Перейти к содержанию

Живем, как соседи после моих ошибок, совершенных в прошлом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Проблема банальна — живем как соседи.

 

5.5 лет назад завязался бурный роман, все было как в сказке — любовь, забота друг о друге, нежность, преданность. Могли быть вместе и молчать, державшись за руки, могли часами болтать обо всем на свете. Думали о будущих детях, хотели стать самой хорошей парой на свете!

 

Потом узнали, что забеременели и стали от этого еще счастливее. Я сделал ей предложение, мы поженились и стали готовиться к рождению ребенка. Когда родился сын, я стал любить ее еще больше.

 

По роду своей деятельности я очень много работаю (а 5 лет назад работал по 12-14 часов). При этом неплохо зарабатываю. Практически каждый день приходил домой с работы в 23:00, голодный и уставший. Из-за этого практически не помогал жене в уходе за сыном и не давал ей отдохнуть. В выходные я сидел за компом по работе и не по работе, восстанавливаясь к следующей неделе. Жена часто звала меня гулять, иногда я соглашался, но в большинстве случаев отказывался и она шла гулять с коляской одна... Постепенно жена становилась все более холодной, мы ругались и подолгу не разговаривали.

 

Я стал разбираться в ситуации и в определенный момент понял, что все делал не так, что был эгоистом, что надо было помогать возиться с сыном, а потом валиться с ног на работе, но зато дать отдохнуть ей. Я не гладил пеленки, не просыпался среди ночи, редко гулял с коляской. Как оказалось впоследствии, это стало главной проблемой наших отношений.

 

Единственное, что я делал хорошо — много работал и приносил хорошие деньги в семью. Купил жене хорошую машину, чтобы ей было еще удобнее. Взял в ипотеку новую квартиру и старался, чтобы все было хорошо.