Перейти к содержанию

Монтессори


Рекомендуемые сообщения

Камрады я в ауте поржал от души, ужо очень Нью Эйдж по подходу *вербовке* напоминает. Упор на...

Ваш ребёночек одарён и избранный мы дадим методу по которому он откроет свои чакрррррррррррры!!!!

А без нас выростет как минимум сорной травой. Собственно это стоит.... ла ла ла бла бла )))))))))

 

Оно вобще на кой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады я в ауте поржал от души, ужо очень Нью Эйдж по подходу *вербовке* напоминает. Упор на...

Ваш ребёночек одарён и избранный мы дадим методу по которому он откроет свои чакрррррррррррры!!!!

А без нас выростет как минимум сорной травой. Собственно это стоит.... ла ла ла бла бла )))))))))

 

Оно вобще на кой?

 

Вы о чем? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивое название, занятие понекой западной системе. Очень убедительно и с напором аргументируется что ребёнок не будет всесторонне развиваться если не начать сейчас. Упор на то что в противном дитёнок будет отставать в развитии, вы упускаете время. Масса сылок на авторитетных и именитых. Чуваки заведомо знают что нужно твоему ребёнку (ребёнку пофиг, ребёнок спал) Конкретики мало - придёте на занятие увидете Это чудо Это праздник !!!!

Окучивание очно в паре(индивидуальное собеседование с родителями). Ну и конечно это только для избраных поскольку стоит недёшево. Но вы же не нищеброды какие?))

 

Какие то уж *идейные* дамы.

 

PS возможно я крышетечный паранойик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика есть. И многое в ней не окучивание, а совершенная правда.

ПРосто если отбросить стереотипы и не видеть в младенце беспомощное существо, то вполне возможно ребенка развить лучше, быстрее, сильнее, выше, умнее и т.д. чем если бы ребенка воспитывать по среднестатистической системе.

 

Суть (не вся, конечно) методик по раннему развитию ребенка в этом, лично я усмотрела, не знаю, как другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы объяснить

часто автомобиль одной марки

выпущенный для российского и для западного рынка

это две разные машины

ну что то общее есть - коробка

а наполнеие очень разное

и цена у нас почему то выше

 

ПыСы ребята кста ушли от вопроса о профильном обр.

 

насколько я знаю- монтессори изначально предназначалась для умственно отсталых детей

не в ту степь

или мы ставим задачей ...вынести своё общественное порицание?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивое название, занятие понекой западной системе. Очень убедительно и с напором аргументируется что ребёнок не будет всесторонне развиваться если не начать сейчас. Упор на то что в противном дитёнок будет отставать в развитии, вы упускаете время. Масса сылок на авторитетных и именитых. Чуваки заведомо знают что нужно твоему ребёнку (ребёнку пофиг, ребёнок спал) Конкретики мало - придёте на занятие увидете Это чудо Это праздник !!!!

Окучивание очно в паре(индивидуальное собеседование с родителями). Ну и конечно это только для избраных поскольку стоит недёшево. Но вы же не нищеброды какие?))

 

Какие то уж *идейные* дамы.

 

PS возможно я крышетечный паранойик))

Монтессори - это система обучения, в центр которой стоит индивидуальный подход к обучению каждого ребенка, его способности и индивидуальное развитие.

В Канаде полно этих школ. Стоимость приблизительно такая же, как любой другой частной школы.

Я работала с парой детей в таких школах, прямо там, и наблюдала, как это всё происходит.

Ну, нормально, ничего страшного :)

Правда, чересчур много внимания всяким поделкам, то есть, предмет, который у нас в школах назывался "Труд", у них очень в почете. Нет оценок, нет наказаний и поощрений в чистом виде..

Правда, я была в классах первоклассников и второклассников, за постарше деток - ничего не могу сказать.

 

При чем тут чакры???? :)

 

 

насколько я знаю- монтессори изначально предназначалась для умственно отсталых детей

 

Это неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже слышала про отсталых детей, Мария Монтессори, итальянка, была изображена на купюре в 1000 лир и т.д. У нас в городе занятия примерно столько же стоят, сколько и другие развивающие занятия для детей того же возраста, игрушек много интересных у них, детям нравится, комбинируют и с другими занятиями, в некоторых садиках есть или группы Монтессори, или комнаты "монтессори", в которых полно их игр, они, кстати, дорогие, но на группу покупать можно вполне. Развитию система очень даже способствует, но чакры тут не при чем, это что-то они свое приплели, действительно, шарашкина контора, видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят чакры к слову

 

сама схема построения разговора

конфетка поощрение избранность ребёнка открыть его внутр. резервы развить скрытые наклонности

тут же испугать клиента - без нас ваш дитёнок будет как минимум отсталым

вдогонку про нищебродов - но для ребёнка нефига ж не жалко

 

бррррррррррррр..........

 

аминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят чакры к слову

 

сама схема построения разговора

конфетка поощрение избранность ребёнка открыть его внутр. резервы развить скрытые наклонности

тут же испугать клиента - без нас ваш дитёнок будет как минимум отсталым

вдогонку про нищебродов - но для ребёнка нефига ж не жалко

 

бррррррррррррр..........

 

аминь

 

Слава.

Не тащите в рот всякую каку. Даже если она изначально выглядела как конфетка.

Более того - зачем тащить её на наш форум, если Вы уже поняли, что это не конфета?

 

П.С. Вас обманули - это не Монтессори. Это всего лишь его обертка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава.

Не тащите в рот всякую каку. Даже если она изначально выглядела как конфетка.

Более того - зачем тащить её на наш форум, если Вы уже поняли, что это не конфета?

 

П.С. Вас обманули - это не Монтессори. Это всего лишь его обертка.

на Ваш не потащу))

должны же быть адекватные *развивалки*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ваш не потащу))

:blink:

Не пОнэл....

??

 

должны же быть адекватные *развивалки*

Есть.

Ну, не буду же я Вам советовать торонтовские.

Ищите.

Да обрящете ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в спортклубе есть "детское отделение".

Там детки, пока взрослые в зале, занимаются разными видами спорта и тоже есть уроки Монтессори.

Кто что хочет, на выбор.

 

Правда так , как Славке, никто это не впаривает.

Просто играют, лепят, рисуют на песке.

Им на занятиях с водой брызгаться разрешают, воду проливать.

Отрываются.

Мордахи у деток довольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неверно.

 

Ну как же не верно? Очень даже верно. Изначально система разрабатывалась именно для умственно отсталых деток, т.к. по классической урочной системе у них заниматься плохо получалось. А потом результаты так превзошли ожидания, что метод опробовали и на здоровых детях и тоже всё неплохо получилось. Потом систему адаптировали и для совсем крошечных деток.

 

StuG, я вообще не поняла чего вы написали? Вам пытались втюхать какие-то занятия, говоря, что если не придете - ребенок будет недоразвитым, а если придете, то чакры ему откроете? ) Значит, вам просто не повезло с агитатором, а скорее всего целиком с тем местом, в которое зазывали. Не сердитесь за это на весь метод Монтессори, никакого отношения к чакрам он не имеет. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же не верно? Очень даже верно. Изначально система разрабатывалась именно для умственно отсталых деток

 

Maria Montessori began to develop her philosophy and methods in 1897, attending courses in pedagogy at the University of Rome and reading the educational theory of the previous two hundred years.[4] In 1907, she opened her first classroom, the Casa dei Bambini, or Children’s House, in a tenement building in Rome.[5] From the beginning, Montessori based her work on her observations of children and experimentation with the environment, materials, and lessons available to them. She frequently referred to her work as "scientific pedagogy". Montessori education spread to the United States in 1911 and became widely known in education and popular publications. However, conflict between Montessori and the American educational establishment, and especially the publication in 1914 of a critical booklet, The Montessori System Examined by influential education teacher William Heard Kilpatrick, limited the spread of her ideas, and they languished after 1914. Montessori education returned to the United States in 1960 and has since spread to thousands of schools there. Montessori continued to extend her work during her lifetime, developing a comprehensive model of psychological development from birth to age 24, as well as educational approaches for children ages 0 to 3, 3 to 6, and 6 to 12. She wrote and lectured about ages 12 to 18 and beyond, but these programs were not developed during her lifetime

Нигде ни слова об умствено отсталых детках. Воо всяком случае, в англоговорящей инфе.

Путаете с Ловасом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мария Монтессори работала с умственно-отсталыми детьми во время работы в университетской клинике в 1896 году.

Система же её, разработанная ею для открытого Дома ребенка в 1907 и далее в течение всей её жизни, предназначалась уже вообще для здоровых детей всех возрастов и возможностей.

 

На русском я нашла хорошую статью здесь (во всяком случае, похоже на то, что пишут у нас)

_http://babyshop.com.ua/montesori.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maria Montessori began to develop her philosophy and methods in 1897, attending courses in pedagogy at the University of Rome and reading the educational theory of the previous two hundred years.[4] In 1907, she opened her first classroom, the Casa dei Bambini, or Children’s House, in a tenement building in Rome.[5] From the beginning, Montessori based her work on her observations of children and experimentation with the environment, materials, and lessons available to them. She frequently referred to her work as "scientific pedagogy". Montessori education spread to the United States in 1911 and became widely known in education and popular publications. However, conflict between Montessori and the American educational establishment, and especially the publication in 1914 of a critical booklet, The Montessori System Examined by influential education teacher William Heard Kilpatrick, limited the spread of her ideas, and they languished after 1914. Montessori education returned to the United States in 1960 and has since spread to thousands of schools there. Montessori continued to extend her work during her lifetime, developing a comprehensive model of psychological development from birth to age 24, as well as educational approaches for children ages 0 to 3, 3 to 6, and 6 to 12. She wrote and lectured about ages 12 to 18 and beyond, but these programs were not developed during her lifetime

Нигде ни слова об умствено отсталых детках. Воо всяком случае, в англоговорящей инфе.

Путаете с Ловасом?

 

 

Мария Монтессори работала с умственно-отсталыми детьми во время работы в университетской клинике в 1896 году.

Система же её, разработанная ею для открытого Дома ребенка в 1907 и далее в течение всей её жизни, предназначалась уже вообще для здоровых детей всех возрастов и возможностей.

 

На русском я нашла хорошую статью здесь (во всяком случае, похоже на то, что пишут у нас)

_http://babyshop.com.ua/montesori.htm

 

Чего мне статьи то читать? Я прочитала уже не одну, и книгу не одну по методу Монтессори прочитала. Изначально Монтессори разрабатывала метод для умственно отсталых. Потом да, стала использовать со всеми детьми. И подходит метод для всех - и для здоровых, и для умственно отсталых.

 

В книги с датами не полезу, когда Монтессори официально заявила о своей системе, я не помню. Зато прекрасно помню логику появления на свет данной системы. Монтессори работала с умственно отсталыми детьми, обычная урочная система им не подходила и материал не усваивался, по большому счету таких детей в то время особо и не пытались даже уже учить, т.к. считали, что это бесполезно. Монтессори же ломала голову над тем, чтобы и особенных детей тоже продуктивно обучать, она поняла, что массовое обучение не подходит, здесь нужен индивидуальный подход к потребностям ребенка. Тогда она создала специальную среду с развивающими-обучающими материалами и ребенок мог выбрать любой материал, которым ему бы хотелось заняться в данный момент и заниматься с этим материалом столько времени, сколько ему хочется - хоть 30 секунд, хоть 30 минут. Подобная практика привела к замечательным результатам. К всеобщему удивлению, умственно отсталые дети вдруг начали усваивать материал, кроме того, иногда они начали усваивать материал лучше, чем здоровые дети, занимающиеся по обычной урочной системе с четкой регламентацией что делать и сколько по времени. Тогда и возникло желание Монтессори внедрять свой метод и среди здоровых детей. И результаты оказались высокими. Системой до сих пор пользуются. Кроме того, со временем систему адаптировали и для совсем крошечек - детей аж с 9 месяцев (кто-то может и раньше, я не в курсе). В современном обществе если говорить о школах-Монтессори, то это довольно спорная тема для обсуждений. Что же касается детских садов Монтессори и просто развивающих групп Монтессори, то они очень популярны. У меня лично нет никаких сомнений в целесооразности использования этого метода для здоровых детей раннего и дошкольного возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России имя Монтессори, как говорится, и в хвост и в гриву - много шарлатанов. Есть что-то вроде международной ассоциации, нужно смотреть аккредитацию клуба там.

Я лично сама обожаю эту систему. В нашем городе есть монтессори-клуб, моя дочь старшая туда ходит, скоро младшую запишу. Перед тем как отдать ребенка в такой клуб, желательно ознакомиться с основными положениями методики, с требованиями к монтессори-клубу и прверить, соблюдается ли это все в вашем клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мне статьи то читать? Я прочитала уже не одну, и книгу не одну по методу Монтессори прочитала. Изначально Монтессори разрабатывала метод для умственно отсталых. Потом да, стала использовать со всеми детьми. И подходит метод для всех - и для здоровых, и для умственно отсталых.

 

В книги с датами не полезу, когда Монтессори официально заявила о своей системе, я не помню.

 

Львичка, я понимаю - Вас так учили в России.

Поэтому такой разнобой в России с этой методикой, потому и шарлатанов много.

 

А для умственно-отсталых эта система абсолютно - абсолютно! - не подходит. Не работает.

Я хожу в Монтессори скул работать с аутистами, приглашают, и АВА по своим основным параметрам - это прямая противоположность системе Монтессори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Львичка, я понимаю - Вас так учили в России.

Поэтому такой разнобой в России с этой методикой, потому и шарлатанов много.

 

А для умственно-отсталых эта система абсолютно - абсолютно! - не подходит. Не работает.

Я хожу в Монтессори скул работать с аутистами, приглашают, и АВА по своим основным параметрам - это прямая противоположность системе Монтессори.

 

Да-да, и учебники все в России врут, ни одного слова правды. Я не говорю, что сейчас по методу Монтессори работают с больными детьми. Я написала о том, как образовывался этот метод. В учебниках так пишут, в методических пособиях, в институте изучают так. Врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, и учебники все в России врут, ни одного слова правды. Я не говорю, что сейчас по методу Монтессори работают с больными детьми. Я написала о том, как образовывался этот метод. В учебниках так пишут, в методических пособиях, в институте изучают так. Врут?

В наших учебниках так не пишут.

 

 

Есть исторический факт - что Монтессори работала год с небольшим с умственно-отсталыми детьми. Есть факт, что она заинтересовалась методами преподавания для здоровых детей после этого. Есть факт, что она открыла Дом ребенка в 1907 году, с которого вобщем и началось её практическое воплощение системы и там были здоровые детки, как и в дальнейшей её жизни - работа с здоровыми детьми по новой системе.

Хотите спорить с фактами? Да пожалуйста! :)

Но без меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ортофренической школе, которую возглавляла Монтессори, она не создавала специальную развивающую среду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...