Перейти к содержанию

Высшее образование - ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет. Учусь на психолога. Универ плохой, форма обучения заочка. Работать по специальности не пойду не при каких обстоятельствах. Я ваще по жизни нервный, поэтому на нормальных специальностях учиться и работать не могу. Я умный, мне пофигу мнение всех, поэтому я сам по себе и мне выстроить карьеру и просто работать в качестве наемного работника нереально. Образование чисто для прикола получаю - понимаю, что дальше, чтобы жить надо только бизнесом заниматься. Математику люблю, мат часть более менее знаю по экономической лит-ре для домохозяек и академических учебников по экономике. Понятно, что практику не очень знаю, но это дело поправимое - знакомые есть, время есть - за пару месяцев разберусь что к чему. Короче, способности к торгашеству у меня объективно есть.

Так сложились обстоятельства, что за материальное благополучие семьи отвечаю я. Деньги свободные нормальные есть, но надо их срочно (в течение года) вложить в дело, а то мы за пару лет тупо все проедим. Получается, что по бизнесу все будет только на мне, потому что у остальных объективно нет способностей ни к чему. Учитывая срочность дела - на учебу может не хватить времени, т.е. я буду налаживать бизнес и в это время будет сессия, ну и понятно, что я ваще на образование буду вынужден забить. К вам уважаемые форумчане вопрос - зачем мне может в будущем понадобиться высшее образование?

 

1 по специальности работать не пойду не при каких условиях

2 получать второе высшее никогда не пойду

3 ваще в наемные работники не при каких обстоятельствах не пойду

 

Где это может тогда выйти боком такому человеку, как я?

 

1 Политиком не смогу стать без образования высшего. Но объективно маловероятно, что я попаду в "обойму", да и не люблю я все эти групповые мероприятия.