Morfeus Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 3. Принципиальна - если.... 4. Законна - если... Это только небольшой фрагмент глобальной природной МАТРИЦЫ Или знатоки не согласны??? Тогда с нетерпением жду ваших концептов. Н.Амосов утверждал : Сознание управляет объектами, сознанием управляют КРИТЕРИИ!!! С уважением. Это то, с чего надо размышлять судя об индивидууме и обшестве. Когда "Сначала индивидуум делате обшество и потом обшетсво делате индивидуума". Например, все что создано в приоде без человека, при рождении принимается человеком как натуралное и не подлежит критике, а принимается или в начале бессознаетльно а потом получив знания приниается сознательно. Проблемы начунаются там, где члеовек сам должен что то создавать. И если человеческий разум это продолжение природного равновесия, то все должно создаваться дальше по природным законам, если у человека мозг и разум не коррумпированы внутренними или внесними факторами. Елси человеку надо сделать стол, он в сотоянии равновесия разума сделает нормальный стол, что будет восприниматься как уравновешенхая материя созданнай человеческим сознанием, он будте иметь номрлаьную форму и отвечать всем параметрам по отношнеию к использованию. Здесь материя может разделяется на миниамализм и фантазию деталей. Но если же человек который что то создает, имеет ортавленный - коррумпированный рзум, материю которую он создал будте иметь неправильные формы и может не отвечатькритериям преднозначения формы и материи. То же самое проиходит и в создании интеллектуального создания социалныхх форм которые трудене понять и оределить их равновесие и абсолютно правильное преднозначение по критериям. Например все начинается с имени цгеловека, которое человек получате от родителей, что явлается уже дефектом прваильного висриятия себя, так как человек получает что то что не сушествует в природе, а создаетсй аразумом человека, и его имя зависит на прямую от состояния разума его родителей. Елси рассуждать в степени абсолютизма, то получая имя от кого то другого, в психике уже происходит опасная реакция создания условных рефлексов, подчинения родителям, на половину из за сситемного устрйства и наполовину обрекая себя подчинятся не следуя логики личного предпочетния. Елси судить логично, то человек должен получать от родителе только фамилийи, как определние своего рода, имя же, которое напрямую отвечате и показывает характер индивидуума принадежашего к этому роду, человек должен выбирать сам. То же самое проишодит и с телом, такие дефекты во внешности как проблемы со зрением, облысение, ожирением воспринимаются в обшетве как ниормальное сотояние и отсутсвие таких дефектов как что то хцрезвычайное. Что явлаэтсй атак же аномалией, так как любой дефект человека не имеет логическое проишождение от приоды, а явлоаэтся симптомом последствий негативных изменений в организме. А рост имеет отношение к ДНК человека. Но в обшетве не сушествует четкого определния нормлаьного и ненормального, тк до сих пор человек низкого роста воспринимается так же как и члеовек с проблемами зрения, облысением или ожирением. Но это все принадлежит к личным понятиям и имеет последтвсие на социум. Елси серьезно не обрашать внимание на физическое здоровье через сотояние тела, люди будут пребыват в бессознаетльном сотоянии по отноахению к каким то иначе очевидным критериям хорошо и плохо. Но смаое страшное, это когда коррумпированное сознание какого то человека стало способно коррумпировать обшетво, приведя обшество в коррумпированное состояние которое начало формироваться по признакам личных предпочетний, а не нужд по универальной системе. Сначала Палестино - Июдейская религия, которай узэ сама по себе явлается продуктом коррумпированного мозга, так как не отвечате реквизтам гречекой теологии, а явлаэтсй рандомно сотавленной, и не по результату логических процессов, а имеет все признаки шизофрении и конкретного непониания критериев и причины и последствий. Как последтвия такой коррмупированной религии, на свет появились другие продолжения как КОммунизм, Наци Фашизм и капитализм, которые каждый по себе имеют какуюу то нормланыю составлайюшую, но в целом тоже явлайются коррумпированными как последствие сотавления коррумпированным разумом. Теперь если вернуться измачально к первому симптому неоравильно сотавленной социальной системе, человек находится в таком же состоянии коррумпированной системы, когд апринимает чужее умя и когд апринимает чужую религию, или политическую идеологию. Выходит что только когда человек мыслит в системе абсолютизма, и не принимает дефектоив системы каими бы назначимыми они были, он может конкретно иметь контроль над системой. А не быть конролируемый системой, которая имея больхое количество параметров нуждается во времени чтобы ее проверить и не доверять как природным созданиям, которые инстинктивно человек принимает как фундаментальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfeus Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Завидую тебе, Morfeus...Ты все знаешь. Здесь реч идет не о знаниях, а о способности самостоятелпно осмысливать зания, что явлаэтся сознанием, а не быть просто носителем бесполезной информации в случае невозможности мыслит самостоятельно и осознавать. Весь процесс познания имеет одинаковую механику у всех нормлаьных людей в нормлаьном обшетве, где коррумпированные элементы не отнмают время чтобы фильтровать знания на полезные, бесполезные и неверные. Человек получате зания от предыдушего источника нформации для эконимии времени, поэотму проишодит прогресс в обшетве, как технологический так и социальный. Чем точнее и правдивее информация, тем быслтрее происходит процесс осмысливания и продолжения той же области в науке. Неосознаие самого процесса преподавания информации, или неосознаие правильности преподаваемой информации преврашает процесс осознания получаемой информации в простой процесс мнемоничаского накопления информации. Так же в случае преодования, можно разделять людей с нормлаьным разумом и болным, только имея правилную систему образования. Здесь реч идет от том, что те кто отвечают за правильност информации и прваильность ее преподования, на прямую отвечают за будушее развития социума и технологии. Только при абсолютно правильной системе преподавания и проверенной информации, можно будет выявкять людэ с неправилпной психикой. Но пока люди с нерпавильной психикой заведуют системой преподавания и контроля информации, получается замкнутый круг. Дело в том, что номрлаьному человеку абсолютно понятно, что правилность систем дает возножность прогессу, что явлается прямым желанием любого члеовека с нормлаьной психикой, как логический вывод, так и простое чувство эгоизма. Так что через такое простое логическое осмысливание можно конкретно определить что все проблемы обшества зависят от наличия людей с ненормлаьной психикой, а не наличия коррупции как смостоятелоого элемента. Так как никто не будте без логичной причины затормаживать сознательно социальный и технологический прогресс, тка как в социуме сушествует простая теорема "Хорошо всем - хорошо мне" и "Или все или ничего". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Уважаемый Морфей. * Но пока люди с нерпавильной психикой заведуют системой преподавания и контроля информации, получается замкнутый круг. Короче, Склифосовский, это знает каждый декаденствующий интеллигент и даже продвинутые. Круг, как предлагаешь разорвать?. Или дальше собираешься людям мозги пудрить? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Уважаемые Продвинутые. Может вам следует более конструктивно свои версии выдвигать? А то у люда мозги совсем плесенью изойдут. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfeus Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Уважаемый Морфей. * Но пока люди с нерпавильной психикой заведуют системой преподавания и контроля информации, получается замкнутый круг. Короче, Склифосовский, это знает каждый декаденствующий интеллигент и даже продвинутые. Круг, как предлагаешь разорвать?. Или дальше собираешься людям мозги пудрить? С уважением. Мое личное желание, это термоядерная война. Потому как выходит что миром командуют бараны и свиньи. А если академично, то можно просто начать преподовать предметы как социологию и фундаменты психологии и психиатрии с первого класса, и филодсофии с теологией, вместе с алфавитом и элементарной математикой. Дети научатся серьезно отличать заболевания разума и отличать тунеядцев от людей с нарушенной психикой. Обьянсать также процесс реальной демократии, которай может работать только при наличии фундаментальных понятий технократии и меритократии, где прямую зависимость развтитя в стране социума и технологий зависит от выбора лучших специалистов для правления страной, а не как попало. Если все будет работать нормально, то в истечении десятилетия будет готово новое поколение совершеннолетних граждан страны, готовых к созданию правильной социальной системы и контроля процесса обучения и информации. Если вы не в курсе, то здоровый разум первокласника может освоить любий материал, если его правильно преподавать и давать ученикам осознавать материал, а не просто вталкивать как мнемонические знания. Если вы не заметили, то люди которые сидят в минестерстве понятия не имеют о потенциале здорового мозга первокласника. Логичный вывод - в минестерствах сидят люди у которых явное сотояние умственной отсталости, из за своего сотояния они наверное думают, что первоокласники ето что то вроде однолетнего ребенка, который только что научился ходить и говорить мама и папа. Я конечно могу дать своим детям инфромацию дома, если ее не хватает в школе из за идиотов в минестерстве, но, это не даст положительного эффекта для развития обшетства, так как только при обшем осознании всего населения будте давать положительный эффект для улучшения социума. У меня негативное представления ситуации, так как сейчас уже 2008 год, а никто нигде до сих пор не предлагал никой иситемы обучения обьясняюшей устойство мозга и разума с первого класса. Как вы думаете, я могу что нибуть сделать, если кроме меня это до сих пор никого в минестерстве не интересует? Я не могу поверить, что я единственный специалист, который понимает что делать. Это выходит из рамок очевидного невероятного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero25 Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Восхода розовый пурпур Заря вливала в день весенний. На стенах тени, как ажур, Из листьев комнатных растений. Пурпур заполнил, как эфир, Пространство комнаты собою. Всё растворилось в нём. Мой мир, Как свет, мерцал передо мною. И в это море детских снов Я окунулась с головою. На миг лишилась всех оков. И понесло меня волною. Без корабля и без руля, Как будто листик от цветочка. Не принуждая, не веля, Я поплыла к исходной точке. Ещё чуть-чуть, и с ней сольюсь. В душе рождалось ликованье. «А вдруг нежданно разобьюсь?!» О, ум! Мой враг – тебе названье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Уважаемый Морфей. * Как вы думаете, я могу что нибуть сделать, если кроме меня это до сих пор никого в минестерстве не интересует? Так ну их в ж...У, этих министров. Как дауны могут изменить систему??? Сегодня существуют сверх эффективные системы и-нет. Как вы думаете, может необходим ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ и-нет проект, для ЛЮДЕЙ желающих стать НОРМАЛЬНЫМИ и главное КОНКУРЕНТОСПОСОБНЕЕ, чем не нормальные с образовательного конвейера. Продвинутые, подключайтесь к дискуссии, ваше мнение тоже очень важно. На конвейере, вероятно тоже есть не глупые люди, возможно и у них есть конструктивные предложения. Вся проблема, как объединить не равнодушных? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfeus Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Уважаемый Морфей. * Как вы думаете, я могу что нибуть сделать, если кроме меня это до сих пор никого в минестерстве не интересует? Так ну их в ж...У, этих министров. Как дауны могут изменить систему??? Сегодня существуют сверх эффективные системы и-нет. Как вы думаете, может необходим ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ и-нет проект, для ЛЮДЕЙ желающих стать НОРМАЛЬНЫМИ и главное КОНКУРЕНТОСПОСОБНЕЕ, чем не нормальные с образовательного конвейера. Продвинутые, подключайтесь к дискуссии, ваше мнение тоже очень важно. На конвейере, вероятно тоже есть не глупые люди, возможно и у них есть конструктивные предложения. Вся проблема, как объединить не равнодушных? С уважением. Инет просто новый тип СМИ способный двавть 100% возможность интеракции для пользователей. Проблема в том, что без вмешательства госорганов и внедрения этих наук как обязательные лдй апреподаваний ас смаого начала процесса обучения не возможно будте изментиь всеобшее сознания граждан страны. Я еше раз повторяю, что отдельные индивидуумы, с хорошим познанем предмета не могут ничего сделать смнаостоятельно, если большая часть населения понятия о чем они конкретно говорят. Вся система пореподавания основана на наивных понятиях мнемонического восприятия, по иситеме "Чем болше я знаю, тем больше я умней". Надо обяснять, что прежде чем учить писать и считать, надо обьянсить что такое мозг и как он работает, иначе получатесй аэффект "Блондинки за рулем" которя занет как крутить руль, но не имеет понятия что такое автомобиль и как он работает, и при первой же проблеме останавливает машину и ждет чтобы кто нибуть остановился и помог. Эти наивные понятия так же виноваты в до сих пор сушествуюшем ппонятии разделениай наук на точные и гуманитарные, надо обьяснить что смао оределение науки явлаэтся определием точных парам,етров, которые получаются только при точном изучении и заключении. И модификации физически не возможны. А так как способность мыслить у человека считается до сих пор чем то неосязаемым, психология и психиатрия до сих пор считаетсй а наукой "на люботеля" или круга "узких слециалистов". Смо осознавание с первого класса того, что могз явлаэтся физическим органом тела, и соотвественно процесс мышления и вуходяшее из процесса мышления действия отвечают так же законам физики и имеют математические формулы. До сих пор в школе дают таблицу умножнеия и перодическую, а таблицы разума до сих пор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Уважаемый Морфей. Полностью согласен с вашими вышеизложенными тезисами. Но, на бомбу атомную, Вы меня не уговорите. Против вакуумной, избирательно для чиновников, возражать не стану * До сих пор в школе дают таблицу умножнеия и перодическую, а таблицы разума до сих пор нет. У вас есть, такая таблица разума, которая может быть понята школьниками? Тогда покажите хоть некоторые фрагменты. Ваши законы разума я видел и они мне очень понравились своей КОНСТРУКЦИЕЙ. О других таблицах я также высказался. Может у вас еще, что есть? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfeus Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Уважаемый Морфей.Полностью согласен с вашими вышеизложенными тезисами. Но, на бомбу атомную, Вы меня не уговорите. Против вакуумной, избирательно для чиновников, возражать не стану * До сих пор в школе дают таблицу умножнеия и перодическую, а таблицы разума до сих пор нет. У вас есть, такая таблица разума, которая может быть понята школьниками? Тогда покажите хоть некоторые фрагменты. Ваши законы разума я видел и они мне очень понравились своей КОНСТРУКЦИЕЙ. О других таблицах я также высказался. Может у вас еще, что есть? С уважением. У меня предостаточно таблиц, от самого человека, до взаимоотношений, обшства и прочее, что будет давать ученикма возможность экономить время так же как и таблицы умножнеия и периодическая в расчетных науках. Эти таблицы надо просто двать детйма в школе, и у человека будет многогранный фундамент, который поможет избегать житейских проблме и вовремай определять опасные состояния мозга, которые могут начинаться абсолютно не заметно для человека. Дело в том, что эти таблицы составлают мою книгу, которую я никак не могу закончить (знаменитая русская хандра), а выкладывать все таблицы которые у меня есть нету смысла. Во вяком случае, я все время надеюсь, что кто нибуть другой тоже сможет определить и записать такие таблицы, не все еше не верится что не сушетвует до сих пор прихиатра, который мог бы конкурировать со мной. У мненя даже есть определение, что "в мире где все построено на шизофренической структуре, нужен гений чтобы просто и логично определить самые очевидные веши". Или "когда все вокруг работает наоборот, надо думать и делать все наоборот". Я все время думаю о противоположных случайностях в науке, сначала появилась таблица умножения, что является руководством к действию для любого ученого, то есть обьясняет просто на примере что все что касается науки может быть определно посредством таблиц. Очень странно наблюдать со сороны, как люди мсогли покорить космос и бездну моря, и до сих пор беспомошны у себя на земле. Я не заню, но может быть потому что я психиатр, я всегда думал что легче обьяснить или понять как устоены мозг и разум, чем как сконструировать подводную или космическую станцию. Я досих пор увееречто я прав, и что вс ечто удалось сделать с горем пополам можно было сделать быстрее, лучше и дешевле, елси бы поставили по значению психиатрию и психологию как первую науку, только разобравшись в ней начали рисковать в других областях. Обратно также выявилось постоянная, где науке не только нехватает точных определений, но и так же мешают псевдо определения, которые в этой не рзберихи путают еше больше, самые два ярких примера, это определение "точных наук" древней давности еше церковного режима, где попы утверждали что только в числах сушетвует точность безошибочного определения. И так же не точные определиния в психологии, где определние "подсознания" имеет соверхсенно неточное как построение так и семантику. Вот уже без этих двух ошибочных определений было бы уже легче. Если бы предки смогли назвать эти определния например "Вычислительных наук" и "полусознание", счиутайте что уже сейчас дела на всей планете были бы гораздо более продвинуты в области психологии и психитрии. Может быть удалось бы спасти жизнь многим выдаюшимся людям, которых не стало преждевременно, и которые были так всем нужны. Я даж ене хочу тратить время в рассуждениях как моного вреда принесло искажение всех названий в советском союзе большевиками. Тем более, что я думаю возможным, что сделав возможным преподавание наук психологии и психиатрии в школе, ученики сами смогут в процессе осмысливания начать интересоваться нахождением универсально точных определений и знаний в области психологии и психиатрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Уважаемый Брутелло. * дурдом. Это формула вашей профессиональной позиции или формула пациента? Это последний "писк" интеллекта или еще ,что осталось? С уважением. пс. А, что продвинутые примолкли?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость (Любаров Константин) Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Продвинутые (по крайней мере в моем лице) молчат, потому что сублимировать психическую энергию Морфеуса путем разговоров на тему-стимул бесполезно. Практика показывает, что чтобы остановить поток энергии, нужно отключить источник раздражения субъекта. В данном случае - не поддерживать волнующий и нервирующий Морфеуса разговор о психологии, психиатрии и т.п. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Уважаемый Любаров Константин. * В данном случае - не поддерживать волнующий и нервирующий Морфеуса разговор о психологии, психиатрии и т.п. =) Это ваше предложение по совершенствованию дисциплинарных знаний психологии и психиатрии??? Ну немного "перегибает" Морфей, вероятно для того , что бы проблема была "виднее". А ведь и полезные мысли есть... Или лучше отмалчиваться. У юристов свой клан специалистов, у нотариусов свой, у психиатров тоже свой и психологи для них как пацаны с рогатками, или я ошибаюсь?. Если я, предположим автомеханик, мне тоже свой клан создавать и потом автолюбителям: психологам, психиатрам, нотариусам и юристам пудрить мозги фазами газораспределения двигателей их автомобилей??? Вставать в позу и говорить ТНВД это не для мозгов интеллигентов? Мы ведь люди? Так может, все таки попробовать, разобраться в ряде общих проблем без поз. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АринаА Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Есть такие проблемы, в которых без психиатра не разобраться B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Уважаемый Брутелло. * Вот я и говорю. Лучше в дурдом. И дешевле и мощнее. Может Вас в школе не учили: Безумству храбрых, поём мы песню! Не был ли это КОД на многие годы молодым людям??? Главное быть храбрым... На ошибках учатся... делать новые ошибки! Сколько подобных иррациональных стереотипов ИМПЛАНТИРУЕТСЯ в СОЗНАНИЕ личности в процессе ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВЫВАЮТ профессионалов, которые не имеют представлений о проблемах ГЛУБИНЫ СОДЕРЖАНИЯ дисциплинарных знаний, которые они изучают. А потом вся страна, что они не делают не идут дела, видно в понедельник... стоя. И виноват Морфей??? Учтите, Ваши потомки при существующей тенденции, станут несносными в вашей старости. Встречу с вечностью, многим придется ЗАСЛУЖИВАТЬ в муках, с несносными потомками. Поэтому не забывайте, что молодежь, сейчас от вас ждет помощи, в достоверном понимании сложных, жизненно важных процессов. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Уважаемый Брутелло. Мой тезис : Учтите, Ваши потомки.... Не был адресован лично Вам. Это не проклятие или еще чего либо подобное. Это простая констатация природной закономерности происходящего. Если современное поколение людей, пренебрежительно относится к проблемам рациональности и эффективности мыследеятельности сейчас, то потом(в старости), поведение потомков, будет мучительно раздражать потому, что спонтанно, эмпирически, рациональность и эффективность мыследеятельности человека НЕ ПРИРАЩИВАЕТСЯ. Как следствие, последователи ведут себя глупее своих предшественников. Цивилизации, бывает, имеют свойство ИСЧЕЗАТЬ. Не так ли произошло с ВЕЛИКИМ МОГУЧИМ? Наглядно можно проследить по интеллекту ВОЖДЕЙ. Вначале жизнь по СОЧИНЕНИЯМ УЛЬЯНОВА. Теперь непутевая "Мюнхенская речь" о "Будущее России"... Прострация, прострация и еще раз прострация. Не кодирование ли это??? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор АБТ Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Уважаемая Зеро25. * Как всегда хочется большего. Пожалуйста ещё, сколько не жалко, определений расстройства личности. Пожалуйста:Мы же не на суде,а вы вроде не присяжный . Если провести аналогию по Фрейду, " На суде" " На Украине", проглядываются фобии длительно ущемлявшегося Эго... Без фобий, прибывают, заседают, присутствуют "В" суде. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти