Перейти к содержанию

Работа, не связанная с должностными обязанностями


tktk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я устроилась на работу временно (на время декретного отпуска основного работника) замом гл.бухгалтера. Работаю там год. Организация большая, документооборот огромный. Архивом никто не занимается. Накопившиеся документы(как правило - это товарные отчеты) грузчики грузят в газель и выгружают в выделенном для архива помещении. Теперь возникла такая ситуация. - некуда выгружать документы. Помещение за 10 лет работы предприятия набили полностью. Когда я сообщила гл.буху. Последовал вопрос коллективу- кто знаком с архивом и знает что где лежит? Как выяснилось - никто ничего не знает. И кому теперь ехать разгребать завалы? Все считают между собой, что должна ехать я, т.к. когда то в архив ездила именно зам, когда предприятие оформляло кредит. Мне, если честно, не хочется копаться в десятилетней помойке - моих документов там нет , я на случай проверки держу пока все при себе. А с другой стороны даже и не знаю - должна я или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте,

во-первых, я не совсем поняла, что именно предполагается вы должны сделать в архиве? Разобрать все? Найти что-то?

Во-вторых, касательно сути вашего вопроса - должны или не должны.

Как вы понимаете, у вас в идеале должна быть должностная инструкция. Также могут быть какие-то другие внутренние, регламентирующие вашу деятельность, документы. Там что-то сказано о вашей ответственности за архив? Когда вас нанимали, вам что-либо говорили об этой части работы? Как вы понимаете свою ответственность за это в качестве зам.глав.бухгалтера?

 

Но документы документами, тут вопрос немного другой - что будет, если вы откажетесь ехать? Какие возможны санкции?

А если поедете, что тогда будет?

(Я хочу понять ваши альтернативы).

 

Еще момент - насколько я знаю, можно заключить договор с некоторыми фирмами, которые занимаются коммерческими архивами - их разборами и приведением в приемлемый вид. Может быть, если обсудить этот вариант с глав.бухгалтером, он подойдет в качестве компромисса, заодно и порядок наведут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...