Перейти к содержанию

Первый конфликт на работе


Рекомендуемые сообщения

Первый раз столкнулась с такой проблемой, как непонимание и разлад с коллективом. Я работаю уже 1,5 года в данной организации, да и в принципе работаю вообще, пришла к ним после окончания учебы. Работала так скажу хорошо, проблем не было, ошибки хоть и допускала, но крайне редко, взаимоотношение с коллективом были отличные. Но внезапно все будто оборвалось. Будто бы сломали что то внутри. Все после того как я устроилась здесь же техничкой по совместительству, хотела подзаработать чуток. Зарплата технички была смешная, но я выполняла все требования даже сполна. Тогда уже ко мне стали относиться не так как раньше. Разговаривали кое как, и нет-нет перехватывала на себе недовольный взгляд. Начальница только относилась так как прежде. Старалась разговорами разрядить обстановку, не очень то выходило. Думала, обойдется, нужно только время. Потом я ушла на учебу на неделю. На работе появляться не получалось. Когда пришла, тут то все и началось. Все на меня огрызаются, во всех ошибках виновата я, начальница неоднократно вызывала меня и говорила, что с работой я не справляюсь, не смотря на то, что я говорила, что так как штат маленький, а работы много, я не успеваю просто все делать. С техничики меня уволили. Пережила. Надавали мне кучу заданий, который велели сделать сию же минуту, в том числе и тех заданий, которые я никогда не выполняла, а как делать не объяснили. Кричали на меня из-за того, что я не сделала того, чего собственно в мои обязанности не входило и я этого не должна делать. И так изо дня в день. Каждый день уходила с работы зареванная. Сейчас уже просто привыкла и не обращаю внимания. Постоянно задерживаюсь на работе и выхожу по выходным.Но сегодня не выдела и снова разревелась в обеденный перерыв. Меня постоянно угнетают и унижают. Подскажите как быть?