Перейти к содержанию

Почему люди не достигают поставленных целей


Рекомендуемые сообщения

В бизнесе каждый из руководителей нередко задумывался, почему тот или иной сотрудник не может точно выполнить то, что ему поручили.

Почему же люди не могут достигать поставленных целей?

 

Я предлагаю рассмотреть 14 причин (помех), которые классифицированы по двум признакам, а также описан способ «лечения» каждой из причин. (В статье внимание больше смещено на психологические причины, а не на организационные).

 

0_13e8_afe543e9_L.jpg

 

Объективные причины:

 

1. Не место. Например, человек хочет, чтобы в пустыне в песке выросла роза, но при этом не понимает, что это не то место, где может вырасти роза, так как для розы нужен чернозем.

Лечение: прояснить через сравнение, где человек находится, тем самым приведя к наблюдению очевидного, и как следствие – к логичности и разумности.

 

2. Не время. Например, человек хочет, чтобы зимой на улице была температура +32, а не -45. Этот человек не осознает, что сейчас другое время – зима, а не лето.

Лечение: прояснить через сравнение, где человек находится, тем самым приведя к наблюдению очевидного, и как следствие – к логичности и разумности.

 

3. Нет необходимых ресурсов. Например, человек хочет купить себе машину, но у него нет денег.

Лечение: прояснить, как можно создать ресурс, или выявить, что еще не время или не то место для достижения поставленной цели.

 

4. Много преград. Например, мужчина решил посмотреть телевизор, но ему постоянно мешает жена, прося ей помочь по дому, а также рядом бегает ребенок, просящий с ним поиграть.

Лечение: прояснить: реальна ли цель; правильно ли спланирован процесс; присутствует ли страх «не успеть».

 

 

Субъективные причины:

 

1. Навязанная цель. Например, человек хочет научиться водить автомобиль и ему говорят, что чтобы стать профессионалом в вождении, необходимо изучить историю создания двигателя внутреннего сгорания.

Лечение: найти потребность, на которую была навязана цель, после чего прояснить процесс обучения вождению.

 

2. Не знает, что хочет. Например, женщина жалуется на то, что у нее нет никакой цели, и что она живет бесцельно.

Лечение: найти момент, когда был подавлен какой-то интерес в прошлом, после чего прояснить, как можно реализовать прошлый интерес.

 

3. Не знает, как… Например, ребенок решил починить велосипед, но не знает, как можно окрутить колесо и снять цепь.

Лечение: прояснить, что он хочет достичь и указать, как это можно сделать.

 

4. Не хочет, потому что… Например, молодой человек хочет иметь много денег, но не хочет много работать.

Лечение: найти противоположное желание, которое исключает другое желание, и провести снятие эмоциональной напряженности*.

 

5. Ложная цель. Например, женщина хочет найти себе супруга, но при этом считает, что надо быть не преступной для мужчин.

Лечение: прояснить, где человек видел, как это помогало достигать желаемой цели, а затем привести к наблюдению очевидного, после чего добиться логичности и разумности.

 

6. Не может из-за … Например (осознанная причина), женщина хочет пойти в театр, но не может, потому что ей надо писать статью для завтрашнего выступления.

Лечение: прояснить, как можно достичь желаемую цель.

Например (не осознаваемая причина), женщина хочет пойти в театр, но не может, потому что ей надо писать статью для завтрашнего выступления, но когда ей предлагают написать за нее, она находит другую причину, почему не может пойти в театр.

Лечение: провести поиск не осознаваемой причины, вытесненной в подсознание (в нашем примере это может быть страх, что окружающие увидят ее полноту).

 

7. Отсутствие понимания сути (смысла). Например, человек хочет достичь просветления, но к какому бы духовному наставнику он не приходил, он постоянно недоволен тем, что наставник так и научил его просветлению.

Лечение: провести прояснение понятия «просветление», чтобы у человека появился точный образ того, что это такое в реальности.

 

8. Нереальная цель. Например, мужчина хочет стать наследником состояния Ротшильдов.

Лечение: провести психологическую коррекцию по поиску подавления его интересов в прошлом*, после чего восстановить способность наблюдать очевидное.

 

9. Ложные данные. Например, женщина хочет найти себе мужа, но говорит, что «Настоящих мужчин сейчас нет» (именно это данное не дает ей найти мужа).

Лечение: провести психологическую коррекцию по поиску навязывания данного*, после чего восстановить способность наблюдать очевидное.

 

10.Наличие негативного прошлого (эмоционального заряда). Это наиболее сложный случай, так как информация, которая мешает достигать человеку желаемую цель, находится в подсознании. Например, мужчина хочет начать бизнес и развить его, но чтобы он не делал, все идет как-то не так, что постоянно приводит его к по-явлению негативных эмоций.

Лечение: провести психологическую коррекцию по поиску негативной информации в прошлом (в подсознании)*, после чего прояснить как достигать желаемую цель.

 

* Как проводится поиск и устранение негативной информации из прошлого опыта (подсознания). Для этого сначала приведу слова великого русского психофизиолога И.П.Павлова: «Вся внутренняя среда организма, все внутренние органы и ткани подчинены деятельности коры мозга, импульсы со стороны которой могут воздействовать на состояние любого органа и любой системы организма. В силу этого благодаря временным связям, возникающим при помощи слова, мозг человека осуществляет тесные взаимоотношения между внутренней и внешней средой нашего организма, приводя его к полной гармонии, а значит, к здоровью».

Следовательно, для устранения негативной причины, находящейся в памяти человека (нейроны головного мозга), необходимо найти в памяти первый случай с угрозой выживанию или болью (психологи использую для для этого разные методы, и в частности приборы БОС (биологической обратной связи)).

 

0_80b53_84ec2b7c_XXL.jpg

 

Когда человек вспоминает первый случай, нейроны головного мозга срабатывают, и он будет ощущать эмоцию, которая была в этом случае. Эту эмоцию необходимо переживать 6-12 раз (а не вытеснять логикой), после чего произойдет нейронная разрядка и негативная информация трансформируется в нейтральную (по теории «стимул-реакция» профессора И.П. Павлова).

 

Сейчас уже входит в норму присутсвие в фирмах психолога, который может компетентно разобраться в причинах недостижения персоналом поставленных целей. Поэтому советую руководителям не заниматься лечением своих сотрудников, а доверить работу по нахождению причин неэффективности сотрудников компетентному специалисту.

 

Тем более, что человек осознает только на 3%, а остальные 97% - это бессознательные реакции.

 

0_80b50_886f15d5_XXL.jpg

 

---

С уважением,

Балыкин Александр Иванович

 

Просьба по способу общения.

Постарайтесь придерживаться простых правил, которыми пользуются уважающие себя и других люди:

1. Поблагодарите автора за его труд.

2. Найдите в сообщении информацию, которая для Вас была новой, интересной или полезной и выскажите автору свою благодарность.

3. Задайте уточняющий вопрос, если Вам что-то непонятно в тексте, или дополните своей мыслью или чужой (взяв ее в ковычки и указав автора).

4. После ответа на Ваш вопрос - поблагодарите автора за ответ.

 

Предупреждаю любителей пообсуждать автора или разоблачить/уличить его, поприкалываться, и т.п. -

на вопросы не касающиеся темы поста я отвечать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Когда человек вспоминает первый случай, нейроны головного мозга срабатывают, и он будет ощущать эмоцию, которая была в этом случае.

Эту эмоцию необходимо переживать 6-12 раз (а не вытеснять логикой), после чего произойдет нейронная разрядка и негативная информация трансформируется в нейтральную (по теории «стимул-реакция» профессора И.П. Павлова).

Иванович... Если нечто вытеснено, то не потому, что нейроны ошиблись...)

 

Даже в результате ОДНОГО вспоминания вытесненного Вы рискуете получить неуправляемое состояние уже не клиента,

но пациента в полном смысле слова.

И придётся вызывать скорую, списывая "случай" на форсмажор.

А ответственность?

 

Срочно берите в штат Вашей академии хотя бы одного профессионального психотерапевта.

Иначе можно такого наворотить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванович... Если нечто вытеснено, то не потому, что нейроны ошиблись...)

 

Даже в результате ОДНОГО вспоминания вытесненного Вы рискуете получить неуправляемое состояние уже не клиента,

но пациента в полном смысле слова.

И придётся вызывать скорую, списывая "случай" на форсмажор.

А ответственность?

 

Срочно берите в штат Вашей академии хотя бы одного профессионального психотерапевта.

Иначе можно такого наворотить...

Неужели сложно понять и принять чужую точку зрения не похожую на твою, без надобности прикалоться?...

И при чем тут моя фирма?... Будьте адекватны и пишите по теме поста.

 

И еще,

Просьба по способу общения.

Постарайтесь придерживаться простых правил, которыми пользуются уважающие себя и других люди:

1. Поблагодарите автора за его труд.

2. Найдите в сообщении информацию, которая для Вас была новой, интересной или полезной и выскажите автору свою благодарность.

3. Задайте уточняющий вопрос, если Вам что-то непонятно в тексте, или дополните своей мыслью или чужой (взяв ее в ковычки и указав автора).

4. После ответа на Ваш вопрос - поблагодарите автора за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на вопросы не касающиеся темы поста я отвечать не буду.

То есть Вы не увидели очевидного... Ваше право и Ваш выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Иваныч, ваша игра насколько скучна, что её нельзя даже игрой назвать.

Ещё скажите спасибо тем кто решит хоть "поприкалываться и т.п."."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы не увидели очевидного... Ваше право и Ваш выбор.

"Вы не увидели очевидного" - это оценка личности автора.

Еще раз прошу, общайтесь по теме поста...

Ну неужели так сложно соблюдать правила форума? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели сложно понять и принять чужую точку зрения не похожую на твою, без надобности прикалоться?...

И при чем тут моя фирма?... Будьте адекватны и пишите по теме поста.

 

Иванович

а вас же не интересует тема поста.

вас интересют клиенты вашей фирмы и ее прибыль.

а это не по-человечески...

 

одно дело открыто обьявить о помощи всем нуждающимся.

а другое дело скрыто заманивать .... нажимая кнопочки подсознания....

мерзко это.....

вот и выгрибаете раз за разом....уважаемы Иванович......

и будете выгрибать.

ИМХО

 

З.Ы. Да, можете не отвечать.....для ответа нужно остояние.....а реакции ваши - мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно красиво, но вот только наблюдая отечественный бизнес, вижу что компании с заказами от газпромовской трубы, успешно живут вообще без менеджмента, с самодуром-хозяином с волосатой лапой, и колбасят миллионы. И вся успешность зависит от отката Миллеру))))

 

Если надо, и чернозем в пустыню завезут)))

 

А руководство должно понимать, что более мотивирован в фирме тот, кто больше получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...