Восставший Окорочёк Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Здесь Вы можете определить, каким подсознательным влиянием на человека обладает название фирмы, магазина, торговой марки. -http://www.analizfamilii.ru/trade.shtml Пишем отчёты, делимся мнениями. Ввёл ЕКО, результат: храброе, хорошее, простое, красивое, светлое, сильное, активное. Хм, я и не сомневался что это так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сальери Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Тема уже поднималась несколько раз, и в принципе мнение уже сложившееся, что название (Нейминг) никак не влияет на силу бренда, или на репутацию фирмы. Конечно в крайности вдаваться не нужно, (типа названий - "фигня полная"), но любой бренд это в первую очередь силы и средства вложенные в него. А имя будет стоить именно них, но никак не наоборот. Как бы вы не назвали своё предприятие, ассоциироваться оно будет с вашей деятельностью. И например название "Монолит", если Вы вечно динамите платежи и срываете контракты, очень скоро станет ругательным у людей знакомых с ним. И наоборот, назовите "Муси-пуси", и заработав репутацию и авторитет на рынке, это название станет ассоциироваться с надёжностью и стабильностью. Как пример, все самые сильные мировые бренды, как правило основаны просто на фамилиях владельцев. Без особых мудрствований. Я забил в данный тест, бренд самого крупного оператора сотовой связи в европе. МТС. Вот результат: "Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных: отталкивающее, тусклое, печальное, холодное, пассивное, медлительное, тяжёлое, могучее." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шоколаттка Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 МТС. Вот результат:"Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных: отталкивающее, тусклое, печальное, холодное, пассивное, медлительное, тяжёлое, могучее." B) Приколист!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сальери Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 B) Приколист!!!... Еще примеры с этого теста: Форд: плохое, страшное, грустное, злое, тихое, отталкивающее, шероховатое, грубое, тусклое, тёмное, печальное, слабое, пассивное, медлительное, короткое, тяжёлое, угловатое, хилое Мегафон: тихое, тусклое, медлительное, короткое, хилое. Пятёрочка: трусливое, маленькое, низменное, доброе, тихое, тусклое, печальное, слабое, быстрое, короткое, хилое. Властелина: величественное, хорошее. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Восставший Окорочёк Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ввёл Мойдодыр - мужественное, большое, грубое, холодное, могучее. В топку одним словом, да собственно чё можно требовать от бездушной программулины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2453 Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 фамилия ПУТИН - грустное, тихое, тусклое, тёмное, печальное, слабое, короткое... МЕДВЕДЕВ - женственное, безопасное, доброе, нежное, короткое... Какая-то непатриотичная программа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шоколаттка Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Люди, хватает прикалываться...Страничка прямо называется "анализ фамилии"...причём тут название фирмы? Окорочёк, по теме чё-нить есть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неважно Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Название тоже важно. Оно должно вызывать положительные ассоциации (для еще не знающих о Вас клиентов). Скажем после того как в начале 90-х стало модно называть фирмы красивыми иностранными словами (а уж хачики вообще обожают "красивости" типа Плаза, Борджиа и т.п.) и потребители столкнулись с огромным количеством лажи от них стало принято давать "советские" названия. И это еще чуть-чуть работает. Скажем если добавить в название слово "инвест" - у многих сразу возникнут ассоциации с пирамидами типа "Нефтьалмазинвест", а если добавить слово "строй" - у многих возникнут ассоциации с чем-то надежным, старым, большим типа "Главмосстрой". Правда сейчас снова становится моднее западное и Внешторбанк "переименовывают" как ВТБ, а Строй-Монтаж как Миракс-групп (я понимаю что некорректен в терминах но не нужно придираться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Восставший Окорочёк Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Люди, хватает прикалываться...Страничка прямо называется "анализ фамилии"...причём тут название фирмы? Окорочёк, по теме чё-нить есть?? Ссылка которую я дал ведёт на анализ названия фирмы. Если выйти на главную, там вам будет анализы фамилий, ников, имён ребёнка, писем и тд. Чувствую ты и не ходила туда! Ты не смущайся названием адреса, эта фирма занимается анализом текстов, а фамилии эт основное расвлекалово для посетителей. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сальери Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Шоколаттка и Восставший Окорочёк! Я Вам тему посвятил, где Вы в полной мере сможете насладится обществом друг-друга! :P https://psycheforum.ru/index.php?showtopic=5387 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Восставший Окорочёк Опубликовано 25 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Узнал, этот анализ проводится на психолингвистичекой проге ВААЛ. Принцип и механизм работы впечатляет. Ну судите сами, точность его такая же, как у гадания на ромашке "любит - не любит". Заключение: Баян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шоколаттка Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Шоколаттка и Восставший Окорочёк! Я Вам тему посвятил, где Вы в полной мере сможете насладится обществом друг-друга! :P https://psycheforum.ru/index.php?showtopic=5387 Друг мой, я ведь серьёзно там говорила, не ссорилась, а комплимент сделала... очень на позитиве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
businesslady Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Проверяла название "Майкрософт". Вышло нечто ужасное, а Билл Гейтс процветает! Не убоялась поэтому назваться "Платформой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти