Перейти к содержанию

Собеседование


Рекомендуемые сообщения

Для прохождения собеседования нужны ответы на вот такие вопросы, подскажите пожалуйста:

 

1. Опишите возможное влияние семейного воспитания на развитие ребёнка?

2. Назовите отрасли психолого-педагогического знания

3. Что такое «гуманизация» образования»?

4. Какие нарушения встречаются в развитии у детей?

 

Нужно кратенько и красиво, особенно пункт 2 напрягает, в нем вообще ноль

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны сами пройти собеседование. Если пройдете, значит заслуживаете того, для чего проводится собеседование, а если не пройдете, значит не тем занимаетесь и не туда стремитесь.

 

Когда в России и других странах перестанут относиться к собеседованиям и экзаменам как к ненужной формальности, тогда наша жизнь в корне изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас туда и не приглашаю

Я ищу ответа на затруднившие меня вопросы, коих больше 20. Эти 4 вызвали у меня некое замешательство. Я не вывалил сюда всю портянку вопросов.

Вы психолог?

Дипломат?

Дима Мадведев?

Если Вам нечего сказать по теме - откуда такое желание поучать? И озабоченность судьбами страны?

Ну не нашел я эти отрасли психолого-педагогического знания. Ибо зелен.

Чтож, теперь стране развалиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что если не пройдете собеседование, то страна развалится? :D

 

Шутник, однако.

 

Наоборот, пройдя собеседование, получив ответы на форуме, Вы скорее всего забьете еще один гвоздь в гроб будущего страны.

 

По всем четырем пунктам в инете полно информации. Это значит что Вам было лень ее искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. На спор - по 2 пункту до завтра соберите инфу. Полно инфы. Потом отчитаетесь. Докажите что я лох и не дружу с гуглом и яндексом.

Поучать проще всего.

 

Про Россию матушку тут вы заговорили. И про то как в корне изменится жизнь от того, что человек просит человека помочь в затруднительной для него ситуации а живет по звериным законам - сам себе выживая.

 

Если б мне было лень - я бы не потратил несколько ночей на подготовку по остальным 20 с лишним пунктам и сейчас бы спал.

Вы кстати почему не спите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам ничего не должен, Viggin, так что на понты меня не возьмете. :D

 

Лучше займитесь поиском информации по интересующим вопросам.

 

Её море, особенно про нарушения в развитии детей.

 

ЗЫ: А про то, что не можете ее найти и поэтому не спите, рекомендую: выспитесь хорошенько, этим приведете свой мозг в гораздо более продуктивное состояние, чем сейчас. Знаю это по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрэ, ты позер и жмот.

Сам не знаешь - нафига лезешь?

Чел нормально попросил помочь специалистов чё ты то приперся с нравоучениями? Если не можешь сам помочь - не суй нос куда не дорос.

И тя не про нарушение спросил по моему он

Иди спать, гуру собеседований.

Я лично спать пошла. Мне вставать через 5 часов и тащиться через весь город.

А то бы я поискала лохматому инфу.

Но я чета верю - если он не нашел, значит инфы не так уж полно по каким то там знаниям.

Все, дрыхнуть, а то прям тут упаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты приперлась сюда с нравоучениями? :D

 

Но я чета верю - если он не нашел, значит инфы не так уж полно по каким то там знаниям.

Сначала проверь, прежде чем тыкать пальцем в небо. :D

 

Инфы полно. Я проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс элементарно.

 

2. Назовите отрасли психолого-педагогического знания

Крысько В. Психология и педагогика в схемах и таблицах

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/krusk/index.php

 

См. оглавление, 227 страница по нему, "9.4. Отрасли педагогической науки". Есть ссылка на скачивание - бери и выделяй самое главное.

 

4. Какие нарушения встречаются в развитии у детей?

Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция.

http://www.pedlib.ru/Books/5/0144/5_0144-1.shtml

 

Выделяешь самое главное. Не знаю в каком именно виде нужно, вот по видам с первой же страницы:

 

...Все эти факторы в комплексе определяют ведущий дефект, который проявляется в виде недостаточности интеллекта, речи, зрения, слуха, моторики, нарушений эмоционально-волевой сферы, поведения. В ряде случаев может быть несколько нарушений, тогда говорят об осложненном или сложном дефекте.

Если конкретные названия - см. дальше по страницам.

 

Это я взял по одной ссылке на тему, а их на тему очень много, так что ничего не найти невозможно.

 

Отдых да, нужен, иначе мозг плохо работает. Так бывает у тех, кто за 1-2 дня хочет подготовиться к экзамену.

 

Я фигею с молодого поколения. У старшего поколения не было интернета и компов, но ничего - находили всё, учили, сдавали! А у молодого есть интернет, бездна информации под рукой - только протяни и возьми, но нет, не находят! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты приперлась сюда с нравоучениями? :D

Потому что люблю тебя, милый :rolleyes:

*Томно вздыхает*

 

Если лохматенький не придет, не скажет тебе спасибо и не признает себя лохом - я его вместе с Апертюре удушу в их спальном мешке.

 

Андрэ, я жеж скачала книжку. Там о педагогике та страничка в чистом виде. А не о психолого-педагогическом знании.

Может я не спец канешна но я уже лично с этой 227 или какой там страницы запуталась.

Пойду жрать чай. На утро больше ничего нет.

Чай с имбирем и бутерброд с апельсиновым вареньем с имбирем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну не нашел я эти отрасли психолого-педагогического знания. Ибо зелен.

Чтож, теперь стране развалиться?

Придётся дедам спасать страну... Охохо.....

Значица так. Педагогическая психология занимается абсолютно всеми своими вопросами типичного и любого раздела психологии.

Иначе она не была бы психологией. Ок? И называлась бы какой-нибудь астрономией.

Но! Если уж она влезла в школу, то заниматься ей там придётся психологическими особенностями педагогического процесса.

 

Социальная психология. При обучении ей есть, чем заняться, с самых первых дней. Вхождение и адаптация в коллективе, проблемы коллектива применительно к его общим целям и конкретным задачам, толковая организация, продуманная структура, создание атмосферы целенаправленной и не конфликтной соревновательности. В частности - психология конфликта, у неё в педагогике обширное поле работы. И всё это - в прожекторах, то есть при освещении особенностями групповой и индивидуальной психологии. Очень плотный клубочек получается.

 

Возрастная психология. Здесь всё понятно. Особенности восприятия, запоминания и памяти, внимания и его стабильности - разные в разном возрасте, что необходимо учитывать, если кто-то кого-то хочет чему-то научить, имея ввиду дальнейшую адаптацию обучаемого в социуме.

 

Психология личности. Здесь пригодится всё от начала и до конца. Всё, что имеется в оглавлении. Без этого просто никак. Вся структура личности...))) Но не сама по себе, а применительно к мотивированию, общению, развитию личности, самоорганизации...

 

............ и так далее, но всё время применительно к пед процессу!

 

Очень важное уточнение по формам и областям. Девиантное поведение при обучении. 99,9% всех случаев. 0,1% нормы заслуживает совсем уж особых подозрений)))). Применительно к отклонениям пед психология не занимается терапией, не занимается консультациями "пациентов". Разьве что коррекцией по ходу основного дела.

Но! Придётся знать и уметь использовать диагностику, в том числе семейную. С дальнейшими выводами для ликвидации лесных заломов и ледяных торосов на пути пед процесса.

 

Особенности самого пед психолога. Он должен быть монстром общения как бы оставаясь на втором плане пед процесса. Он должен быть очень "скромным" неформальным лидером (формальных будет предостаточно), чтобы обозначать проблемы и мягко требовать их решения от педагогической иерархии. Если даже ограниченная роль матери Терезы ему никак не подходит, то.... не быть ему пед психологом...

 

Если же я не прав, то пусть минует меня гнев трудового народа, пусть меня мягко, нежно и грамотно поправят настоящие профи и добавят свои пять копеек к сказанному...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педагогическая психология занимается абсолютно всеми своими вопросами типичного и любого раздела психологии.

Иначе она не была бы психологией. Ок? И называлась бы какой-нибудь астрономией.

Но! Если уж она влезла в школу, то заниматься ей там придётся психологическими особенностями педагогического процесса.

 

 

педагогическая психология занимается разработкой наиболее эффективных методов обучения: в частности, он использует при этом открытия когнитивных психологов и теоретиков, занимающихся исследованием процессов обучения.

в последнее время некоторые педагогические психологи стали специализироваться в области «управления классом», помогая преподавателям выработать в себе такие психологические и социальные навыки, которые позволяют создать в школе приятную и продуктивную атмосферу.

 

 

Социальная психология. При обучении ей есть, чем заняться, с самых первых дней. Вхождение и адаптация в коллективе, проблемы коллектива применительно к его общим целям и конкретным задачам, толковая организация, продуманная структура, создание атмосферы целенаправленной и не конфликтной соревновательности. В частности - психология конфликта, у неё в педагогике обширное поле работы. И всё это - в прожекторах, то есть при освещении особенностями групповой и индивидуальной психологии. Очень плотный клубочек получается.

 

а так же проблемами лидерства, эмоциональных связей между членами группы, их конформизма или самостоятельности, принятия ими ролевых позиций.

 

 

Возрастная психология. Здесь всё понятно. Особенности восприятия, запоминания и памяти, внимания и его стабильности - разные в разном возрасте, что необходимо учитывать, если кто-то кого-то хочет чему-то научить, имея ввиду дальнейшую адаптацию обучаемого в социуме.

 

Психология личности. Здесь пригодится всё от начала и до конца. Всё, что имеется в оглавлении. Без этого просто никак. Вся структура личности...))) Но не сама по себе, а применительно к мотивированию, общению, развитию личности, самоорганизации...

 

............ и так далее, но всё время применительно к пед процессу!

 

 

до недавнего времени главное внимание уделялось детству и отрочеству, которые казались основными этапами в развитии человека.

но постепенно центр тяжести все больше перемещался на аспекты жизни, связанные со зрелостью, старостью и приближением смерти — этапами, которые в неменьшей степени порождают кризисы и напряженность у людей соответствующих возрастов.

появился также целый ряд исследований, показавших, что девять месяцев внутриутробной жизни — очень важный этап психического развития, значительная часть восприятий младенца и его связей с миром зарождается еще в утробе матери.

делится на разделы:

1) детская психология- занимается исследованием деятельности детей, особенностей этого процесса.

сюда входят детские игры, овладение трудовыми навыками, особенности обучения;

2) психология юности – занимается изучением особенностей детей старшего подросткового возраста, кризиса этого периода, исследованием жизненных позиций детей, их стремлений к самоопределению;

3) психология зрелого возраста- данный раздел возрастной психологии занимается изучением особенностей личности, характерных для данного периода, а также исследованием кризисов зрелого возраста;

4) геронтопсихология – изучает психические явления и процессы, связанные со старением организма, спад активности, ослабление психической устойчивости, психологическую помощь.

 

понятие «возраст» разделяют на психологический и хронологический.

хронологическим называют паспортный возраст, т. е. зафиксированную дату рождения.

психологический же возраст не связан с датой рождения, он зависит от внутреннего содержания, от того, какие чувства, стремления, желания испытывает человек.

 

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Вот как это все в несколько слов уложить, это ж не лекция и не экзамен.

Я сегодня устал, завтра ту книгу скачаю что Андрэ выложил. Сегодня сил нет, была вылазка за город.

Потом попробую разобраться.

Карлуша, получается что надо перечислять всю психологию упираясь в обучение, пока все не заснут

 

В гугле попалась только отрасль с названием "Психодидактика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...