Перейти к содержанию

Подсознание не сушествует у нормальных людей.


Рекомендуемые сообщения

3. Принципиальна - если.... 4. Законна - если... Это только небольшой фрагмент глобальной природной МАТРИЦЫ

Или знатоки не согласны??? Тогда с нетерпением жду ваших концептов.

Н.Амосов утверждал : Сознание управляет объектами, сознанием управляют КРИТЕРИИ!!!

 

С уважением.

Это то, с чего надо размышлять судя об индивидууме и обшестве. Когда "Сначала индивидуум делате обшество и потом обшетсво делате индивидуума".

 

Например, все что создано в приоде без человека, при рождении принимается человеком как натуралное и не подлежит критике, а принимается или в начале бессознаетльно а потом получив знания приниается сознательно.

 

Проблемы начунаются там, где члеовек сам должен что то создавать. И если человеческий разум это продолжение природного равновесия, то все должно создаваться дальше по природным законам, если у человека мозг и разум не коррумпированы внутренними или внесними факторами.

 

Елси человеку надо сделать стол, он в сотоянии равновесия разума сделает нормальный стол, что будет восприниматься как уравновешенхая материя созданнай человеческим сознанием, он будте иметь номрлаьную форму и отвечать всем параметрам по отношнеию к использованию. Здесь материя может разделяется на миниамализм и фантазию деталей. Но если же человек который что то создает, имеет ортавленный - коррумпированный рзум, материю которую он создал будте иметь неправильные формы и может не отвечатькритериям преднозначения формы и материи.

 

То же самое проиходит и в создании интеллектуального создания социалныхх форм которые трудене понять и оределить их равновесие и абсолютно правильное преднозначение по критериям.

 

Например все начинается с имени цгеловека, которое человек получате от родителей, что явлается уже дефектом прваильного висриятия себя, так как человек получает что то что не сушествует в природе, а создаетсй аразумом человека, и его имя зависит на прямую от состояния разума его родителей.

 

Елси рассуждать в степени абсолютизма, то получая имя от кого то другого, в психике уже происходит опасная реакция создания условных рефлексов, подчинения родителям, на половину из за сситемного устрйства и наполовину обрекая себя подчинятся не следуя логики личного предпочетния.

 

Елси судить логично, то человек должен получать от родителе только фамилийи, как определние своего рода, имя же, которое напрямую отвечате и показывает характер индивидуума принадежашего к этому роду, человек должен выбирать сам.

 

То же самое проишодит и с телом, такие дефекты во внешности как проблемы со зрением, облысение, ожирением воспринимаются в обшетве как ниормальное сотояние и отсутсвие таких дефектов как что то хцрезвычайное. Что явлаэтсй атак же аномалией, так как любой дефект человека не имеет логическое проишождение от приоды, а явлоаэтся симптомом последствий негативных изменений в организме. А рост имеет отношение к ДНК человека. Но в обшетве не сушествует четкого определния нормлаьного и ненормального, тк до сих пор человек низкого роста воспринимается так же как и члеовек с проблемами зрения, облысением или ожирением.

 

Но это все принадлежит к личным понятиям и имеет последтвсие на социум. Елси серьезно не обрашать внимание на физическое здоровье через сотояние тела, люди будут пребыват в бессознаетльном сотоянии по отноахению к каким то иначе очевидным критериям хорошо и плохо.

 

Но смаое страшное, это когда коррумпированное сознание какого то человека стало способно коррумпировать обшетво, приведя обшество в коррумпированное состояние которое начало формироваться по признакам личных предпочетний, а не нужд по универальной системе.

 

Сначала Палестино - Июдейская религия, которай узэ сама по себе явлается продуктом коррумпированного мозга, так как не отвечате реквизтам гречекой теологии, а явлаэтсй рандомно сотавленной, и не по результату логических процессов, а имеет все признаки шизофрении и конкретного непониания критериев и причины и последствий.

 

Как последтвия такой коррмупированной религии, на свет появились другие продолжения как КОммунизм, Наци Фашизм и капитализм, которые каждый по себе имеют какуюу то нормланыю составлайюшую, но в целом тоже явлайются коррумпированными как последствие сотавления коррумпированным разумом.

 

Теперь если вернуться измачально к первому симптому неоравильно сотавленной социальной системе, человек находится в таком же состоянии коррумпированной системы, когд апринимает чужее умя и когд апринимает чужую религию, или политическую идеологию. Выходит что только когда человек мыслит в системе абсолютизма, и не принимает дефектоив системы каими бы назначимыми они были, он может конкретно иметь контроль над системой. А не быть конролируемый системой, которая имея больхое количество параметров нуждается во времени чтобы ее проверить и не доверять как природным созданиям, которые инстинктивно человек принимает как фундаментальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Завидую тебе, Morfeus...

Ты все знаешь. :rolleyes:

Здесь реч идет не о знаниях, а о способности самостоятелпно осмысливать зания, что явлаэтся сознанием, а не быть просто носителем бесполезной информации в случае невозможности мыслит самостоятельно и осознавать.

 

Весь процесс познания имеет одинаковую механику у всех нормлаьных людей в нормлаьном обшетве, где коррумпированные элементы не отнмают время чтобы фильтровать знания на полезные, бесполезные и неверные.

 

Человек получате зания от предыдушего источника нформации для эконимии времени, поэотму проишодит прогресс в обшетве, как технологический так и социальный.

 

Чем точнее и правдивее информация, тем быслтрее происходит процесс осмысливания и продолжения той же области в науке.

 

Неосознаие самого процесса преподавания информации, или неосознаие правильности преподаваемой информации преврашает процесс осознания получаемой информации в простой процесс мнемоничаского накопления информации.

 

Так же в случае преодования, можно разделять людей с нормлаьным разумом и болным, только имея правилную систему образования.

 

Здесь реч идет от том, что те кто отвечают за правильност информации и прваильность ее преподования, на прямую отвечают за будушее развития социума и технологии.

 

Только при абсолютно правильной системе преподавания и проверенной информации, можно будет выявкять людэ с неправилпной психикой.

 

Но пока люди с нерпавильной психикой заведуют системой преподавания и контроля информации, получается замкнутый круг.

 

Дело в том, что номрлаьному человеку абсолютно понятно, что правилность систем дает возножность прогессу, что явлается прямым желанием любого члеовека с нормлаьной психикой, как логический вывод, так и простое чувство эгоизма.

 

Так что через такое простое логическое осмысливание можно конкретно определить что все проблемы обшества зависят от наличия людей с ненормлаьной психикой, а не наличия коррупции как смостоятелоого элемента. Так как никто не будте без логичной причины затормаживать сознательно социальный и технологический прогресс, тка как в социуме сушествует простая теорема "Хорошо всем - хорошо мне" и "Или все или ничего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Морфей.

 

* Но пока люди с нерпавильной психикой заведуют системой преподавания и контроля информации, получается замкнутый круг.

Короче, Склифосовский, это знает каждый декаденствующий интеллигент и даже продвинутые.

Круг, как предлагаешь разорвать?. Или дальше собираешься людям мозги пудрить?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Продвинутые.

Может вам следует более конструктивно свои версии выдвигать?

А то у люда мозги совсем плесенью изойдут.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Морфей.

 

* Но пока люди с нерпавильной психикой заведуют системой преподавания и контроля информации, получается замкнутый круг.

Короче, Склифосовский, это знает каждый декаденствующий интеллигент и даже продвинутые.

Круг, как предлагаешь разорвать?. Или дальше собираешься людям мозги пудрить?

 

С уважением.

Мое личное желание, это термоядерная война. Потому как выходит что миром командуют бараны и свиньи.

 

А если академично, то можно просто начать преподовать предметы как социологию и фундаменты психологии и психиатрии с первого класса, и филодсофии с теологией, вместе с алфавитом и элементарной математикой. Дети научатся серьезно отличать заболевания разума и отличать тунеядцев от людей с нарушенной психикой.

 

Обьянсать также процесс реальной демократии, которай может работать только при наличии фундаментальных понятий технократии и меритократии, где прямую зависимость развтитя в стране социума и технологий зависит от выбора лучших специалистов для правления страной, а не как попало.

 

Если все будет работать нормально, то в истечении десятилетия будет готово новое поколение совершеннолетних граждан страны, готовых к созданию правильной социальной системы и контроля процесса обучения и информации.

 

Если вы не в курсе, то здоровый разум первокласника может освоить любий материал, если его правильно преподавать и давать ученикам осознавать материал, а не просто вталкивать как мнемонические знания.

 

Если вы не заметили, то люди которые сидят в минестерстве понятия не имеют о потенциале здорового мозга первокласника. Логичный вывод - в минестерствах сидят люди у которых явное сотояние умственной отсталости, из за своего сотояния они наверное думают, что первоокласники ето что то вроде однолетнего ребенка, который только что научился ходить и говорить мама и папа.

 

Я конечно могу дать своим детям инфромацию дома, если ее не хватает в школе из за идиотов в минестерстве, но, это не даст положительного эффекта для развития обшетства, так как только при обшем осознании всего населения будте давать положительный эффект для улучшения социума.

 

У меня негативное представления ситуации, так как сейчас уже 2008 год, а никто нигде до сих пор не предлагал никой иситемы обучения обьясняюшей устойство мозга и разума с первого класса. Как вы думаете, я могу что нибуть сделать, если кроме меня это до сих пор никого в минестерстве не интересует?

 

Я не могу поверить, что я единственный специалист, который понимает что делать. Это выходит из рамок очевидного невероятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восхода розовый пурпур

Заря вливала в день весенний.

На стенах тени, как ажур,

Из листьев комнатных растений.

 

Пурпур заполнил, как эфир,

Пространство комнаты собою.

Всё растворилось в нём. Мой мир,

Как свет, мерцал передо мною.

 

И в это море детских снов

Я окунулась с головою.

На миг лишилась всех оков.

И понесло меня волною.

 

Без корабля и без руля,

Как будто листик от цветочка.

Не принуждая, не веля,

Я поплыла к исходной точке.

 

Ещё чуть-чуть, и с ней сольюсь.

В душе рождалось ликованье.

«А вдруг нежданно разобьюсь?!»

О, ум! Мой враг – тебе названье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Морфей.

* Как вы думаете, я могу что нибуть сделать, если кроме меня это до сих пор никого в минестерстве не интересует?

Так ну их в ж...У, этих министров. Как дауны могут изменить систему???

Сегодня существуют сверх эффективные системы и-нет.

Как вы думаете, может необходим ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ и-нет проект, для ЛЮДЕЙ желающих стать НОРМАЛЬНЫМИ и главное КОНКУРЕНТОСПОСОБНЕЕ, чем не нормальные с образовательного конвейера.

Продвинутые, подключайтесь к дискуссии, ваше мнение тоже очень важно.

На конвейере, вероятно тоже есть не глупые люди, возможно и у них есть конструктивные предложения.

Вся проблема, как объединить не равнодушных?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Морфей.

* Как вы думаете, я могу что нибуть сделать, если кроме меня это до сих пор никого в минестерстве не интересует?

Так ну их в ж...У, этих министров. Как дауны могут изменить систему???

Сегодня существуют сверх эффективные системы и-нет.

Как вы думаете, может необходим ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ и-нет проект, для ЛЮДЕЙ желающих стать НОРМАЛЬНЫМИ и главное КОНКУРЕНТОСПОСОБНЕЕ, чем не нормальные с образовательного конвейера.

Продвинутые, подключайтесь к дискуссии, ваше мнение тоже очень важно.

На конвейере, вероятно тоже есть не глупые люди, возможно и у них есть конструктивные предложения.

Вся проблема, как объединить не равнодушных?

 

С уважением.

 

Инет просто новый тип СМИ способный двавть 100% возможность интеракции для пользователей. Проблема в том, что без вмешательства госорганов и внедрения этих наук как обязательные лдй апреподаваний ас смаого начала процесса обучения не возможно будте изментиь всеобшее сознания граждан страны. Я еше раз повторяю, что отдельные индивидуумы, с хорошим познанем предмета не могут ничего сделать смнаостоятельно, если большая часть населения понятия о чем они конкретно говорят.

 

Вся система пореподавания основана на наивных понятиях мнемонического восприятия, по иситеме "Чем болше я знаю, тем больше я умней". Надо обяснять, что прежде чем учить писать и считать, надо обьянсить что такое мозг и как он работает, иначе получатесй аэффект "Блондинки за рулем" которя занет как крутить руль, но не имеет понятия что такое автомобиль и как он работает, и при первой же проблеме останавливает машину и ждет чтобы кто нибуть остановился и помог.

 

Эти наивные понятия так же виноваты в до сих пор сушествуюшем ппонятии разделениай наук на точные и гуманитарные, надо обьяснить что смао оределение науки явлаэтся определием точных парам,етров, которые получаются только при точном изучении и заключении. И модификации физически не возможны.

 

А так как способность мыслить у человека считается до сих пор чем то неосязаемым, психология и психиатрия до сих пор считаетсй а наукой "на люботеля" или круга "узких слециалистов". Смо осознавание с первого класса того, что могз явлаэтся физическим органом тела, и соотвественно процесс мышления и вуходяшее из процесса мышления действия отвечают так же законам физики и имеют математические формулы.

 

До сих пор в школе дают таблицу умножнеия и перодическую, а таблицы разума до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Морфей.

Полностью согласен с вашими вышеизложенными тезисами.

Но, на бомбу атомную, Вы меня не уговорите. Против вакуумной, избирательно для чиновников,

возражать не стану

* До сих пор в школе дают таблицу умножнеия и перодическую, а таблицы разума до сих пор нет.

У вас есть, такая таблица разума, которая может быть понята школьниками?

Тогда покажите хоть некоторые фрагменты. Ваши законы разума я видел и они мне очень понравились своей КОНСТРУКЦИЕЙ. О других таблицах я также высказался. Может у вас еще, что есть?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Морфей.

Полностью согласен с вашими вышеизложенными тезисами.

Но, на бомбу атомную, Вы меня не уговорите. Против вакуумной, избирательно для чиновников,

возражать не стану

* До сих пор в школе дают таблицу умножнеия и перодическую, а таблицы разума до сих пор нет.

У вас есть, такая таблица разума, которая может быть понята школьниками?

Тогда покажите хоть некоторые фрагменты. Ваши законы разума я видел и они мне очень понравились своей КОНСТРУКЦИЕЙ. О других таблицах я также высказался. Может у вас еще, что есть?

С уважением.

 

У меня предостаточно таблиц, от самого человека, до взаимоотношений, обшства и прочее, что будет давать ученикма возможность экономить время так же как и таблицы умножнеия и периодическая в расчетных науках. Эти таблицы надо просто двать детйма в школе, и у человека будет многогранный фундамент, который поможет избегать житейских проблме и вовремай определять опасные состояния мозга, которые могут начинаться абсолютно не заметно для человека.

 

Дело в том, что эти таблицы составлают мою книгу, которую я никак не могу закончить (знаменитая русская хандра), а выкладывать все таблицы которые у меня есть нету смысла. Во вяком случае, я все время надеюсь, что кто нибуть другой тоже сможет определить и записать такие таблицы, не все еше не верится что не сушетвует до сих пор прихиатра, который мог бы конкурировать со мной.

 

У мненя даже есть определение, что "в мире где все построено на шизофренической структуре, нужен гений чтобы просто и логично определить самые очевидные веши". Или "когда все вокруг работает наоборот, надо думать и делать все наоборот".

 

Я все время думаю о противоположных случайностях в науке, сначала появилась таблица умножения, что является руководством к действию для любого ученого, то есть обьясняет просто на примере что все что касается науки может быть определно посредством таблиц.

 

Очень странно наблюдать со сороны, как люди мсогли покорить космос и бездну моря, и до сих пор беспомошны у себя на земле. Я не заню, но может быть потому что я психиатр, я всегда думал что легче обьяснить или понять как устоены мозг и разум, чем как сконструировать подводную или космическую станцию. Я досих пор увееречто я прав, и что вс ечто удалось сделать с горем пополам можно было сделать быстрее, лучше и дешевле, елси бы поставили по значению психиатрию и психологию как первую науку, только разобравшись в ней начали рисковать в других областях.

 

Обратно также выявилось постоянная, где науке не только нехватает точных определений, но и так же мешают псевдо определения, которые в этой не рзберихи путают еше больше, самые два ярких примера, это определение "точных наук" древней давности еше церковного режима, где попы утверждали что только в числах сушетвует точность безошибочного определения. И так же не точные определиния в психологии, где определние "подсознания" имеет соверхсенно неточное как построение так и семантику. Вот уже без этих двух ошибочных определений было бы уже легче. Если бы предки смогли назвать эти определния например "Вычислительных наук" и "полусознание", счиутайте что уже сейчас дела на всей планете были бы гораздо более продвинуты в области психологии и психитрии. Может быть удалось бы спасти жизнь многим выдаюшимся людям, которых не стало преждевременно, и которые были так всем нужны. Я даж ене хочу тратить время в рассуждениях как моного вреда принесло искажение всех названий в советском союзе большевиками.

 

Тем более, что я думаю возможным, что сделав возможным преподавание наук психологии и психиатрии в школе, ученики сами смогут в процессе осмысливания начать интересоваться нахождением универсально точных определений и знаний в области психологии и психиатрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Брутелло.

* дурдом.

Это формула вашей профессиональной позиции или формула пациента?

Это последний "писк" интеллекта или еще ,что осталось?

 

С уважением.

пс. А, что продвинутые примолкли?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость (Любаров Константин)

Продвинутые (по крайней мере в моем лице) молчат, потому что сублимировать психическую энергию Морфеуса путем разговоров на тему-стимул бесполезно. Практика показывает, что чтобы остановить поток энергии, нужно отключить источник раздражения субъекта. В данном случае - не поддерживать волнующий и нервирующий Морфеуса разговор о психологии, психиатрии и т.п. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Любаров Константин.

* В данном случае - не поддерживать волнующий и нервирующий Морфеуса разговор о психологии, психиатрии и т.п. =)

Это ваше предложение по совершенствованию дисциплинарных знаний психологии и психиатрии???

Ну немного "перегибает" Морфей, вероятно для того , что бы проблема была "виднее".

А ведь и полезные мысли есть...

Или лучше отмалчиваться. У юристов свой клан специалистов, у нотариусов свой, у психиатров тоже свой и психологи для них как пацаны с рогатками, или я ошибаюсь?.

Если я, предположим автомеханик, мне тоже свой клан создавать и потом автолюбителям: психологам, психиатрам, нотариусам и юристам пудрить мозги фазами газораспределения двигателей их автомобилей???

Вставать в позу и говорить ТНВД это не для мозгов интеллигентов?

Мы ведь люди? Так может, все таки попробовать, разобраться в ряде общих проблем без поз.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Брутелло.

* Вот я и говорю. Лучше в дурдом. И дешевле и мощнее.

Может Вас в школе не учили: Безумству храбрых, поём мы песню!

Не был ли это КОД на многие годы молодым людям???

Главное быть храбрым... На ошибках учатся... делать новые ошибки!

Сколько подобных иррациональных стереотипов ИМПЛАНТИРУЕТСЯ в СОЗНАНИЕ личности в процессе ОБРАЗОВАНИЯ.

ОБРАЗОВЫВАЮТ профессионалов, которые не имеют представлений о проблемах ГЛУБИНЫ СОДЕРЖАНИЯ дисциплинарных знаний, которые они изучают.

А потом вся страна, что они не делают не идут дела, видно в понедельник... стоя.

И виноват Морфей???

 

Учтите, Ваши потомки при существующей тенденции, станут несносными в вашей старости.

Встречу с вечностью, многим придется ЗАСЛУЖИВАТЬ в муках, с несносными потомками.

Поэтому не забывайте, что молодежь, сейчас от вас ждет помощи, в достоверном понимании сложных, жизненно важных процессов.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Брутелло.

Мой тезис : Учтите, Ваши потомки.... Не был адресован лично Вам.

Это не проклятие или еще чего либо подобное.

Это простая констатация природной закономерности происходящего.

Если современное поколение людей, пренебрежительно относится к проблемам рациональности и эффективности мыследеятельности сейчас, то потом(в старости), поведение потомков, будет мучительно раздражать потому, что спонтанно, эмпирически, рациональность и эффективность мыследеятельности человека НЕ ПРИРАЩИВАЕТСЯ. Как следствие, последователи ведут себя глупее своих предшественников. Цивилизации, бывает, имеют свойство ИСЧЕЗАТЬ.

Не так ли произошло с ВЕЛИКИМ МОГУЧИМ?

Наглядно можно проследить по интеллекту ВОЖДЕЙ.

Вначале жизнь по СОЧИНЕНИЯМ УЛЬЯНОВА.

Теперь непутевая "Мюнхенская речь" о "Будущее России"...

Прострация, прострация и еще раз прострация.

Не кодирование ли это???

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Зеро25.

* Как всегда хочется большего. Пожалуйста ещё, сколько не жалко, определений расстройства личности.

 

Пожалуйста:Мы же не на суде,а вы вроде не присяжный .

Если провести аналогию по Фрейду, " На суде" " На Украине", проглядываются фобии длительно ущемлявшегося Эго...

Без фобий, прибывают, заседают, присутствуют "В" суде.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...