Перейти к содержанию

Злость на маму


Гость N@stya

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мне 19 лет, я учусь в университете на 3 курсе. Мои родители развелись,когда я была на 1 курсе. Но ссоры возникали еще до этого...

Сейчас я постоянно злюсь на маму, все время огрызаюсь, грубо себя веду. Хотя понимаю, что это неправильно. Это плохо. Но все равно, меня многое в ней раздражает. С ней все время серьезная, суровая, холодная и жесткая. Я хочу изменить свое отношение к ней, потому что я ее все равно люблю...Но я не знаю как это сделать и почему я так себя веду...Может я обвиняю ее в том, что это она стала причиной развода?

С одной стороны, я и правда считаю,что это она виновата. У нее сильно изменился характер, она все время "пилила" папу...И после развода она стала еще хуже...Она перестала следить за собой, за домом, стала собирать всякие ненужные вещи, перестала вкусно готовить. Даже сейчас она постоянно пишет папе смски, какой он плохой и т. п. Раньше она была другой...активной, веселой, хорошо готовила,всегда следила за домом...

C другой стороны, я понимаю, что она сейчас одна...мы с сестрой учимся в других городах и приезжаем редко. Друзей у нее немного, но она общительная и потому иногда даже общается с не очень хорошими людьми...Мне ее и жалко и стыдно за нее...я не знаю,что делать...Помогите,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзей у нее немного, но она общительная и потому иногда даже общается с не очень хорошими людьми...Мне ее и жалко и стыдно за нее...я не знаю,что делать...Помогите,пожалуйста.

Вы можете помочь ей только одним- построить свою счастливую жизнь.

Всё остальное (проблемы с вашим попой и другими людьми) ей придётся решать самой. Не берите на себя функцию её мамы- вы ей не мама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мне 19 лет,

Но я не знаю как это сделать и почему я так себя веду...Может я обвиняю ее в том, что это она стала причиной развода?