Перейти к содержанию

Не могу найти свой путь в жизни!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Недавно зарегистрировался на этом форуме(где-то минут 10 назад) и вот нашел этот подраздел. :)

 

Вообще такая у меня проблема, сразу скажу депрессии у меня нету, кончать жизнь самоубийством тоже вроде как не собираюсь, но все чаще и чаще задумываюсь как дальше жить, чем заниматься по жизни, как заработать и т.п. Мне 21 год. Закончил Минский Государственный Медицинский Колледж, сейчас поступил в Белорусский Государственный Университет Физической Культуры на специальность "Физическая Реабилитаци". Учусь на бюджете, есть девушка, снимаю приличную комнату(правда платят родители, и меня это немного напрягает. Почему?Это отдельная тема для разговора), два мобильника, мощный компьютер, нету вредных привычек, но все равно по жизни чего-то не хватает. Бегаю от одного дела к другому, то учусь, то играю в покер, то пытаю заработать в интернет, то хожу на какие-либо секции по спорту, танцам, то читаю книги по психологии, анатомии, массажу, пикапу, то играю в Компьютерные игры, то еще что. Вся проблема в том, что нигде надолго не задерживаюсь. И тут мы вернулись к тому, с чего я начинал-не могу найти свой путь в жизни, не знаю чем заниматься по жизни. Просто хочется быть успешным человеком, который может обеспечить себя, родителей, девушку и т.д. Не хочется просыпаться каждое утро и думать: "Блин, опять в этом тралике, забитом людьми, ехать, опять идет дождь, твою "цензура" да сколько можно?" Хочется заниматься чем-то, что нравится, принесет прибыль и позволит прожить интересную жизнь, а не жизнь где полно таких мыслей(смтр.выше), где нужно работать за 100 долларов в месяц и думать где сэкономить.

 

Кто что думает? У кого какие мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что нигде надолго не задерживаюсь.

Ты прав, в этом все дело.