Перейти к содержанию

Поверь в свое дитя


Рекомендуемые сообщения

Я бы сказала, совсем только начинает, все-таки для 6-7 наглядно-образное все еще. Сразу оговорюсь, что все дети разные, так что пишу в среднем.

Я сказала что-то другое? :)

начинает развиваться примерно в 6-7 лет и постепенно в течение школьного детства усложняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказала что-то другое? :)

Мила, да нет я поняла Вас, я просто добавила, что совсем только, ну оттенка придала. :D Хотя видела в своей жизни двух детей, которые рассуждали не по-детски, скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот почитала тему и думаю, что всётки ж конечно в методах воспитания детей, которые мы выбираем- куча наших проекций... пусть лучше чем я, не дай Бог как я ... это с одной стороны...

 

А с другой- трудно привить ребёнку вкус к тому, к чему сам его не имеешь...и научить без фанатизма тому к чему сам никогда не стремился и о чём сам не знаешь...

 

Бывает конечно, что у ребёнка какие-то явно выраженные способности...но и они часто бывают семейными: математики, музыканты, спортсмены и др.....А если уж неявно, то тут кому как с родителями повезло...захотят они своё дитя увидеть или так и будут лепить свою мечту или компенсировать свои нереализованные возможности....

 

Мила, пасиб за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к сведению, пошел в школу, когда мне еще не стукнуло 7 лет, десятилетка, потом 5 лет институт.

Но самое смешное - я пошел в школу, не зная ни одной буквы! Чисто "домашним" ребенком, без всяких подготовок в детском саду.

И ничего в этом плохого не вижу.

Каждому овощу свой срок.

 

А я вижу. Обучение в школах идет в форме насилия и принудиловки. По пальцам можно пересчитать тех детей, которым учеба в школе дается легко и в радость. Для остальных - это сущая каторга. Дошколята же, прошедшие обучение по методике Лупан, учатся легко и с желанием, ибо знания получаемые в школе ложатся уже на крепкий подготовленный фундамент.

Повторюсь, что методика основана на интересе и форме игры с дитем. Поэтому нет никакого давления, ребенок усваивает знания и навыки играючи.

 

Я вижу во всем этом только чисто эгоистическое стремление родителей получить повод хвастать перед знакомыми успехами своих детей.

Но за счет чего эти успехи?

Как это отразится на будущем человеке?

 

У автора книги была цель - сделать обучение радостью для своих детей и это у нее получилось. И не только у нее.

 

И учение очень даже может повредить - потому что оно за счет чего-то.

За счет физических упражнений, за счет общения со сверстниками, за счет гуляния на свежем воздухе, за счет...

 

Одно другому не мешает. Читайте книгу.

 

Сколько людей стало шизофрениками после слишком усердного учения?

Сколько физически больных самыми разными болезнями?

сколько стало недоразвитыми в физическом и даже нравственном, социальном планах?

 

Сколько здоровых детей выходит из стен школы? По статистике в школу поступают здоровыми примерно 70% детей, а выпускаются только 10%. Делайте выводы.

Примерно до 6 лет ребенок впитывает информацию как губка, потом он начинает фильтровать в зависимости от своих предпочтений и индивидуальных особенностей. Поэтому целесообразно использовать именно этот ранний период для заложения базы знаний, которая уже никуда не денется, не зависимо от его степени прилежания в школе.

Опыт автора и ее единомышленников показывает, что такой подход к обучению для ребенка самый результативный и абсолютно безболезненный в плане как психического так и физического здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно до 6 лет ребенок впитывает информацию как губка, потом он начинает фильтровать в зависимости от своих предпочтений и индивидуальных особенностей. Поэтому целесообразно использовать именно этот ранний период для заложения базы знаний, которая уже никуда не денется, не зависимо от его степени прилежания в школе.

Опыт автора и ее единомышленников показывает, что такой подход к обучению для ребенка самый результативный и абсолютно безболезненный в плане как психического так и физического здоровья


  1.  

Ребенок до 5 лет усваивает 95% информации и 5% всю оставшуюся жизнь. Кстати, по наблюдениям шестилетки учатся успешнее, чем те, кто пошел в школу в 7 лет. Дети, которые росли произвольно до 5-6 лет, т.е. родители не занимались их развитием, практически не в состоянии наверстать упущенное, что закладывается в раннем дошкольном возрасте. Кстати, пример с щенками, то же самое, если за несколько первых месяцев не обучить собаку правилам поведения среди людей, то фиг, что можно выправить позже, всю жизнь будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по наблюдениям шестилетки учатся успешнее, чем те, кто пошел в школу в 7 лет.

Не факт. Это зависит от ребенка, от его индивидуальных особенностей и среды в школе, куда они попадают.

Дети, которые росли произвольно до 5-6 лет, т.е. родители не занимались их развитием, практически не в состоянии наверстать упущенное, что закладывается в раннем дошкольном возрасте.

Это не так. Часто наверстать упущенное более чем реально, но, конечно, придется приложить достаточно много усилий. Конечно, есть свои нюансы, касающиеся возраста и степени "упущенности", но возможностей достаточно. :)

 

ЗЫ. Хотя, быть может, мы понимаем разные вещи под "упущенным" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Это зависит от ребенка, от его индивидуальных особенностей и среды в школе, куда они попадают.

 

Это не так. Часто наверстать упущенное более чем реально, но, конечно, придется приложить достаточно много усилий. Конечно, есть свои нюансы, касающиеся возраста и степени "упущенности", но возможностей достаточно. :)

 

ЗЫ. Хотя, быть может, мы понимаем разные вещи под "упущенным" :)

МИла, понятно, что никогда и в не в чем нельзя говорить о всех 100%! Я лично разговаривала с учителем младших классов ( у нее уже десятый набор), так она мне сказала то же самое, что шестилетки успешнее, за редким исключением это не так.


  1.  

Часто наверстать упущенное более чем реально, но, конечно, придется приложить достаточно много усилий.


  1.  

А я разве написала, что это вообще невозможно? :) Хотя можно и мишку на велосипеде научить ездить, но все же никто не отменял понятия "сенситивный период для усвоения какой-либо деятельности". Как говорится, ложка хороша к обеду, так что лучше не "запускать" детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично разговаривала с учителем младших классов ( у нее уже десятый набор), так она мне сказала то же самое, что шестилетки успешнее, за редким исключением это не так

Именно поэтому я и сказала, что многое зависит еще и от среды в школе, куда они попадают. В частности, от компетентности учителя.

 

 

А я разве написала, что это вообще невозможно? :)

Я поняла Вас именно так:

практически не в состоянии наверстать упущенное,

 

Хотя можно и мишку на велосипеде научить ездить, но все же никто не отменял понятия "сенситивный период для усвоения какой-либо деятельности". Как говорится, ложка хороша к обеду, так что лучше не "запускать" детей.

Да, это безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "ставила эксперименты по Доману" на старшем сыне много лет назад :) Мы с ним учились читать и считать в период с 3 до 7-8 месяцев, потом ребёнок стал пытаться карточки съесть, начал ходить, наши занятия прекратились сами собой.

Самое удивительное, что в возрасте лет 2-2,5 , когда я решила, что пора ребёнку научиться считать, он как будто бы вспоминал, как это делается... Примерно тоже самое получилось и с чтением, научился за пару дней и сразу словами, никаких слогов и отдельных букв.

Так что, что-то в его мозгу осталось от наших занятий с карточками :) В школе он - лучший по чтению и математике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...