Перейти к содержанию

ревность к чатам и форумам


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

Прошу прощения за корявое письмо, но я дилетант в этом 

У меня есть одна проблема которая мне мешает жить.

Мой муж очень любит разные форумы, он выкладывает там свои фотографии, чатится постоянно. Ждет комментов. Ему пишут и не только мужчины. Меня очень бесит, что он переписывается с девушками. Я потом начинаю думать, что он еще с ними и встречается. Мне сложно его понять зачем ему это нужно. Мы женаты всего 2 месяца.

Если открыть его ник в яндексе, то по популярности и количества ссылок он может соревноваться только со звездами. Неужели ему не хватает общения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

Прошу прощения за корявое письмо, но я дилетант в этом 

У меня есть одна проблема которая мне мешает жить.

Мой муж очень любит разные форумы, он выкладывает там свои фотографии, чатится постоянно. Ждет комментов. Ему пишут и не только мужчины. Меня очень бесит, что он переписывается с девушками. Я потом начинаю думать, что он еще с ними и встречается. Мне сложно его понять зачем ему это нужно. Мы женаты всего 2 месяца.

Если открыть его ник в яндексе, то по популярности и количества ссылок он может соревноваться только со звездами. Неужели ему не хватает общения?

 

Ссылочку не скинете?? )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ему не хватает общения?

Ну может не самого общения а чего-то чего между вами нет. А на форумах и соц. сетях есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реальной жизни ваш муж общителен? У него много друзей?

он работает в рекламе. Но, вообще дррузей мало и мы редко куда-нибудь ходим.

Но каждый раз когда я забиваю его ник, после этого схожу с ума.

Он меня любит и свадьбы была не так давно. Детей хочет

Но, когда приходит домой первым делом залезает на форумы.

Например сегодня..я нашла на одном форуме фотки новой машины

Там комменты...поздравляю, давай обмоем