Перейти к содержанию

не могу себя заставить


Гость ArtemKA

Рекомендуемые сообщения

добрый день. мне 25 лет.

у меня проблема следующего характера. сразу скажу, что я девушка. АртемКа - это сокращенно от фамилии (артемьева).

я работаю учителем в школе. преподаю английский язык. когда закончила педагогический, сразу пошла работать в школу.

город маленький. и знаний каких-то сверх естественных не нужно, чтобы дать детям азы.

но, я начала замечать, что стала деградировать грубо говоря в своих знаниях. уже прошло три года с окончания университета, и знания у меня была просто отличные. но в школе во всем масштабе их не применить. а я очень хотела учить детей. но стала замечать, что все что я знала потихоньку уходит.

всегда училась, много училась! и после окончания, я понимаю, что мне просто лень сесть за учебники. хотя понимаю, что хочу поддерживать знания, которые уходят. не пойму, что произошло. раньше занималась, все нравилось. теперь как лень одолела.

уже три года подыскиваю литературу, кучу всего накачала в инете, а сесть заниматься не могу. и книги интересные и все.

вот каждый раз утром просыпаюсь и думаю, буду - а сама что угодно делаю, только не учусь. может мне опостылело все???? не знаю.. помогите, если кто знает как. как себя заставить. потому как язнаю, если раскочегариться, то все пойдет. а уже три года потеряла, и все никак не могу даже начать кочегариться. а знания теряются. и меня это угнетает. угнетает это, угнетает неучение, а сама ничего не предпринимаю. только собираюсь учить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а почему себя надо заставлять сразу?

может стоит пойти туда, где ваши знания будут более востребованы? хотя, если вы хотите учить детей...

 

стоит просто взяться. вот наплюйте на мелочи, а просто встаньте завтра и начните учить.

сама знаю, что такое терять язык (иностранный), без практики никуда. я владею иностранным, но все время стараюсь поддерживать знания. Хотя! было время, я вообще ничего не хотела делать. но это уже другая история.

занимайтесь не для результата, а для себя. выберете один учебник (умк, думаю что это такое, вам не стоит объяснять как учителю), занимайтесь. надо начинать. иначе вы еще год два потеряете, и язык без практики уйдет вообще.

смотрите фильмы.

 

 

это лень. вы все время учились.и сейчас устали. а вы возьмитесь за это не как за учебу, а как за некое приятное занятие для души.

выделите пару свободных дней, определите для себя, что там к примеру, четыре раза в неделю, я буду уделять языку. начните, занимайтесь. и угрызения совести, о которых вы говорите, что вам не дает покоя ваше безделье в этом плане, уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто

 

если вы считаете что ваши знания не нужны зачем это читать?

 

если большинство школьников считает что ваши знания нужны?

 

Ситуация

 

вы мало общаетесь лично

 

Возможное решение

 

Заняться физухой

гулять по утрам

и вообще вы замужем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша психика сама подсказывает нам что делать, если Вам ну никак не хочется-возьмите перерыв, возможно Вы вообще в ближайшее время займетесь другим делом, куда душа потянет, ВЫ говорите "МНОГО УЧИЛАСЬ" вот и ответ-Вы просто устали или просто не видите целью своей жизни -преподавать,

Если же это действительно Ваша цель займитесь репитирством (это будет вас стимулировать, ученики по графику будут приходить и Вам вольно невольно нужно будет готовиться к занятию)

А ВООБЩЕ К ЧЕРТУ стереотипы " нужно работать по образованиию"

я столько лет потеряла на учебу и тп и

ВЫ сама хозяйка своей ЖИЗНИ и души

Возможно отдохнув год- другой Вы изголодаетесь и захотите второе образование высшее получить, а возможно вообще другим делом заняться. НО ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ ТОГДА,КОГДА ВНУТРЕННЕ ОН СВОБОДЕН И УДОВЛЕТВОРЕН РАБОТОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. мне 25 лет.

у меня проблема следующего характера. сразу скажу, что я девушка. АртемКа - это сокращенно от фамилии (артемьева).

я работаю учителем в школе. преподаю английский язык. когда закончила педагогический, сразу пошла работать в школу.

1. город маленький. и знаний каких-то сверх естественных не нужно, чтобы дать детям азы.

но, я начала замечать, что стала деградировать грубо говоря в своих знаниях. уже прошло три года с окончания университета, и знания у меня была просто отличные. но в школе во всем масштабе их не применить. а я очень хотела учить детей. но стала замечать, что все что я знала потихоньку уходит.

всегда училась, много училась! и после окончания, я понимаю, что мне просто лень сесть за учебники. хотя понимаю, что хочу поддерживать знания, которые уходят. не пойму, что произошло. раньше занималась, все нравилось. теперь как лень одолела.

уже три года подыскиваю литературу, кучу всего накачала в инете, а сесть заниматься не могу. и книги интересные и все.

вот каждый раз утром просыпаюсь и думаю, буду - а сама что угодно делаю, только не учусь. может мне опостылело все???? не знаю.. помогите, если кто знает как. как себя заставить. потому как язнаю, если раскочегариться, то все пойдет. а уже три года потеряла, и все никак не могу даже начать кочегариться. а знания теряются. и меня это угнетает. угнетает это, угнетает неучение, а сама ничего не предпринимаю. только собираюсь учить....

Здравствуйте!

По выделенному:

А вы можете сказать так, что обучаясь на педагога иностранных языков, вы хотели и видели себя человеком, дающим нечто новое, важное и нужное? А сейчас вы разочаровались в своих целях, т.к. не видите пути их реализации в вашем городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, спасибо вам, что ответили.

я знаю, что это стереотипно, что есть мнение работать по специальности. сказать, что ох как довольна работой я не могу. мне больше нравилось работать частным образом (заниматься репетиторством), все нравилось. сама себе хозяйка.

но мнение других меня сбило с толку. все мои одногруппники поустраивались на фирмы, кто куда, кто переводчиком, кто еще кем-то.

и когда меня спрашивали, почему я не работаю, а репетиторством занимаюсь (это с твоими то знаниями??!!! как так???!!!, они мне говорили), мне становилось стыдно за то, что я себя не реализовала как переводчик.

иной раз и хочется вроде устроиться на фирму работать, а как подумаю, что там нужно от звонка до звонка сидеть, все время в офисе, так тошно. \город маленький, и придется ездить в областной центр.

вот и пошла в школу. как не крути а в два часа дня дома, и домашние дела успеваю, и муж сыт и ребенок с мамой.

а вот знания мои уходящие, меня сильно угнетают.

еще угнетает то, что стеснялась говорить, что работала репетитором, не знаю почему. (с моими то знаниями :-))))). начинала оправдываться, выдумывать, что работаю где-то.

вот так и привела меня дорожка в школу.

короче как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заняться физухой

гулять по утрам

и вообще вы замужем?

какой физухой?

при чем здесь гулять по утрам? и какое отношение к моей проблеме имеет замужество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация - есть способности к английскому, самостоятельно поднатаскался после школы, после этого начал забывать. Раньше хотелось заниматься изучением английского, а теперь это не привлекает, хотя и пригодилось бы, если бы продолжил заниматься.

 

Тут нужна хорошая мотивация, которая пересилит лень, выбросив ее вообще из памяти. Знаете когда есть какое-то дело, страсть к которому заставляет преодолеть все преграды. Значит тут нужно правильно себя смотивировать, поставить обоснованную цель и не забывать ее никогда, даже когда мотивация пойдет на спад. Изучать просто ради изучения - слабоватый аргумент, на мой взгляд. Тут нужна морковка поядрёнее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стеснялась говорить, что работала репетитором, не знаю почему. (с моими то знаниями :-))))).

К вопросу о знаниях.

Есть три уровня, характеризующие степень владения материалом.

1 - человек понимает информацию по теме

2 - человек может беседовать на эту тему

3 - человек может рассказывать и объяснять по теме.

Такштэ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем репетиторство-то не угодило?

ну не знаю. как-то не престижно вроде. хотя это занятие меня устраивало очень. и свободна, и деньги есть, и работа до души.

а вот мнение других заставило задуматься, что работа непрестижная. вот и бросила этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю. как-то не престижно вроде. хотя это занятие меня устраивало очень. и свободна, и деньги есть, и работа до души.

а вот мнение других заставило задуматься, что работа непрестижная. вот и бросила этим заниматься.

А училка - престижное занятие? :D

 

Работайте в школе, стабильный доход, трудовая книжка, все такое.

И подрабатывайте репетитором. А тут уже нет нужды ограничиваться школьной программой.

Переводы можно делать. Дистанционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда училась, много училась! и после окончания, я понимаю, что мне просто лень сесть за учебники. хотя понимаю, что хочу поддерживать знания, которые уходят. не пойму, что произошло.

а вы куда-нибудь этот колоссальный багаж применили? Ну, зачем брали столько? Или просто от жадности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что решать-то. если вам нравилось работать репетитором, то и возвращайтесь в это. что тут зазорного. многие , даже большая часть, представителей этого звена, имеют гораздо больше, чем учителя. и на мой взгляд, это даже лучше. вы сама себе хозяйка, ни от кого не зависите.

 

да и времени свободного, вы сами сказали, больше.

 

ну, и что что кто-то считает это непрестижным. каждую нишу, в которой заняты все люди, можно разложить по полочкам, и привести кучу доводов в сторону престижности или непрестижности.

 

нужно заниматься тем, что нравиться и что вам удобно, а не смотреть на мнения других.

если все время прислушиваться ко всем, то будешь стоять на одном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, Вам надо сделать учение "делом первостепенной важности". Сейчас объясню, что под этим подразумеваю.

У Вас скорее всего есть план на весь день (учителя его точно имеют - кажется конспекты занятий с целями, педагогическими инновациями, методиками и т. д., расписанный поминутно), так вот Вы сделайте учение для себя продолжением передачи знаний своим ученикам. Вставьте пунктики в этот план-конспект, формально укажите время (скажем 45 минут) и старайтесь его не "нарушать". А вот когда Вы будет заниматься дополнительно - решите сами, либо после заниятий, либо вечером, а может и по дороге домой (например, в автобусе).

Объясню почему именно так. Если Вы любите свою профессию, то поверьте мне на слово, что рано или поздно с Вами рядом в лице ученика обязательно окажется будущий, скажем, Маршак, Щепкина-Куперник или любой другой гениальный переводчик с английского. И вот когда, Вы не сможете помочь этому вундеркинду (зная, что этот материал есть у Вас на флэш-карте), будет очень жаль.

Вот в чем весь секрет: обучая себя сейчас, Вы будете делать не просто добрые, а очень добрые дела в будущем.

Желаю Вам удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...