Перейти к содержанию

Супрематические работы Малевича с точки зрения психологии.


Гость da1010net3030

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Что Вы можете сказать о них? О человеке, который видит отражение своего нутра полностью в них?

 

Развернутей "задачу" можете сформулировать?

А конкретные работы или хотя бы ссылки вставить? о чем говорить? О слове "супрематические"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать о человеке, которому эти работы как муха хамелеону?

Лично я считаю, что человек, специально не "прокачанный" курсом искусствоведения с подробным изучением русского авангарда и экзаменами по нему - увидит здесь то, что и есть : раздражающие, часто человекоподобные пятна. Раздражающие, а значит антигуманные, не предназначенные для сосуществования с человеком пятна. Интересные лишь как рекламный поиск, которым реклама и так занимается неизбежно - ибо броскость, "когтистость" - её цель. Малевич оказался бесперспективным, по крайней мере неудовлетворенным собой, на путях адекватного отображения мира и бросился во все тяжкие, на попутной волне выморочного декаданса...

В мире неизбежностей Малевич был, а значит должен был быть, но он ушел, причем ушел вместе со своей надуманной эстетикой. Черный квадрат - это мулета для эстетов по обе её стороны.

А дальше, не понял о чем Вы предполагаете говорить - о супрематизме, или обо мне "которому эти работы как..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать о человеке, которому эти работы как муха хамелеону?

Мои стихи тебе, папаша,

Напоминают просто кашель.

Твой стих, не спорю, много выше,

Но для меня он - шишел-вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ссылки на автора - это просто бесстыдный плагиат

Даниил Хармс

Бесстыдный плагиат?

Плагиа́т — УМЫШЛЕННОЕ присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений.

Расслабьтесь... В следующий раз задайте вопрос без ярлыков. Просто: а кто автор? Или уже никак не получается без танца на саблях?

Вам наверно пирожков не печет никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниил Хармс

Бесстыдный плагиат?

Плагиа́т — УМЫШЛЕННОЕ присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений.

Расслабьтесь... В следующий раз задайте вопрос без ярлыков. Просто: а кто автор? Или уже никак не получается без танца на саблях?

Вам наверно пирожков не печет никто

Да Вы ещё и грубиянка, готовая, судя по всему, если и не на убийство, то на рукоприкладство - точно.

 

И если уж так реактивно чувствительны, то примите к сведению, что образованные люди чужие произведения, цитируя, как минимум заковычивают.

Просто, для сведения, если где встретите заковыченные цитаты, знайте, это не дикарь пещерный писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы ещё и грубиянка, готовая, судя по всему, если и не на убийство, то на рукоприкладство - точно.

И если уж так реактивно чувствительны, то примите к сведению, что образованные люди чужие произведения, цитируя, как минимум заковычивают.

Просто, для сведения, если где встретите заковыченные цитаты, знайте, это не дикарь пещерный писал.

Гиперчувствительная, необразованна, разнузданна - этим вы не сможете обидеть настоящих женщин.

Предлагаю пойти дальше!

ВСЕ что пишет человек нужно заключать в кавычки. Надеюсь вы не думаете, что рождаете мысли исключительно благодаря врожденному таланту.

НО это не тема автора. Если вы снова отойдете от темы, заданной автором, все могут подумать, что вам нравится со мной общаться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиперчувствительная, необразованна, разнузданна - этим вы не сможете обидеть настоящих женщин.

Предлагаю пойти дальше!

ВСЕ что пишет человек нужно заключать в кавычки. Надеюсь вы не думаете, что рождаете мысли исключительно благодаря врожденному таланту.

НО это не тема автора. Если вы снова отойдете от темы, заданной автором, все могут подумать, что вам нравится со мной общаться))))

А что такого, Вам же со мной нравится.

Я говорил о художественных произведениях, а не просто обо всем что написато чьим либо пером, там уже ладно, дело вкуса...

а о теме - не слышал чтоб Хармс с Малевичем пересекались,(но и не отрицаю) хоть мне не ндррравидтца и Хармс тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о теме - не слышал чтоб Хармс с Малевичем пересекались,(но и не отрицаю) хоть мне не ндррравидтца и Хармс тоже.

И я не слышала. Вроде я такого не утверждала

Но "поэтичнее" чем Хармс про творчество Малевича не могу сказать - шышел-вышел и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если вы снова отойдете от темы, заданной автором, все могут подумать, что вам нравится со мной общаться))))

Что тогда подумают "все" о Вашем появлении в теме вообще!?

Только одно, что Вы шмыгнули сюда просто вслед за мной.

А вот с какой целью - мнения общественности могут малость и разойтись. Малость. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам разбавлю компанию (а то там, в "Аддикте", уже скушно). Кууб, можно?

Считаю, что Малевич (если он был в своем уме) смеялся над народом, особенно со своими черными и красными квадратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам разбавлю компанию (а то там, в "Аддикте", уже скушно). Кууб, можно?

Считаю, что Малевич (если он был в своем уме) смеялся над народом, особенно со своими черными и красными квадратами.

Если представить (представить) что "аддикт" произошло от слова Адя, то все не так уж мрачно там.

 

Малевич...

Смеялся - это вряд-ли.

Во первых - эпоха и место, - поиском некоего небывалого, нового искусства, средств подачи, в ту пору в Советской России (не только, но революция пронизывала лишь её) занимались многие талантливые люди.

И даже если его эксперименты были полностью коньюнктурными, от ума, противоположностью экспрессионизма, то все равно, слазить в тупик хотя бы затем, чтоб повесить у распутья знак "тупик" на это направление, тоже дело не бесполезное.

Я пессимист во взглядах, но уверен, что искусство развенчивающее романтику, обнажающее скелет бытия - обречено на небрежение и искусством является лишь терминологически, поскольку не несет технической пользы - и все.

Разве что - может служить какой-то опорой нездоровому рассудку.

Но что смеялся - не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если представить (представить) что "аддикт" произошло от слова Адя, то все не так уж мрачно там.

 

Малевич...

Смеялся - это вряд-ли.

Во первых - эпоха и место, - поиском некоего небывалого, нового искусства, средств подачи, в ту пору в Советской России (не только, но революция пронизывала лишь её) занимались многие талантливые люди.

И даже если его эксперименты были полностью коньюнктурными, от ума, противоположностью экспрессионизма, то все равно, слазить в тупик хотя бы затем, чтоб повесить у распутья знак "тупик" на это направление, тоже дело не бесполезное.

Я пессимист во взглядах, но уверен, что искусство развенчивающее романтику, обнажающее скелет бытия - обречено на небрежение и искусством является лишь терминологически, поскольку не несет технической пользы - и все.

Разве что - может служить какой-то опорой нездоровому рассудку.

Но что смеялся - не думаю.

Нездоровый рассудок и не в своем уме - это не близко?

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малевич...

Не припоминаю ничего смешного в "картинах" и в манере Малевича.

В 1923-м году от стал одним из соавторов Чёрного Квадрата, Круга и Креста (государственный Русский Музей). В этой работе он помогал (ему помогали?) К. Рождественскому, Н. Суетину, А. Лепорской.

Копии для Третьяковки Казимир одолел уже самостоятельно... :lol:

Когда смеяться? B)

 

Смена эпох, великий перелом - крыша поехала не у него одного, потому и развод с первой женой, и дети, брошенные на неизвестных людей при живых родителях...

Такой излом больше всего ассоциируется с чем-то костоломным, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припоминаю ничего смешного в "картинах" и в манере Малевича.

В 1923-м году от стал одним из соавторов Чёрного Квадрата, Круга и Креста (государственный Русский Музей). В этой работе он помогал (ему помогали?) К. Рождественскому, Н. Суетину, А. Лепорской.

Копии для Третьяковки Казимир одолел уже самостоятельно... :lol:

Когда смеяться? B)

 

Смена эпох, великий перелом - крыша поехала не у него одного, потому и развод с первой женой, и дети, брошенные на неизвестных людей при живых родителях...

Такой излом больше всего ассоциируется с чем-то костоломным, имхо...

Я сказал - смешно? Не зверейте Софт. МЧС вызову.

Кстати, бригадному подряду по закрашиванию квадрата не грех и посмеяться, ну те имеют право, по крайней мере, кто хотя бы малярную кисть в руках держал.

А если прочесть тома три искусствоведческой стряпни о Малевиче, то можно им и заболеть, ну это точь-в-точь, как и в психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал - смешно? Не зверейте Софт. МЧС вызову.

Куб, я же согласился с Вашим мнением! А Вы ко мне по привычке с ножиком... :lol:

Вот Вам в подарок автопортрет Казимира. Который доказывает, что он как-то владел рисунком...

И специально для автопортретов как бы забывал о супрематизме...)

 

Очень боюсь МЧС, пожалуйста не вызывайте, я Вам плюс поставил... :(

post-46986-1324845074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куб, я же согласился с Вашим мнением! А Вы ко мне по привычке с ножиком... :lol:

Вот Вам в подарок автопортрет Казимира. Который доказывает, что он как-то владел рисунком...

И специально для автопортретов как бы забывал о супрематизме...)

 

Очень боюсь МЧС, пожалуйста не вызывайте, я Вам плюс поставил... :(

Я знаю, что он имел традиционную школу живописи. Но звезд с неба не хватал.

По крайней мере, реалистическиее работы Пикассо меня куда больше впечатляют.

А про "ножик" - Вы просто не обратили внимания, что я отрицал его издевательское отношение к зрителю, народу.

Отрицал, а не утверждал.

Да ладно, пустое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...