Перейти к содержанию

Крик души


jekkychan89

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане,видимо настал тот самый день,когда я понял,что действительно хуже уже быть не может,что понятия не имею как просто быть дальше...Внутри какаято пустота,апатия,желание ничего не делать,отсутствует желание жить как таковое..Я просто сижу целыми днями в квартире и понимаю что необходимо что-то сделать,но почему то последнее время к чему бы не прикоснулся,за что бы не брался...всё к чёрту...

 

А началось всё не так давно...Я студент уже как третий год,вдалеке от родителей,учусь в другом городе,был примерным какоето время под крылом у родителей,попав в другой город всё изменилось,шумные компании,девушки,алкоголь,чего никогда раньше не было...Сначало нравилось,было хорошо..Но гдето через год это всё закончилось,у меня по натуре такой характер,что больше чем полгода никто не выдерживает со мной общения,мне даже с родителями общаться очень сложно,иногда бывают моменты что мне просто неприятно что ктото чтото гвоорит,мне кажется я очень плохой человек..Итак товарищи,по другому их не навзать быстро рассосались,может оно и к лучшему,и настал третий курс,к тому времени у меня уже был приличный опыт употребления алкоголя.Учится в сентябре желания не было никакого!Попробовал пару раз прийти на пары в сентябре,но это было невыносимо скучно,и люди которые меня окружали,не смотря что они моя группа,были мне совсем не знакомыми,я принял решение..найти работу и паралельно числиться в колледже,дабы не выгнали,работа тяжолая и слабооплачиваемая,продержавшись таким образом до нового года и отдав все заработанные деньги учителям,бросил,понял что так дальше нельзя..Решил отдохнуть,отдохнул несколько недель не выходя из дома,вызвали в колледж,сидеть там всё так же невыносимо,попытки найти другую работу не увенчались успехом,нет ни вакансий ни желания как такого искать работу или собсно работать,нет желания вообще чтото делать,это состояние продолжается около года,просто нет желания жить.Приём пи