Перейти к содержанию

Ребенок всего добивается криком. Нервы уже на подходе


Dizel

Рекомендуемые сообщения

Сил наших больше уже нет. Ребенку два года. Разговаривать пока не хочет ввиду чего испытывает проблемы когда чего-то хочет, а сказать не может. Тогда начинает тыкать пальцем, хныкать.

В последние несколько месяцев стали замечать, что ребенок всего добивается криком и истериками. Не помогает ничего. Пробовали уговоры, пробовали переключать внимание, пробовали ремень. Толку ноль.

Примеров масса: приехали на море, начали раскладывать вещи, ребенок побежал себе куда ему надо. Взял его на руки и понес домой, поскольку мы еще не разобрались и местность неизвестная - непонятно куда он забежит, а рядом дорога с машинами. Начал кричать, плакать, брыкаться. Попытался отвлечь его книжками, игрушками, телевизором - ноль. Взял ремень и несильно дал по попе, он начал кричать еще сильнее.

Все это мгновенно прикращается, когда ему дать того, что он хочет. В данном случае - выпустить на улицу и разрешить бежать туда, куда он хочет.

Второй пример - захотелось, чтобы его носили на руках. Причем сидеть на руках не подходит - только ходить с ним. История та же - крики, истерика, плач и ничего не помогает. Только берешь его на руки и начинаешь ходить с ним - все прекращается и слез как ни бывало....

Мы с женой уже не знаем что делать. Ребенку только два года, а кажется что еще немного и мы с женой станем седыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ох как вас понимаю...

 

Надо его хвалить за хорошее поведение. Когда он играет и не капризничает, прошелся сам, а не на руках у вас, хвалите его за это. Давайте вкусняшку какую он там любит. Есть у него машинки какие, велосипедик, чтобы кататься ему самому? каталки-игрушки, колясочка и пр.? нужно стимулировать ходьбу. Он еще мал, конечно.

 

Когда кричит и требует своё просите его показывать пальчиком что он хочет и называть(сначала сами называйте)предмет или действие.

 

В целом этот возраст нелегкий. Он уже и не младенец, но и не 4хлетний малыш.

 

Поощряйте развитие речи и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему же нужно хоть как-то Вам показать, чего он хочет. Пока Вы не занимаетесь его речью, Вам стоит смириться с криками. Бить нельзя ни в коем случае. Вы обращались за помощью к дефектологу, педиатру, психологу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по поводу поседения с женой. помните, ВАШЕ отношение к "проблеме" и есть то как вы реагируете на его причуды. Знаю, как сложно просто не реагировать, не нервничать, другой раз просто уступив ребенку. В основном требования ребенка в этом возрасте не такие уж большие. Нужно учить сразу что можно, что нельзя. И проще относится ко всему. Сложно свою реакцию поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, что происходит.... ребенок в большинстве случаев показывае то, что он хочет. Начинает тянуться, либо показывать пальчиком. Если захочет пить - принесет пустой стакан и скажет "Аааа мама".

При этом вот уже более года мы ему показываем то, что нельзя и хвалим за то, что он делает и него получается (и даже если не получается - хвалим за попытки). Но оказывается он прекрасно знает что нельзя и игнорирует нас.

Вот примеры: ставим машинку на стирку, ставим блокировку от детей и уходим. Но машинка так не подумана, что когда начинаешь нажимать на кнопки, он начинают издавать звуки. Ребенку это нравится. Он прибегает и начинает нажимать все подряд. Дабы отучить ребенка от этого мы сотню раз показывали что этого делать нельзя. В очередной раз проходя мимо ванны я вижу ребенка, который нажимает на все подряд и завидев меня "я пока только прохожу мимо и даже не захожу в ванну - он начинает с небольшим гневом произносить "ээээээээээ" и если я буду заходить в ванну - он будет выталкивать меня из нее. Таких примеров масса. Ребенок понимает то, что нельзя и при появлении источника, который прекратит его занятие (я или жена) он начинает предпринимать все действия, чтобы продолжать свое занятия при этом понимая что мы ему это запрещаем.

Но суть темы другая - если ребенок чего-то захотел, телефон или на улицу, он начинает громко плакать и кричать и редко когда нам удается его отвлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но суть темы другая - если ребенок чего-то захотел, телефон или на улицу, он начинает громко плакать и кричать и редко когда нам удается его отвлечь.

 

А нет такого, что Вы ему много всего запрещаете? У Вас часто звучит слово "нельзя". Что нельзя Вашему сыну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, что происходит.... ребенок в большинстве случаев показывае то, что он хочет. Начинает тянуться, либо показывать пальчиком. Если захочет пить - принесет пустой стакан и скажет "Аааа мама".

При этом вот уже более года мы ему показываем то, что нельзя и хвалим за то, что он делает и него получается (и даже если не получается - хвалим за попытки). Но оказывается он прекрасно знает что нельзя и игнорирует нас.

Вот примеры: ставим машинку на стирку, ставим блокировку от детей и уходим. Но машинка так не подумана, что когда начинаешь нажимать на кнопки, он начинают издавать звуки. Ребенку это нравится. Он прибегает и начинает нажимать все подряд. Дабы отучить ребенка от этого мы сотню раз показывали что этого делать нельзя. В очередной раз проходя мимо ванны я вижу ребенка, который нажимает на все подряд и завидев меня "я пока только прохожу мимо и даже не захожу в ванну - он начинает с небольшим гневом произносить "ээээээээээ" и если я буду заходить в ванну - он будет выталкивать меня из нее. Таких примеров масса. Ребенок понимает то, что нельзя и при появлении источника, который прекратит его занятие (я или жена) он начинает предпринимать все действия, чтобы продолжать свое занятия при этом понимая что мы ему это запрещаем.

Но суть темы другая - если ребенок чего-то захотел, телефон или на улицу, он начинает громко плакать и кричать и редко когда нам удается его отвлечь.

почему у вашей машинки не срабатывает блокиратор?нужно чтобы работал.

А теперь представьте себя на месте малыша. Вот вам говорят, не делай вот так и так, не делай, не делай, хочется вам что? не сделать? наоборот, сделать же. Нужно в таком возрасте объяснять почему нельзя.

 

Ребенку нужно позволять уже больше, вместо того чтобы никогда не давать ему нажимать кнопки, могли бы когда загружаете белье попросить его помочь нажать кнопочки, сначала его пальчиком жать нужные, затем рядом показывать своим, а он пусть нажимает, все это объяснять, что вот, мы загружаем машинку, ребенок подает белье, кладет его в барабан, затем помоги мне начать стирку, я твоим пальчиком поставлю программу стирки, чтобы твои маечки были чистенькие, вот так нажимай и т.д. мница, ты так мне помог, а теперь машинка стирает и трогать её нельзя, потом я еще буду стирать и обязательно позову тебя жать кнопочки.

 

Я с года так делала с сыном, сейчас ему 4ре и он может спокойно загрузить мне машинку(я даю отобранные вещи, насыпаю сама порошок и пр. химию), он жмет кнопочки по моему указанию и вуаля, он помощник без которого мама бы не справилась и к машинке он бережно относится, он знает что это не запрет, это можно, но под моим надсмотром и когда это нужно. А раньше он шпокал их эти кнопки))) и в гостях, и в магазах :D

 

К чему такой долгий рассказ, к тому что ребенка надо сразу приучать к тому как правильно, а не к нельзя, нельзя должно быть мало и несколько(нельзя ножи, спички, розетки, гадость и пр. такие нельзя важные для жизни). Когда много "нельзя" тогда ребенок делает все назло, как кажется родителям, но самом деле он просто занимается :)

 

Классическая ситуация у нас раньше - я мою посуду(у меня тогда не было посудомоечной машины еще), ребенок лезет ко мне, дергает, просит чтобы дала помыть посуду, я психую что не могу ничего сделать, он же не дает, все время лезет то это, то то.... Однажды взяла ему тазик, воды теплой, небьющуюся посуду и просто губку ему дала, за стол, ребенок занят - помогает маме мыть посуду, у него нет причин лезть, требовать. Он занят. Со временем интерес пропадает к таким занятиям.

 

Адекватно оценивайте что ему нельзя, а что можно.

 

А нет такого, что Вы ему много всего запрещаете? У Вас часто звучит слово "нельзя". Что нельзя Вашему сыну?

присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dizel, это не первая Ваша тема о проблемах с ребенком, насколько я помню. Вы до сих пор не обратились к детскому психологу и логопеду?

 

Ребенок кричит потому что это его единственная на сегодняшний день система коммуникации.

Займитесь развитием речи ребенка с специалистом.

 

И не бейте ребенка, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет такого, что Вы ему много всего запрещаете? У Вас часто звучит слово "нельзя". Что нельзя Вашему сыну?

 

То что нельзя можно перечислить:

- драться,

- бросать игрушки в людей(бросать в сторону мы не запрещаем)

- нажимать на кнопки техники(подбегает и нажимает все подряд)

- лезть к горячему(уже приучили и он понимает фразу "Пшшшш - ай", уже даже сам видит утюг или плиту, показывает пальчиком и произносит "Сссс-а")

- лезть в розетки

 

Ну думаю такой перечень у каждого из родителей.

 

почему у вашей машинки не срабатывает блокиратор?нужно чтобы работал.

 

да блокиратор работает, просто когда во время блокировки малыш нажимает на кнопку, то машинка звонко пищит. При чем два раза. Кнопки заблокированы, но на нажатие машинка отвечает двойным звонким писком - малышу это нравится. (вот зачем производителю такую гадость делать? Постоял бы ребенок возле машинки понажимал и побежал дальше)

 

Нужно в таком возрасте объяснять почему нельзя.

 

объясняли - но он очень мал, чтобы понимать что нельзялезть в розетку - иначе ударить током или будет больно - он должен в этом сам убедиться. Вот если взять вилку и легонечко его кольнуть по руке - он уже знает, что вилка острая и в следующий раз будет убирать руку. Но в доме столько опасностей о которых ему не рассказать - электричество, острые углы(большинство уже заклеяно поролоном), горячие предметы.

 

Ребенку нужно позволять уже больше, вместо того чтобы никогда не давать ему нажимать кнопки, могли бы когда загружаете белье попросить его помочь нажать кнопочки, сначала его пальчиком жать нужные, затем рядом показывать своим, а он пусть нажимает, все это объяснять, что вот, мы загружаем машинку, ребенок подает белье, кладет его в барабан, затем помоги мне начать стирку, я твоим пальчиком поставлю программу стирки, чтобы твои маечки были чистенькие, вот так нажимай и т.д. мница, ты так мне помог, а теперь машинка стирает и трогать её нельзя, потом я еще буду стирать и обязательно позову тебя жать кнопочки.

 

это все он может - если объяснить то может сложить в емкость целый мешок игрушек, причем будет собирать их по всему дому, или наложит целую тумбочку одежды.

 

Вопрос не в этом - когда он хочет на улицу, но туда нельзя, то никакая сила не остановит его.

Проснулся - хочет на ручки. Не беру - плачет. Беру - не плачет, потом опять начинает плакать, кричать. Увидел мобилку - хочет ее взять несмотря на то, что у человека важный деловой разговор - сразу закатывает истерку - надо выбегать либо в другую комнату либо на улицу. Отдал ему уже свой старый телефон - но ему нужно чтобы он не только светился, но и реагировал на нажатия кнопок. Игрушечные телефоны ему не подходят - с ними не интересно(покупали 5штук разных). Так я отдал ему сначала один свой старый телефон, потом второй, потом третий...

И так каждый раз надо либо бегать с ним и скакать развлекая котиками, собачками, цветочками, мультиками и тогда может быть получится его отвлечь. Но так происходит не часто.

И стоит только дать ему этот телефон, или выпустить на улицу как все крики, слезы и истерики мгновенно исчезают - все он добился своего в очередной раз убеждаясь, что крики и сопли это отличный способ добиться своего.

Он просто садится на голову соими соплями превращаясь в капризную принцессу из какого-то мультика которая закатывает истерики если что-то не так, как она хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нельзя можно перечислить:

- драться,

- бросать игрушки в людей(бросать в сторону мы не запрещаем)

- нажимать на кнопки техники(подбегает и нажимает все подряд)

- лезть к горячему(уже приучили и он понимает фразу "Пшшшш - ай", уже даже сам видит утюг или плиту, показывает пальчиком и произносит "Сссс-а")

- лезть в розетки

 

Ну думаю такой перечень у каждого из родителей.

 

Не совсем так :) На розетки нужно поставить заглушки или заменить на специальные, уже с заглушками. Доступ в помещение с работающей техникой должен быть закрыт.

Дом должен быть подготовлен для безопасного пребывания в нем ребенка:

- все опасные предметы должны быть убраны из зоны досягаемости малыша

- все провода изолированы

- на углы надеты специальные резиновые набалдашники

в общем, список достаточно большой, зависит от многих факторов. Смысл в том, что Вы должны на коленках проползти все свое жилище и посмотреть на него как бы глазами ребенка. Вместо того, чтобы много запрещать, можно просто сделать дом максимально для него безопасным. Тогда Вы будете более спокойны за него.

Нашей дочке было разрешено все, от чего не зависит жизнь и здоровье)))Список "нельзя" был маленьким и не раздражал ее. Ну, конечно, я не говорю о возрастных кризисах. Там даже ангелоподобные детки становятся неуправляемыми)))

 

А вот о драках и бросании, тут психологи больше скажут. Единственное, я бы попыталась разобраться, почему ребенок дерется и кидается в людей.

Я лично наблюдаю, что родители таких детей мало уделяют им внимание, а еще попросту не объясняют доступно, что так делать нельзя. Лучше не говорить это слово - "нельзя". Можно объяснить, что другому человеку больно, что игрушка может сломаться, если ее кидать. Говорить это надо, находясь на одном уровне с ребенком. Объяснить можно любому ребенку, если постараться, просто одним детям достаточно пару раз сказать, а другим сто раз скажешь и только на 101 они поймут))) В таких делах терпение - верный помощник.

И конечно, ни в коем случае нельзя бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dizel, ну прямо таки на своем опыте должен убедиться и понять про электричество. Я своему во время грозы показывала молнию и дерево после попадания молнии в него. у меня ребенок настолько понял что такое эл-во, рисовал в 2 года цепи электрические))) показывала провода, рисовала частицы. И все понимают они, не надо думать якобы ребенок очень мал, да он мал, но на упрощенном уровне объяснять нужно, а не просто "нельзя".

 

И поведение ребенка для этого возраста нормальное, мы тоже такие же были, очень активные, посидеть и секунды не давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На розетки нужно поставить заглушки или заменить на специальные, уже с заглушками. Доступ в помещение с работающей техникой должен быть закрыт.

Дом должен быть подготовлен для безопасного пребывания в нем ребенка:

- все опасные предметы должны быть убраны из зоны досягаемости малыша

- все провода изолированы

- на углы надеты специальные резиновые набалдашники

 

ребята такая обстановка только в психушках.

А дома быт. Нельзя весь дом переоборудовать под ребенка. Мы готовим на кухне и газовые комфорки нельзя изолировать, поставить на них решетку или забетонировать. Когда жена гладит нельзя утюг прибить к потолку.

Ну с розетками понятно - поставить заглушки вариант.

А как вы считаете когда ребенок начнет понимать, что это нельзя? Вы будете снимать заглушки с розеток в 5 лет или 7 или 15???

 

 

И вообще вы не заметили - но проблема не в этом. Ребенок хочет чего-то и если не получает - начинается истерика. У меня больная спина и иногда я просто не могу его долго носить на руках - а к маме он в этот момент не хочет и на пол тоже и тогда начинается: крики, плач и прочее. Точно также и с телефоном - звонит начальник и спрашивает за важный вопрос а я вынужден бегать по комнатам, поскольку ребенок увидел мой телефон (и как раз в этот момент ему нужен только этот телефон) и он начинает кричать, плакать, истерить. Жена в этот момент все бросает и бежит его успокаивать(а иногда она может быть в ванной, как тогда?).

В общем это не выносимо - должен быть какой-то выход чтобы сказать "Дима, это делать нельзя" и ребенок понимал что в данный момент это нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята такая обстановка только в психушках.

А дома быт. Нельзя весь дом переоборудовать под ребенка. Мы готовим на кухне и газовые комфорки нельзя изолировать, поставить на них решетку или забетонировать. Когда жена гладит нельзя утюг прибить к потолку.

Ну с розетками понятно - поставить заглушки вариант.

А как вы считаете когда ребенок начнет понимать, что это нельзя? Вы будете снимать заглушки с розеток в 5 лет или 7 или 15???

 

О как...это что-то новенькое)))Не, ну может, есть какое-то сходство - у нас, например, дома спокойно.

Газовые конфорки можно изолировать. Есть даже специальные плиты с ненагревающимся стеклом.

Просто кто-то думает, что ребенок - это такая зверушка, которой можно сказать "нельзя", "место" и она отстанет и даст заниматься своими делами.

Моя дочь к возрасту Вашего сына такие элементарные вещи знала. Причем утюгом она не обжигалась, электричеством ее не било, ничего не падало на нее. У нас с дочкиных двух лет нет заглушек на розетках)))

Вы хоть в курсе, какой высокий процент детского бытового травматизма? Вот купят родители плазму, а чего, хочется же телек круто смотреть...а про ребенка не подумают...Вы знаете, сколько случаев падения плазмы на ребенка? Я лично два знаю. Малыши лежали в неврологическом отделении потом.

Переломы, ушибы, отравления, ожоги...все это случается с детьми ДОМА.

А все потому что элементарно лень...а от ребенка требуют, чтобы он чуть ли не с пеленок знал все.

 

Беспечность родителей не знает границ....это очень печально. Создать безопасную для ребенка обстановку - Ваша ОБЯЗАННОСТЬ. При этом желательно не невротизировать его лишними запретами.

 

В общем это не выносимо - должен быть какой-то выход чтобы сказать "Дима, это делать нельзя" и ребенок понимал что в данный момент это нельзя.

 

Это Вы хотите от двухлетки? :blink: чтобы он понимал, что Вам по сотовому звонит начальник?

Вы многого хотите.

Что ВЫ конкретно для этого готовы сделать? Что Вы сделали? Ремнем побили малыша?

Ремень не подействовал. Вы теперь готовы реально думать над решением проблемы?

Вы сами готовы слушать? Или хотите, чтобы только Вас слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще вы не заметили - но проблема не в этом. Ребенок хочет чего-то и если не получает - начинается истерика.
проблема в вашей реакции на действия ребенка в частности на его желания и просьбы. Он не просит он уже кричит и истерит. Вас это раздражает. Вас не волнует что там у сына вашего на уме. Ребенок - личность и у него есть свои желания. Двухлетка и отличается от полугодовасика тем что ему все надо, он активен. И когда его игнорят, или запрещают что-то он так выражает свой протест.
У меня больная спина и иногда я просто не могу его долго носить на руках - а к маме он в этот момент не хочет и на пол тоже и тогда начинается: крики, плач и прочее. Точно также и с телефоном - звонит начальник и спрашивает за важный вопрос а я вынужден бегать по комнатам, поскольку ребенок увидел мой телефон (и как раз в этот момент ему нужен только этот телефон) и он начинает кричать, плакать, истерить. Жена в этот момент все бросает и бежит его успокаивать(а иногда она может быть в ванной, как тогда?).
ну и у нас так было с телефонами, ну перестал он так делать после лет 3х, когда понял, что так неудобно разговаривать папе или маме.
В общем это не выносимо - должен быть какой-то выход чтобы сказать "Дима, это делать нельзя" и ребенок понимал что в данный момент это нельзя.
этот метод работает с более взрослыми детьми. которые понимают почему нельзя.

 

 

Мне помогало вот что еще с сыном, в очередной раз когда он пытался закатить истерику я называла его чувства, он кричит и злится, а я ему говорю, сынуля, ты расстроился что я тебе не дала телефон, когда отвечала на звонок, он замолкает и слушает, я говорю, я знаю, ты расстроился и рассердился, ты хотел поиграть с телефончиком, а мне звонила тетя, она хотела то-то и то-то, мне нужно было ответить. давай след.раз когда мне позвонят ты не будешь бегать за мной и мешать? хорошо? а теперь давай поиграем с телефончиком, он не занят и я не занята. Постепенно он привык и никаких истерик.

 

[b]Dizel[/b], как у вас с пониманием речи? что с речью вообще?

 

Мой сын уже в этом возрасте много понимал, но ничего не говорил, в 2,5 заговорил предложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоит только дать ему этот телефон, или выпустить на улицу как все крики, слезы и истерики мгновенно исчезают - все он добился своего в очередной раз убеждаясь, что крики и сопли это отличный способ добиться своего.

Он просто садится на голову соими соплями превращаясь в капризную принцессу из какого-то мультика которая закатывает истерики если что-то не так, как она хочет.

Это Вы сами, с Вашей женой и если есть бабушки и дедушки, превратили ребенка в "капризную принцессу" и "посадили", как Вы выражаетесь, на голову. Тем, что после того, как отказав ему в чем-то, после криков и соплей таки дав ему то, в чем отказали.

он начинает кричать, плакать, истерить. Жена в этот момент все бросает и бежит его успокаивать

Вы негативно поощряете его на крики.

Вы непоследовательны как родители.

Повторяю - займитесь развитием речи ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну понятно - сам во всем виноват. Снова песня этого форума - если жалуешься на проблему - значит сам в ней виноват. Вот и весь ответ.

А как раньше жили при совдепе, а еще раньше когда никто не ставил никакие заглушки? И нормально жили. Сейчас же оббей все стены поролоном и найми 12 нянек, чтобы на руках его носили и в попу целовали. А еще сходи к десятку психотерапевтов которые будут в два года учить его не только разговаривать но и научат английскому испанскому и немецкому.

Блин наши родители воспитывали нас в жуткие 90-е и мы выросли нормальными. Никто не носил нас на руках и не закрывал от нас комфорки.

 

Ребенку завтра два года - понимает практически все, но говорить отказывается. Уже сам пожет отнести свои трусики в ванну и бросить в корзину для белья, сам открывает двери машины и залазит в нее, сам берет ключи, вставляет в замочную скважину и пытается критуть - открывать дверь. Произносит лишь некоторые слова и то очень мало.

Заниматься речью? Вы думаете мы не интересовались этим и не занимались? Уже хотели к специалистам идти, но люди останавливали - после двух лет заговорит, у большинства наших знакомых такое было до 2-2,5лет ни слова, только звуки а потом сразу предложения. А детей сравнивать не надо: кто-то в год уже разговаривает, а кто-то только к трем годам и это не значит что кто-то умнее или тупее. Физиология такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну понятно - сам во всем виноват. Снова песня этого форума - если жалуешься на проблему - значит сам в ней виноват. Вот и весь ответ.

А как раньше жили при совдепе, а еще раньше когда никто не ставил никакие заглушки? И нормально жили. Сейчас же оббей все стены поролоном и найми 12 нянек, чтобы на руках его носили и в попу целовали. А еще сходи к десятку психотерапевтов которые будут в два года учить его не только разговаривать но и научат английскому испанскому и немецкому.

Блин наши родители воспитывали нас в жуткие 90-е и мы выросли нормальными. Никто не носил нас на руках и не закрывал от нас комфорки.

 

Ребенку завтра два года - понимает практически все, но говорить отказывается. Уже сам пожет отнести свои трусики в ванну и бросить в корзину для белья, сам открывает двери машины и залазит в нее, сам берет ключи, вставляет в замочную скважину и пытается критуть - открывать дверь. Произносит лишь некоторые слова и то очень мало.

Заниматься речью? Вы думаете мы не интересовались этим и не занимались? Уже хотели к специалистам идти, но люди останавливали - после двух лет заговорит, у большинства наших знакомых такое было до 2-2,5лет ни слова, только звуки а потом сразу предложения. А детей сравнивать не надо: кто-то в год уже разговаривает, а кто-то только к трем годам и это не значит что кто-то умнее или тупее. Физиология такая.

 

Скажите, а Вы кого обвиняете? Сына? Жену? И главное - в чем?

Да, нас как Вы говорите, на руках не носили. Я будучи маленькой как-то влезла пальчиками в раскуроченную розетку. Получила опыт. Но теперь я боюсь электричества. Зачем такой опыт? Вместо того, чтобы просто починить розетку и объяснить ребенку, что это такое, мои родители предпочли пустить все на самотек. Разве это хорошо?

 

Моя дочка заговорила только в 3 года. И то - после приема Когитума, нам прописали невролог и нейропсихолог. Сейчас много таких детей. Как мне объяснил нейропсихолог, развитие участков мозга, отвечающих за различные психические процессы, идет неравномерно. У меня дочь, еще не говоря фразами, обладала прекрасным логическим мышлением, чего не наблюдалось у ее сверстников. Врач сказал, что к определенному возрасту все выровняется.

Я думаю, к таким детям нужно быть терпимее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенку завтра два года - понимает практически все, но говорить отказывается. Уже сам пожет отнести свои трусики в ванну и бросить в корзину для белья, сам открывает двери машины и залазит в нее, сам берет ключи, вставляет в замочную скважину и пытается критуть - открывать дверь. Произносит лишь некоторые слова и то очень мало.

Заниматься речью? Вы думаете мы не интересовались этим и не занимались? Уже хотели к специалистам идти, но люди останавливали - после двух лет заговорит, у большинства наших знакомых такое было до 2-2,5лет ни слова, только звуки а потом сразу предложения. А детей сравнивать не надо: кто-то в год уже разговаривает, а кто-то только к трем годам и это не значит что кто-то умнее или тупее. Физиология такая.

логика асбурдная какая-то)))))

и советчики ваши дураки.

логопед вашего ребёнка не съест.

все ваши проблемы именно того, что он не разговаривает.

ну что, плохо станет ребёнку, елси его логопед осмотрит?))))))

это же не психиатр в конце концов... чего вы боитесь?

вот моя знакомая отвела к логопеду, а у ребёнка оказывается какая-то там лёгкая неправильность в положении языка, прописала упражнения делать.

может вам тоже логопед тоже подскажет, как проще всего, быстро и эффективно помочь ему говорить.

тогда и все проблемы сами рассосутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ваши проблемы именно того, что он не разговаривает.

ну что, плохо станет ребёнку, елси его логопед осмотрит?))))))

 

Алекс, плохо не станет ребенку. Станет хорошо логопеду)))Занятие с хорошим логопедом стоит в районе 1,5 тысяч. Сейчас делают неплохие деньги на детях.

Какой логопед в 2 года, Вы что?

Нам невролог говорил, что раньше речь о логопеде заходила только годам к пяти. А сейчас почему-то началось повальное увлечение логопедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как-то негативно настроены.

когда есть проблема нужно перепробовать ВСЕ пути решения.

я тоже не в восторге от повального увлечения логопедами.

но если проблема реально есть, реально мешает жить, то может выкроить денег?

 

что раньше речь о логопеде заходила только годам к пяти.

раньше много чего было.))) раньше детей с горы в море кидали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как-то негативно настроены

 

Ни разу не было)))Вам показалось.

 

но если проблема реально есть, реально мешает жить, то может выкроить денег?

 

Да рано еще к логопеду. 2 года ребенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вреда-то не будет.

я же говорю, вы негативно настроены.

вы ЗАРАНЕЕ уверены, что не получится.

а надо тупо пробовать.

как в анекдоте - "что там думать, прыгать надо"))))))

 

ну если с деньгами уже совсем напряг, тогда просто ждите.))))

со временем возраст пройдёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...