Перейти к содержанию

пожалуйста помогите, готова на всё,чтобы всё это прошло.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Очень нуждаюсь в ваших советах,решениях.

К сожалению,мне тяжело найти психотерапевту,потому что с финансами у меня проблема(

 

Вообще мне 17 лет.

Я учусь на первом курсе.

Когда поступила-думала,что все проблемы уйдут,тоесть смогу переключиться полностью и забыть о том,что меня беспокоит.

Раньше у меня была ипохондрия-но остатки её все равно остались...как стоит мне заболеть,или что-то заболит у кого-то-я начинаю гуглить симптомы...

Я тщательно слежу за своим пищеварением-редко очень ем шоколад,не ем вообще фастфуд.Не курю и не пью.

Но стоит появиться диарее или запору-я бью паникую...начинаю думать,что у меня гастрит и т.д.

весной этого года мне поставили диагноз-увеличение желчного пузыря.и я перестала есть абсолютно всё.

но не об этом.

продолжу...помимо всего этого я безумно боюсь рвоты..этот страх у меня с детства.если станет человеку плохо рядом со мной и т.п.-я бегу подальше с учащенным сердцебиением

и я не могу его побороть-как бы не старалась...хотя страхи летать,плавать я убрала-с легкостью..

Вчера буквально я чувствовала себя хорошо....но когда ехала в метро резко забилось сердце,тяжело стало дышать через нос и начало тошнить.

я вспомнила,что кушала все только свежее -у меня началась паника.

Выбравшись на свежий воздух-мне стало легче..Но меня всю трясло...

Это бывает каждый месяц так....И при этом все начинает раздражать.

Вместе со страхом рвоты я также боюсь отравиться,подхватить кишечный грипп,съесть что-то нет.

Все вышеперечисленное мешает мне ужасно жить....я за всё беспокоюсь...а особенно как бы мне не стало плохо...

я думаю тут виновата вегето-сосудистая...хотя я даже не знаю(

хочу жить нормально жизнью....

умоляю,помогите добрые люди....

скоро день рождение-будет 18...а мне вообще не до радости...

я надоела уже маме о своем нытье-то тут болит то там плохо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты