Перейти к содержанию

ищу литературу


Гость helovek

Рекомендуемые сообщения

Ищу литерату в которой бы показывались этапы развития ребенка от начала рождения и формирование патологического поведения-(комплексы,внутренний конфликт)-на любом из этих этапов -cтавшим привычкой и взаимосвязь с этим поведением в поведении уже взрослого человека,-как наглядное пособие в примерах.

А то в возрастной психологии таких примеров ненахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это подойдет?

Про вменяемый, достойный тренинг не знаю), Но для понимания личностного изменения советую это: -http://psylib.org.ua/books/konis01/index.htm

особенно эту главу:http://psylib.org.ua/books/konis01/txt22.htm

"Наиболее общая теория морального развития личности, охватывающая весь ее жизненный путь и подвергающаяся широкой экспериментальной проверке во многих странах, принадлежит американскому психологу Л.Колбергу [2] Развивая выдвинутую Ж.Пиаже и поддержанную Л.С.Выготским идею, что эволюция морального сознания ребенка идет параллельно его умственному развитию, Колберг выделяет в этом процессе несколько фаз, каждая из которых соответствует определенному уровню морального сознания. "Доморальному уровню" соответствуют стадии:

 

1 когда ребенок слушается, чтобы избежать наказания, и

2 когда ребенок руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды (послушание в обмен на получение каких-то конкретных благ и поощрений). "Конвенциональной морали" соответствуют стадии:

3 когда ребенок движим желанием одобрения со стороны "значимых других" и стыдом перед их осуждением и

4 – установка на поддержание определенного порядка и фиксированных правил (хорошо то, что соответствует правилам).

"Автономная мораль" переносит моральное решение внутрь личности. Она открывается стадией 5А, когда подросток осознает относительность и условность нравственных правил и требует их логического обоснования, усматривая таковое в принципе полезности. На стадии 5В релятивизм сменяется признанием существования некоторого высшего закона, соответствующего интересам большинства. Лишь после этого (стадия 6) формируются устойчивые моральные принципы, соблюдение которых обеспечивается собственной совестью, безотносительно к внешним обстоятельствам и рассудочным соображениям. В последних работах Колберг ставит вопрос о существовании еще более высокой стадии – 7, когда моральные ценности выводятся из более общих философских постулатов. Однако этой стадии достигают, как он считает, немногие."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...