто готовил судно к рейсу, убежден автор комментария. Оно было построено в Чехословакии в 1955 году, однако официально признано устаревшим лишь в июне этого года, в двигателе наблюдались серьезные неполадки. В последнем рейсе на борту находились 208 человек - гораздо больше, чем допустимо. К тому же прокуратура выяснила, что у теплохода не было лицензии на перевозку пассажиров.

 

По некоторым сведениям, пассажиры и команда пытались отговорить капитана от продолжения поездки, но "кто-то дал ему указание плыть дальше". У пассажиров "Булгарии" было мало надежды на спасение: корабль затонул слишком быстро. Выжившие сообщают, что мимо них проплыли два грузовых судна, даже не попытавшись им помочь. Как пишет автор, погибших примерно 110 человек, 30 из них - дети.

 

По утверждению экспертов, "Булгария" - это теплоход устаревшей конструкции, способный выдержать течь в течение всего нескольких минут, сообщает L'Express. После крушения судна президент России Дмитрий Медведев поручил провести проверку всего транспорта в стране, отметив, что "количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельное". Двухпалубная "Булгария", построенная в 1955 году в Чехословакии, работала на очень популярных среди российских и иностранных туристов круизах по Волге. Как отмечает издание, многие суда, которые ходят по этой реке, переживают "вторую жизнь", а "Булгария" даже получила новое имя: в своей первой, чешской жизни она называлась "Украина".

 

Следствие выявило, что судно, плавающее уже 56 лет, ремонтировалось 30 лет назад и не имело лицензии для перевозки пассажиров, кроме того, оно было перегружено, а левый двигатель был неисправен, пишет газета. Тем не менее, в июне теплоход прошел техническую проверку и был признан пригодным для навигации.

 

Издание отмечает, что кораблекрушения в российских водах происходят довольно часто, и напоминает о самом известном - гибели советского круизного лайнера "Адмирал Нахимов" в 1986 году в порту Новороссийска, когда число погибших составило 423 человека.

 

Спустя 36 часов после затопления "Булгарии" на поверхность извлечены 43 тела погибших, сообщает итальянская La Repubblica. "25 поднятых тел принадлежат детям в возрасте от 1 месяца до 15 лет, и это делает трагедию еще более кошмарной. В момент крушения они находились в музыкальном салоне судна. Родители отправили их туда, чтобы отвлечь от перипетий круиза, переполненного неожиданностями и отягощенного непогодой", - пишет автор статьи.

 

"Булгария" из-за порывов ветра и под воздействием волн накренилась на левый борт. Один из двигателей вышел из строя. Пассажиров охватила паника: многие поспешили покинуть палубу, чтобы защитить детей и внуков. Из машинного отделения пытались подать сигнал о том, что толпу необходимо переместить на правый борт, но система связи не работала", - рассказывает корреспондент. Как выясняется, на "Булгарии", недавно прошедшей техосмотр, было только две спасательных шлюпки, отсутствовала возможность передавать сообщения об эвакуации, аварийные выходы были заблокированы. Поскольку не работали кондиционеры, все иллюминаторы были открыты - и они превратились в многочисленные маленькие пробоины, которые и привели к гибели судна, утверждает издание.

 

"Власти, - пишет обозреватель Die Tageszeitung, - демонстрируют решительность: начаты следственные мероприятия по статье "халатность". Но будут ли найдены виновные в трагедии на Волге? Тот, у кого есть связи и кто может дать взятку, обычно выходит сухим из воды. Катастрофы с человеческими жертвами случаются и в других странах, однако российская статистика впечатляет больше всего. Здесь даже по причине незначительных дефектов гибнет такое количество людей, что прямо-таки в дрожь бросает, - пишет Клаус-Хельге Донат. - Эти цифры отражают равнодушие власть предержащих к жизни людей".

 

Погибшие стали жертвами коллективного "отрицания реальности", замечает корреспондент: "Россия гниет, и никто не хочет принимать это к сведению". А если родственники погибших начнут требовать детального расследования обстоятельств трагедии, изначальное сочувствие грозит смениться раздражением: они станут нарушителями спокойствия и заведенного порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто что отрицает-то?

Ну ты ведь не митингуешь))

Не забрасываешь дела, личные проблемы и все такое , не роешь интернет в поисках сенсаций, не изучаешь все несправедливости и перекосы в экономике, политике , морали, нравственности, законах, не тратишь время на то, чтобы "просвещать" непросвещенное безмолвное российское общество.

 

И не только ты.

Зачем- то(почему- то) просто живешь своей жизнью.

 

А нарна нельзя)) :rolleyes:

 

Ибо "молчание- знак согласия", то бишь отрицание "ужасающей" во всех проявлениях реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ведь не митингуешь))

Да я б помитинговала бы, если б хоть призрачная надежда на хоть какой-то практический результат был бы.

Да нивапрос.

 

Погибшие стали жертвами коллективного "отрицания реальности", замечает корреспондент: "Россия гниет, и никто не хочет принимать это к сведению". А если родственники погибших начнут требовать детального расследования обстоятельств трагедии, изначальное сочувствие грозит смениться раздражением: они станут нарушителями спокойствия и заведенного порядка.

Ерунда это все. Какое на фиг отрицание?

Даже на государственных каналах четко и ясно говорят о причинах. И о состоянии вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо "молчание- знак согласия", то бишь отрицание "ужасающей" во всех проявлениях реальности.

 

 

Прикол в том, что из этой попытки стеба получился верный "диагноз". :D Потому как - молчание действительно знак согласия.. Сегодня Борщевский верно заметил - "никто никому не дарует свободы и права, это не сыр в мышеловке"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что из этой попытки стеба получился верный "диагноз". :D Потому как - молчание действительно знак согласия.. Сегодня Борщевский верно заметил - "никто никому не дарует свободы и права, это не сыр в мышеловке"..

ОК. Тогда такой вопрос.

Состояние речного флота России - нехорошее. Недавняя трагедия - чудовищна.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это все. Какое на фиг отрицание?

Даже на государственных каналах четко и ясно говорят о причинах. И о состоянии вообще.

 

 

И? Эт далеко не первый раз, когда все говорят и прямо.. Толку - ноль.. То есть - коллективное отрицание реальности. Просто акцент в другом месте. :D

 

ОК. Тогда такой вопрос.

Состояние речного флота России - нехорошее. Недавняя трагедия - чудовищна.

Что делать?

 

 

Вопросом на вопрос - потому что это важно - а что в хорошем состоянии? Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Эт далеко не первый раз, когда все говорят и прямо.. Толку - ноль.. То есть - коллективное отрицание реальности. Просто акцент в другом месте. :D

Толку - ноль, да.

Но говорят, признают, возмущаются. Какое ж это "отрицание"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я б помитинговала бы, если б хоть призрачная надежда на хоть какой-то практический результат был бы.

Да нивапрос.

 

 

Одна? Смысла нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросом на вопрос - потому что это важно - а что в хорошем состоянии? Что?

Не, не. Конкретные вопросы решаются точечно.

Что я, гражданка РФ, должна сделать, чтобы состояние речного флота моей страны улучшилось?

 

Одна? Смысла нет..

А что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку - ноль, да.

Но говорят, признают, возмущаются. Какое ж это "отрицание"?

 

 

"Их" куда меньше, чем народа.. Народ, как и в любой стране, в праве спросить с власти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что из этой попытки стеба получился верный "диагноз". :D Потому как - молчание действительно знак согласия.. Сегодня Борщевский верно заметил - "никто никому не дарует свободы и права, это не сыр в мышеловке"..

Тебе стало легче на душе от замечания Борщевского?

 

Соблезную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Их" куда меньше, чем народа.. Народ, как и в любой стране, в праве спросить с власти..

Согласна.

Я готова действовать. Даже возглавить. С чего мне начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не. Конкретные вопросы решаются точечно.

Что я, гражданка РФ, должна сделать, чтобы состояние речного флота моей страны улучшилось?

 

 

В том и дело, что это уже не конкретный вопрос - см первый пост.. Это система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что это уже не конкретный вопрос - см первый пост.. Это система...

Ну, за все ж нельзя браться. Нужно начать с чего-то.

С чего? Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна.

Я готова действовать. Даже возглавить. С чего мне начать?

 

 

По закону - формально есть выборы.. :D Не выбирать тех, кто не справился.

 

Ну, за все ж нельзя браться. Нужно начать с чего-то.

С чего? Как?

 

 

С головы. :D См мой пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна? Смысла нет..

А ты кого рассчитываешь здесь на форуме сподвигнуть?

 

Амбиваленс та четко обозначила, что на "баррикады " ни- ни, в интернете "воевать" сподручнее.

Ты точно также?

Где твоя , созданная тобой, реально готовая на реальные действия "тусовочка"?

 

Голые истеричные вопли и все?

 

Кому они нужны, кроме тебя самой для ощущения того, что ты "причастна к великим деяниям"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону - формально есть выборы.. :D Не выбирать тех, кто не справился.

Допустим, на следующих выборах будут: Путин, Медведев, Прохоров, Жириновский, Зюганов.

Кого не надо выбирать? Кто не справился?

 

А ты кого рассчитываешь здесь на форуме сподвигнуть?

Я готова сподвигнуться.

Меня телепрограммы и статьи в СМИ и без дайджестов на форуме вполне сподвИгивают.

Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Enotje,

А почему вас мало беспокоит судьба Беларуси, кстати?

Там тоже не все гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните - ответ Путина на вопрос Ларри Кинга : - "Что случилось с Вашей лодкой?" Ответ Путина тогда был таков: "Она утонула"... Это про "Курск".. Из блога Алексея Навального, адвокат. 12 июля. Сегодня в других темах возникал диалог по поводу трагедии, которая произошла на Волге в воскресенье... Вот тема..

 

Ничего не могу припомнить, кроме отставленного главного пожарника Пермского края после трагедии в "Хромой лошади".

Что за пожарник еще такой?! :lol:

 

"Пожарник" - это погорелец.

 

Главный погорелец Пермского края! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, на следующих выборах будут: Путин, Медведев, Прохоров, Жириновский, Зюганов.

Кого не надо выбирать? Кто не справился?

 

Читай инет, эт не Первый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...