Перейти к содержанию

Не справляюсь с собой


Гость adherent

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Ребята помогите мне..

Мне 17,совсем скоро совершеннолетие,учёба только началась,т.к я музыкант,всё близко принимаю к сердцу,а если и не принимаю,то мысли о каком нибудь инциденте остаются на весь день!

Читаю Дейл Карнеги,очень помогает,но иногда я понимаю,что не могу больше,под вечер хочется просто сбросится,но т.к я знаю,что это невозможно и для меня это нетактично,останавливаю себя!

Есть педагог,который просто угнетает меня,желает вытеснить с отделения,не понимает меня и есть её предмет,который я не так хорошо знаю,но познать его мне мешает это отношение!

Я никогда не рассчитываю на похвалу,но должна же быть мера!В последнее время на индивидуальных уроках стал замечать,что мои успехи никак не хвалятся,а если я забыл что-то элементарное,то мне высказывают всю лекцию о том,что я не квалифицированный специалист(музыкант),что мне здесь делать нечего и т.п!

Я вижу и чувствую,что педагог просто изнуряет меня,высасывает всю душу,а ответить я не могу,ввиду своим моральным принципам!

Ухожу с урока с довольным лицом,т.к не привык показывать свою злость и обиду,всегда держу всё в душе,но когда прихожу домой,чувствую что хочется убить себя!

Складывается ощущение,что мою личность губят,к сожалению музыка уже не помогает,да и не понять мне,как музыкант(пусть и теоритик и педагог),может обижать другого музыканта!

Всегда в голове крутится фраза Дейл Карнеги "Дай возможность другому человеку сохранить свое лицо"!Я всегда ко всем добр и взаимен,никогда никому не завидовал и не отвечал злом!Наоборот поворачиваюсь добром,если же человек не понимает меня,просто прекращаю общение!

Я бы мог наплевать на этого педагога и на его предмет,но в то же время этот предмет довольно важен.Однако я вижу,что как бы я не старался,педагог уже сформировал свою оценку на меня,которую я не в силах поменять!