Перейти к содержанию

Перевод ребёнка в более старшую группу в садике


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У нас такая проблема. Моя дочь пошла в садик в 2г 11м. Первую неделю отходила с удовольствием, максимум до 3-х часов оставалась. Вторую неделю ходила уже с неохотой, в течении дня периодически начинала плакать и ждать маму. Потом мы заболели на 2 недели. Пока болели нас перевели в группу на год старше, нам 3 года, а остальные 4-5лет, ещё один мальчик 3-х лет. Дело в том,что моя дочь достаточно развитая для своего возраста и говорит хорошо, и английский учим, и все буквы знает и пишет, и рисует хорошо и лепит и пазлы 54 шт собирает. А в её группе половина детей не говорящих, не умеющих держать карандаш в руках, хотя и её ровесники. Вот воспитательница наша и заведующая предложили нам перейти в группу постарше, чтоб ребёнок развивался. Я ещё не успела подумать, а нас они сами перевели.

В эту группу ходим неделю. Доча так же плачет в течении дня и ждёт маму, говорит не хочу в садик. Не играет ни в какие игрушки, с детьми не общается (в той группе тож с детьми не общалась), общается только с воспитателем и с удовольствием занимается занятиями: лепкой, рисованием, гимнастикой и т.п. Свои игрушки тоже отказывается брать в группу. Говорит я там просто посижу и ты за мной придёшь((.Я переживаю,что позволила перевести ребёнка в более старшую группу, одна адаптация наложилась на другую. Да ещё к тому же детки все старше и уже ходят не первый год.Что можете посоветовать в нашей ситуации? Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дочка говорит вам про садик? Про других детей?

Дочка говорит что в старшей группе ей нравится больше, но не объясняет почему. Я догадываюсь, т.к. там есть занятия рисуют, лепят и пр. Не всё время сама себе предоставлена...Я очень сильно сама хочу перевести её обратно(сердце подсказывает что так правильнее), но наш папа и родственники считают подругому(((, да и уже та группа заполнена(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ей сейчас конкретно лет и месяцев? а..поняла- ей скоро 3 года и она в группе 4-5 лет.. наверное место ваше кому-то понадобилось- не иначе . Однозначно - это плохо. Если ребенок развитый- 3-4 года, если не очень - 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ей сейчас конкретно лет и месяцев? а..поняла- ей скоро 3 года и она в группе 4-5 лет.. наверное место ваше кому-то понадобилось- не иначе . Однозначно - это плохо. Если ребенок развитый- 3-4 года, если не очень - 2-3.

Ей сейчас ровно 3 года(только исполнилось), развитая она девочка.Как вы считаете могу я настаивать чтоб нас перевели обратно, хоть группа и заполнена?Может кого-то постарше найдут для той группы или кого-то в ясли отправят, чтоб нам освободить наше прежнее место?Заведующая должна действовать согласно каким то правилам?Или всё на усмотрение личное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей сейчас ровно 3 года(только исполнилось), развитая она девочка.Как вы считаете могу я настаивать чтоб нас перевели обратно, хоть группа и заполнена?Может кого-то постарше найдут для той группы или кого-то в ясли отправят, чтоб нам освободить наше прежнее место?Заведующая должна действовать согласно каким то правилам?Или всё на усмотрение личное?

Вы готовы отдать её в школу 5 лет ? если нет- то и в детском саду действует программа развития ребенка, которая четко распределена по годам и то, что она(девочка) пропускает какой-то этап- не в её пользу, к тому же ребенок лишен общнения именно со своими сверстниками. На что заведующая имеет право- вопрос не ко мне, но такие передвижения у нас тоже происходят. Странно одно, то, что заведующая прикрывает свои действия якобы заботой о вашем ребенке и как то она развитие её проверила и специалисты её осмотрели и решили, что из всей группы она самая развитая именно во время её болезни, что наводит на размышления о её (заведующей) нечистоплотности.

У нас такие переводы практикуются, но честно- мест нет, потерпите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы готовы отдать её в школу 5 лет ? если нет- то и в детском саду действует программа развития ребенка, которая четко распределена по годам и то, что она(девочка) пропускает какой-то этап- не в её пользу, к тому же ребенок лишен общнения именно со своими сверстниками. На что заведующая имеет право- вопрос не ко мне, но такие передвижения у нас тоже происходят. Странно одно, то, что заведующая прикрывает свои действия якобы заботой о вашем ребенке и как то она развитие её проверила и специалисты её осмотрели и решили, что из всей группы она самая развитая именно во время её болезни, что наводит на размышления о её (заведующей) нечистоплотности.

У нас такие переводы практикуются, но честно- мест нет, потерпите!

В школу мы в 7 лет собирались, не раньше. Я просто в вопросах садиках ничего не соображаю, что там и как, сама единственный ребёнок в семье и не ходила в садик ни дня, что никак не сказалось на моих умственных или социальных способностях, сразу пошла без проблем в школу в 7 лет...Сижу плачу(((, пойду завтра к заведующей, попытаюсь поговорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школу мы в 7 лет собирались, не раньше.
Вот и посчитайте- сколько ей до садика осталось, если 4 года- то группа сейчас должна быть младшая, 3-4 года, все четко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и посчитайте- сколько ей до садика осталось, если 4 года- то группа сейчас должна быть младшая, 3-4 года, все четко.

Да я уже всё поняла в этой теме, что всё чётко, когда дочу перевели, в какой то группе сидеть 2 года придётся ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочка говорит что в старшей группе ей нравится больше, но не объясняет почему. Я догадываюсь, т.к. там есть занятия рисуют, лепят и пр. Не всё время сама себе предоставлена...Я очень сильно сама хочу перевести её обратно(сердце подсказывает что так правильнее), но наш папа и родственники считают подругому(((, да и уже та группа заполнена(((.

 

Во-первых, адаптационный период еще не закончился, потому пока сложно вообще хоть что-то сказать.

Вопрос в том действительно ли девочка настолько развита, что полностью прошла уже всё то, что проходят в младшей группе, не упустит ли что-нибудь? Но многие вообще в сад не ходят и благополучно потом идут в школу; если девочка действительно хорошо развита и занятия в старшей группе на ее уровне, то и хорошо.

Другой вопрос в том, а как он поладит с детьми, которые все до единого ее старше. Но пока ничего критичного я не вижу. Одно дело, если в младшей группе ладила, а в старшей не ладила, так она ведь нигде с детьми не общалась. Пока не адаптировалась вообще сложно сказать, как будет потом. Может быть, и замечательно всё будет.

Перевести же обратно, третий раз вводить ее, третий раз заново начинать адаптацию, многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, адаптационный период еще не закончился, потому пока сложно вообще хоть что-то сказать.

Вопрос в том действительно ли девочка настолько развита, что полностью прошла уже всё то, что проходят в младшей группе, не упустит ли что-нибудь? Но многие вообще в сад не ходят и благополучно потом идут в школу; если девочка действительно хорошо развита и занятия в старшей группе на ее уровне, то и хорошо.

Другой вопрос в том, а как он поладит с детьми, которые все до единого ее старше. Но пока ничего критичного я не вижу. Одно дело, если в младшей группе ладила, а в старшей не ладила, так она ведь нигде с детьми не общалась. Пока не адаптировалась вообще сложно сказать, как будет потом. Может быть, и замечательно всё будет.

Перевести же обратно, третий раз вводить ее, третий раз заново начинать адаптацию, многовато.

Посмотрела её работы, рисует лепит, клеит, как все в группе, рисует даже лучше некоторых 5-ти летних что удивительно. Но вот вопрос контакта меня волнует на данный момент больше всего. То,что эти дети её воспринимают как малышку, она ж их всех на полголовы ниже...ну соответственно и физически они всё равно более развиты....Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела её работы, рисует лепит, клеит, как все в группе, рисует даже лучше некоторых 5-ти летних что удивительно. Но вот вопрос контакта меня волнует на данный момент больше всего. То,что эти дети её воспринимают как малышку, она ж их всех на полголовы ниже...ну соответственно и физически они всё равно более развиты....Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень...

 

А в старшей группе как она относится к воспитательнице? Вы ее спрашивали, в какой группе ей больше понравились детки? С кем-нибудь хоть в какой-то группе получалось играть вместе, разговаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, не видя ребенка в реале.

Но я не думаю, что стоит развитого ребенка переводить обратно в группу, где, по Вашим же словам,

А в её группе половина детей не говорящих, не умеющих держать карандаш в руках, хотя и её ровесники.

Опять же - Вы сами написали, что она с ними особо и не общалась, чтобы, к примеру, завести себе там друзей.

 

В эту группу ходим неделю. Доча так же плачет в течении дня и ждёт маму, говорит не хочу в садик. Не играет ни в какие игрушки, с детьми не общается (в той группе тож с детьми не общалась), общается только с воспитателем и с удовольствием занимается занятиями: лепкой, рисованием, гимнастикой и т.п.

Это нормально пока. Она адаптируется.

 

Для ребенка развитого гораздо лучше (для развития) быть с детьми даже чуть превышающими её развитие, чем с более младшими, не разговаривающими. Да и по занятиям в этой группе - тоже самое.

А адаптируется она всё равно, так или иначе, имейте терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в старшей группе как она относится к воспитательнице? Вы ее спрашивали, в какой группе ей больше понравились детки? С кем-нибудь хоть в какой-то группе получалось играть вместе, разговаривать?

В старшей группе постоянная воспитательница на больничном, поэтому и не понятно, разные постоянно, какие то нравятся, какие то нет(((.С детьми не контактировала ни там, ни тут. Там за воспитательницей ходила по пятам, та её занимала чемнить, рисовать, стишки и т.п. В игрушки играла, свои носила.Тут грит когда нет занятий я просто сижу на стульчике, ни с детьми, ни с игрушками не контактирует. Говорит всегда по разному, то в той группе лучше, то в этой...ну ребёнок ещё сама толком не понимает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень...

 

Всё равно, очередной перевод - это адаптация почти заново, дерганье ребенка.

 

В старшей группе постоянная воспитательница на больничном, поэтому и не понятно, разные постоянно, какие то нравятся, какие то нет(((.С детьми не контактировала ни там, ни тут. Там за воспитательницей ходила по пятам, та её занимала чемнить, рисовать, стишки и т.п. В игрушки играла, свои носила.Тут грит когда нет занятий я просто сижу на стульчике, ни с детьми, ни с игрушками не контактирует. Говорит всегда по разному, то в той группе лучше, то в этой...ну ребёнок ещё сама толком не понимает)))

 

Ждите возвращения воспитательницы и ничего больше пока не делайте. Конечно, девочке сложно привыкнуть, если воспитательница каждый день новая. У девочки нет предпочтений в какой группе быть, так к чему лишние дерганья туда-сюда? Пусть привыкает, ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
Посмотрела её работы, рисует лепит, клеит, как все в группе, рисует даже лучше некоторых 5-ти летних что удивительно. Но вот вопрос контакта меня волнует на данный момент больше всего. То,что эти дети её воспринимают как малышку, она ж их всех на полголовы ниже...ну соответственно и физически они всё равно более развиты....Ну а адаптация опять ведь в той же группе будет по сути если вернут, она там помнит ребятишек и воспитательница ей там нравилась очень...

для такого возраста признак развитости это не чтение и не рисование.

это в первую очередь сюжетно-ролевая игра. с другими детьми. это и надо развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, очередной перевод - это адаптация почти заново, дерганье ребенка.

 

 

 

Ждите возвращения воспитательницы и ничего больше пока не делайте. Конечно, девочке сложно привыкнуть, если воспитательница каждый день новая. У девочки нет предпочтений в какой группе быть, так к чему лишние дерганья туда-сюда? Пусть привыкает, ждите.

Спасибо за совет и поддержку!Просто понимаю, что от меня зависит комфорт ребёнка и боюсь сделать неправильно(((Ну и мне душа к этой группе не лежит (конечно это глупый довод).

 

 

 

для такого возраста признак развитости это не чтение и не рисование.

это в первую очередь сюжетно-ролевая игра. с другими детьми. это и надо развивать.

Дома с сестрой двоюродной 9-ти летней играют в разные они игры(куклы, прятки, догоняшки, пазлы, раскраски и т.п.)и с другой сестрой 5,5 лет тож хорошо играет. когда приходят друг к другу в гости.С ровесниками всегда на улице мы были каждый по себе или если в гости приходим к ровесникам, там то же самое, игрушки смотрит чужие, с ребёнком не играет совместно...

 

Вот и думаю, что в младшей то группе их учат играть, а в старшей с этим возится уже никто не будет, на другое упор делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, очередной перевод - это адаптация почти заново, дерганье ребенка.

О каком дерганье речь, если она во вторую группу несколько дней только ходила. У нас мальчик в группе был в прошлом году на год всех младше -да, с ним играли, но отношение у всех было другое, как к малышу, на занятиях то же самое- сделает -хорошо, не сделает -наплевать, малыш ведь.. и не забывайте, что группу ей все равно менять НАДО будет, если не сейчас, через несколько дней, то потом, через несколько лет, что будет намного болезненней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком дерганье речь, если она во вторую группу несколько дней только ходила. У нас мальчик в группе был в прошлом году на год всех младше -да, с ним играли, но отношение у всех было другое, как к малышу, на занятиях то же самое- сделает -хорошо, не сделает -наплевать, малыш ведь.. и не забывайте, что группу ей все равно менять НАДО будет, если не сейчас, через несколько дней, то потом, через несколько лет, что будет намного болезненней!

И вам тож спасибо за советы и участие))).в одну группу 8 дней в другую - 5 и всё не на полный день...Наш папа вообще против перевода обратно, даж не говорит со мной на эту тему...Я хочу всё равно завтра пойти к заведующей и попытаться всё вернуть, ничего ему не говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома с сестрой двоюродной 9-ти летней играют в разные они игры(куклы, прятки, догоняшки, пазлы, раскраски и т.п.)и с другой сестрой 5,5 лет тож хорошо играет. когда приходят друг к другу в гости.С ровесниками всегда на улице мы были каждый по себе или если в гости приходим к ровесникам, там то же самое, игрушки смотрит чужие, с ребёнком не играет совместно...

То есть, ей нравится играть с более старшими?...И она умеет это делать?..

Вот и думаю, что в младшей то группе их учат играть

А здесь детки не умеют,и не разговаривают, их учат - но Ваша-то умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ей нравится играть с более старшими?...И она умеет это делать?..

 

А здесь детки не умеют,и не разговаривают, их учат - но Ваша-то умеет.

Да, она любит играть с более старшими, и они с ней тож находят совместные игры.Но одно дело, когда 1 старший, другое дело, если это толпа!На улице когда гуляем я её заставляла знакомится с кем-нить(стесняется, но потом идёт и спрашивает как тебя зовут), обычно получалось опять что со старшими.Они могли поговорить о мультиках, любимых героях,о поездке на дачу или просто катались на горке, качались на качелях. Но естественно не с толпой, а 1-2 ребёнка. С ровесниками в песочнице не играет уже больше года....

 

 

Сегодня пришла в группу,сидели 2 девочки вместе, готовили материал для занятия лепкой, я её к ним, она тож стала им помогать. Расскажи говорю ,как мы в театр вчера ходили. Она начала с удовольствием и эмоциями рассказывать, девочки поддержали беседу. Но воспитательница сказала, это пока все не пришли в группу, когда народу много, начинаются подвижные игры в сложенном коллективе и моя уходит сидеть на стульчике, боится или стесняется их(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она любит играть с более старшими, и они с ней тож находят совместные игры.Но одно дело, когда 1 старший, другое дело, если это толпа!На улице когда гуляем я её заставляла знакомится с кем-нить(стесняется, но потом идёт и спрашивает как тебя зовут), обычно получалось опять что со старшими.Они могли поговорить о мультиках, любимых героях,о поездке на дачу или просто катались на горке, качались на качелях. Но естественно не с толпой, а 1-2 ребёнка. С ровесниками в песочнице не играет уже больше года....

 

 

Сегодня пришла в группу,сидели 2 девочки вместе, готовили материал для занятия лепкой, я её к ним, она тож стала им помогать. Расскажи говорю ,как мы в театр вчера ходили. Она начала с удовольствием и эмоциями рассказывать, девочки поддержали беседу. Но воспитательница сказала, это пока все не пришли в группу, когда народу много, начинаются подвижные игры в сложенном коллективе и моя уходит сидеть на стульчике, боится или стесняется их(((

 

Так ведь в младшей группе она тоже в толпе с детьми не играла. Раз общий язык находит с другими - уже хорошо. Не всё сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...