Перейти к содержанию

Помогите не могу детей настроить на работу.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я тренер по спортивной гимнастике. Тренерую детишек с 6 лет. Женскую группу. Поскольку я начинающая тренер, я не могу придумать как же мотивировать детей к занятиям. Дело в том что единственный способ заставить их что либо делать это конфеты. За конфетку они и подтянутся и прыгнут и все что угодно сделают. И ведут себя хорошо. Если конфет нет, это начинается безобразие. Хныкают что не могут сделать, говорят что больно, хотя пару дней назад за конфету все это делала превосходно. Может есть какие психологические приемы воздействия на детей. Потому как в мужском зале мальчишки с 6 лет ведут себя как в армии. Тренера их не ругают и не кормят конфетами. А я боюсь прикрикнуть, поругать лишний раз. Подскажите пожалуйста как мне быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я тренер по спортивной гимнастике. Тренерую детишек с 6 лет. Женскую группу. Поскольку я начинающая тренер, я не могу придумать как же мотивировать детей к занятиям. Дело в том что единственный способ заставить их что либо делать это конфеты. За конфетку они и подтянутся и прыгнут и все что угодно сделают. И ведут себя хорошо. Если конфет нет, это начинается безобразие. Хныкают что не могут сделать, говорят что больно, хотя пару дней назад за конфету все это делала превосходно. Может есть какие психологические приемы воздействия на детей. Потому как в мужском зале мальчишки с 6 лет ведут себя как в армии. Тренера их не ругают и не кормят конфетами. А я боюсь прикрикнуть, поругать лишний раз. Подскажите пожалуйста как мне быть?

А с каких пор тренеры так странно детей мотивируют. Я тоже в детстве спортивной гимнастикой занималась, действительно больно. Ну тогда было, не хочешь- не надо. Сейчас наверно нужны результаты, так пусть их родители заставляют. Это их проблемы и их деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты