Перейти к содержанию

Хочу переехать в другой город.


Гость anita2828

Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста,мне нужен ваш совет и мнение,уже какой день себя мучаю((я живу одна,моя мама находится очень далеко о меня,с отцом практически не общаюсь,хотя он находится в соседнем городе,дело в том ,что я учусь в университете и у меня возникли долги с прошлой сессии,не могну никак настроиться начать всё сдавать((я думаю о том,что зачем тратить лишние деньги на учебу,я не хочу оставаться именно в этом университете,хочу перевестись на другую специальность,но пока это невозможно,только поступать вновь,но это только летом,и хочу уехать с этого города подальше,но у меня тут квартира,подаренная мамой,это в принципе не проблема,но в моих планах пока пораьботать,немного заработать себе денег для начального капитала,чтобы переехать в другой город,но я не знаю как сказать это маме,ведь она меня не захочет отпускать ,а здесь находиться я больше не могу,у меня постоянная депрессия,отец звонит только для того чтобы поорать на меня и сказать какафя я никчемная и ничего не делаю,и бросить трубку,такое у нас вот общение,все близкие поразъехалась,даже поддержки нет никакой((не знаю что мне и как поступить((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, Анита, мы же Вас совсем не знаем и не знаем вашей ситуации. На первый взгляд - Вы маетесь дурью. Квартира есть, универ есть, ленилась, нахваталась неудов и теперь: хочу другой ВУЗ, другой город, другую квартиру, родители орут.... Может, ситуация и другая, глубже. Но из Вашего первого поста: главная помощь - твердая родительская рука, которая так слегка тряхонет за шиворот, вправит мозги, заставит учиться, а не балду гонять и направит на путь истинный.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с городом, из которого Вас так выносит, что Вы и квартиру и ВУЗ готовы выбросить?

И какой город намного лучше этого, что Вы приносите ему такие жертвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты