Перейти к содержанию

Факультатив «Клиентоориентированность как корпоративная ценность и компетенция персонала»


Рекомендуемые сообщения

Институт практической психологии НИУ ВШЭ приглашает Вас 21 марта 2013 года на факультатив по теме "Клиентоориентированность как корпоративная ценность и компетенция персонала"!

Факультатив «Клиентоориентированность как корпоративная ценность и компетенция персонала» рассчитан на менеджеров по работе с персоналом, менеджеров по подбору персонала, маркетологов, бизнес-тренеров.

 

Цели факультатива:

- Определить, что такое клиентоориентированность компании и сотрудников

- Установить шаги по внедрению клиентоориентированности как корпоративной ценности

- Понять, как развивается клиентоориентированность персонала компании

 

Время проведения: 19.00-22.00

 

Смотрите подробности на нашем сайте: www.ipp.hse.ru

 

Записывайтесь по телефону +7 (925) 598 74 51.

 

Место проведения: ул. Петровка, 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...