Гость Ивентьев Сергей Иванович Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 В юридической науке под правом понимают следующее: 1) в объективном смысле система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой его принуждения (позитивное право) либо вытекающих из самой природы, человеческого разума; императив, стоящий над государством и законом (естественное право. Различают право писанное (статутное, прецедентное) и обычное, светское и религиозное, национальное и международное; 2) в субъективном смысле вид и мера возможного поведения лица, государственного органа, народа, государства или иного субъекта (юридическое право) [14,с.456;15,с.325]. В философии право рассматривается как совокупность высших, постоянно действующих, независимых от государства норм и принципов, условий, олицетворяющих разум, справедливость, объективный порядок ценностей, мудрость Бога, не только являющихся директивами для законодателя, но и действующих прямо, при которых произвол одного лица совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего закона свободы [16,с.448]. Как отмечает В.Е.Кемеров, под Божественным правом понимают комплекс представлений об особом трансцендентальном (от лат.transcendens – переступающий, превосходящий, выходящий за пределы) миропорядке либо нормативном предписании, выступающем по отношению к позитивно-правовому регулированию в качестве основы, содержательного и категориального базиса» [17]. Божественное право существовало ещё до «доправового мира», о котором говорят правоведы. К основным источникам Божественного права относятся: 1.Бог и Любовь; 2.Божественные законы. Бог и Любовь относятся к Главному Источнику Божественного права. Божественным законам присущи все характеристики Бога. Например, учитывая то, что Бог есть Любовь, все Божественные законы являются проявлением любви. Божественный закон, как и Бог, является Абсолютным и истинным, святым, праведным и добрым. Часто Божественные законы называют Космическими законами или Законами Мироздания. В религиозных учениях Божественный закон отождествляют с Трансцендентальным Законом или Истиной. В свою очередь Божественные законы подразделяются на две группы: 1.Духовные законы, согласно которым были созданы и развиваются духовные миры; 2.Законы, по которым развиваются и эволюционируют материальные миры. Духовные законы имеют универсальный характер. Их основу составляет Любовь, свобода, равенство и братство. В начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав – Божественные права и свободы человека, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [1,с.47-49;2,с.129-131;3,с.87-92;12,c.29-32]. К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на обращение к Богу, право на дары Бога, право на Божественное совершенствование, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии [9,с.21-26;13,с.65-67]. Божественные права и свободы человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Духа и Души. Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью. Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и мировой юриспруденции. Кроме того, Любовь является правовой ценностью и относится к главному источнику права [11,с.25-30]. Л.В.Грицай относит Любовь к основной культурной и духовной ценности [5,с.165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны. Любовь как общечеловеческая ценность и национальная идея страны была уже заложена в Конституцию России, из преамбулы которой следует, что наши предки передали нам такие ценности, как Любовь, которая является основной ценностью пятого поколения прав человека, а также уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость [6]. Согласно статье 1 Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех её членов [7]. Семейное законодательство на уровне семьи раскрыло сущность любви как основного источника построения человеческих отношений. Об этом говорил в своё время Иисус Христос: «Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк. 6:27-28). С учётом открытия Божественных и духовно-нравственных прав человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. [4]. Указанная Декларация относится к одному из источников права – к договору нормативного содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [8,с.254-257]. В народе Декларацию Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека назвали Декларацией Любви, которая отражает потребности современного человеческого общества. Согласно части 1 статьи 1 Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь. Декларация Любви нормативно закрепила Божественные и духовно-нравственные права человека [10,с.20-23]. Библиографический список 1.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ, 2010. – С.47-49. 2.Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. – 2010. - № 3. – С.199-203. 3.Ивентьев С.И.Пятое поколение прав человека.Энергия Любви //Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ, 2010. – С.87-92. 4.Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека/С.И.Ивентьев. – Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. – 25с. 5.Грицай Л.В. Любовь как основная культурная и духовная ценность человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – С.165-167. 6.Конституция РФ//Российская газета, 25.12.1993. 7.Семейный кодекс РФ//Российская газета, № 17, 27.01.1996. 8.Ивентьев С.И.Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Казанская наука. 2010. № 10. – С.254-257. 9. Ивентьев С.И. Право человека на дары Бога//ФӘН-НАУКА. – 2012. – № 1(4). – С.21-26. 10.Ивентьев С.И. Нормативное закрепление четвёртого и пятого поколений прав человека//Релігія, релігійність, філософія та гуманітаристика у сучасному інформаційному просторі: національний та інтернаціональний аспекти: зб.наукових праць/за заг.ред. к.філос.н.Журби М.А. – Частина III. – Луганськ: вид-во СНУ ім. В. Даля, 2011. – С.20-23. 11.Ивентьев С.И.Любовь как главная правовая ценность//Социально-политические и культурные проблемы современности. Сборник статей/Под ред.А.В.Головина, Д.С.Петрова. - Алейск, Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С.Петрова, 2011. – Вып.2. – С.25-30. 12. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека.Любовь//Права и свободы человека: проблемы реализации, обеспечения и защиты: материалы международной научно-практической конференции 5-6 июня 2011г. – Пенза-Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – С.29-32. 13. Ивентьев С.И. Право человека на обращение к Богу//Современная наука – теория, практика, технологии, инновации: Сборник научных статей. – Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. – С.65-67. 14. Большой юридический словарь. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 704с. 15. Енжбарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государства и права: учеб.пособие. – 2-е изд., пересм. и доп.- М.: Норма,2007. – 576с. 16.Философия: Энциклопедический словарь/Под ред.А.А.Ивина. – М.: Гардарики, 2004. – 1072с. 17. Кемеров В.Е. Философская энциклопедия. – М.: Панпринт, 1998. Статья была представлена на Международно-практическую конференцию «Права и свободы, человека: проблемы реализации, обеспечения и защиты», материалы которой, в т.ч. настоящая работа, были опубликованы на сайте журнала "Социосфера" и в сборнике: Ивентьев С.И.Божественные права и свободы человека//Права и свободы человека: проблемы реализации, обеспечения и защиты: материалы II международной научно-практической конференции 5–6 июня 2012 года. – Пенза – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С.6-9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир С. Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Сергей Иванович, я вот тут кратенько описал теорию нравственного, было бы интересно узнать ваше мнение об этой статье? ---http://filosofia.ru/76664/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn62 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Божественные права и свободы? Нелепейшее выражение. Несопоставимый набор слов. Бог, как смысл и естество порядка мироздания и человеческие, ущербные «права» и «свободы» - попытка не подчинения воли бога . Права ведь вовсе не ограничивают в исполнении, а только советуют пользоваться ими, и применять. Забавное проявление отравы христианства, на уровне довольно интеллектуального мышления, судя по списку исследованной литературы. И детские ошибки непонимания отличий естества бога и естества человека. Бог, это нерушимый порядок, изменяющийся по своим, божьим, не всегда понятным и не вмещаемым человеческим сознанием «прав и свобод» Законам мироздания. Всё что написали, лишь малая часть мировоззренческих взглядов человека, по принципу «вот так бы хотелось человеку, чтобы было устроено». К богу имеет отношение только как наши фантазии понимания ПРАВИЛЬНОСТИ, причём своей, человеческой. Забавное в том, что эта «правильность» от индивидуальности мышления, свободна до границ принятой, общепринятости. То есть навязанная опытом и мнимая правильность, ограничивает свободу мышления, выдумывая «права и свободы» которым место в мироздании не далее самих фантазий. Вот отсюда появляются «духовные законы», рассуждения о «добре и зле», дифирамбы «любви и благу», как трансцендентальное состояние мышления, выходящее за пределы естества мироздания, его устройства по свойству единственной свободы предоставленной человеку – свободы мышления. Скучно. Как всегда, когда сталкиваешься с высокоинтеллектуальной глупостью, замаскированной авторитетностью ложного «знания». Впрочем, попробуйте под нож гильотины разума, использующей неотвратимость закона тяготения разума к познанию бога, подсунуть христианские догмы, пусть их самодостаточная ложь попытается остановить всё разрезающий нож сомнений, в человеческой правильности понимания права. Ну и что останется от ваших «знаний»? Мелконарезанная соломка, выходящая из уничтожителя бумаги, мыслей о боге и его правильности порядка. До сомнений, имели написанные и уПорядоченные (рядом с порядком) текстовые знания, а вот после, в мусорной корзине, получили влияние ВОЛИ БОЖЬЕЙ. Вот и попробуйте разобраться в куче узких полосок бумаги с разрозненными буквами, в том, как эта системная и жёстко подчинённая хаотичная (в следствии влияния Хаоса) структура Порядка бога устроена. Попробуйте, начать мыслить разумом, пользоваться им , а не повторять чужое и нелепое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти