Перейти к содержанию

Я еще один человек ,который не может найти себя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Я долго думал написать сюда или в общий форум, но так, как у меня был опыт общения с большой массой людей в подобной ситуации я решил написать вам. Надеюсь на помощь.

 

Мой случай не очень оригинален, но я все равно не могу найти выход.

 

Мне 20 лет, я студент. Зовут меня Александр. Я не знаю что мне делать. Я не могу найти "себя". Такое чувство посещает меня примерно после поступления в институт. Мне глубоко не нравиться моя специальность, просто жутко. Я учусь ,конечно, даже на стипендию. Я вообщем-то ответственный человек был, да и есть. Но с каждым годом все тяжелее и тяжелее выполнять прихоти разных преподавателей. Не подумайте, что я ценично отношусь к процессу преподавания, но мне иногда очень трудно понять целесообразность некоторых знаний. Я на 3 курсе. Год назад я поступил парралельно на заочку. На бухучет, все смеялись, но я когда-то в детстве "летом" недолго работал в банке, делал разные поручения, и мне вообщем-то нравилось. Я подумал что хорошо знать что-то о деньгах каждому человеку, да и мб понравится.